Корзина
0
Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 15.09.2019
- Обновлено:
- 18.10.2020
- Версия:
- 1.3.1
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание

Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом - это решение для 1с-Битрикс, размещающее на страницах Вашего сайта виджет с месснеджерами, социальными сетями, контактами и призывом к действию.
С помощью данного виджета посетители сайта могут связаться с Вами наиболее удобным посетителя способом.
Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com
Поддерживаемые мессенджеры и контакты:
- Мобильный телефон
- Email
- WhatsApp
- Viber (номер телефона или публичный аккаунт)
- Telegram
- Instagram
- Вконтакте
- Facebook
- Одноклассники
- Skype
- TikTok
Покупатели заходят на сайты в поисках нужных товаров/услуг и у них неизбежно возникают вопросы, на которые нужны быстрые и удобные ответы. Пользователь может задать их в "Онлайн чат" или "Заказать звонок", но действительно ли это удобно? Мы живем в эру технологий, отучившую людей ждать. Потенциально горячий клиент пишет в онлайн-чат, ждет 20-30-40 секунд, закрывает вкладку с сайтом и пропадает. Конечно, есть % пользователей дождавшиеся ответа, но и они, после уточнения всех деталей и закрытия сайта не могут вернуться, чтобы завершить покупку. Данное решение позволяет покупателю самому выбирать удобный для него способ связи! |
Какие задачи решает модуль?
- Виджет расположен на каждой странице сайта, в видимой области. Пользователь без труда найдет контакты для связи
- Виджет мягко привлекает внимание, спустя указанный временной интервал показывает призыв к действию
- Ваши покупатели используют удобный способ связи, поэтому Ваш ответ с максимальной вероятностью будет получен и прочитан
- Спустя время пользователь сможет найти Ваш магазин и вернуться для совершения покупки или дополнительных вопросов, т.к. Вы будете надолго сохранены в истории сообщений его мессенджера или социальной сети

▷ | Простая установка и настройка | |
▷ | Решение выполнено в виде Виджета с гибкой настройкой позиции, порядка контактов и цветовой схемы | |
▷ | Присутствует настраиваемый призыв к действию | |
▷ | Виджет можно скрывать-отображать в зависимости от устройства |

✔ | Корректно работает на пк, смартфоне и планшете | |
✔ | Поддерживает механизм многосайтовости | |
✔ | Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 | |
✔ | Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс | |
✔ | Поддерживает композитный и автокомпозитный режим |
Отзывы (3)
Обсуждения (13)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
28 марта 2021 20:32
29 марта 2021 10:22
26 марта 2021 12:13
28 марта 2021 09:27
2 марта 2021 22:25
3 марта 2021 08:52
12 января 2021 22:17
18 ноября 2020 00:39
18 ноября 2020 09:40
Что нового
1.3.1 (18.10.2020) | Добавлен TikTok |
1.3.0 (18.10.2020) | Закрытие виджета и ссылок от индексации, публичный аккаунт вайбер |
1.2.7 (17.08.2020) | Закрытие виджета и ссылок от индексации, публичный аккаунт вайбер |
1.2.6 (23.06.2020) | Небольшие визуальные улучшения (корректировка размера иконок, эффект при наведении) |
1.2.5 (23.04.2020) | Добавление настроек отображения и повторного показа призыва к действию Прочие небольшие улучшения |
1.2.4 (01.04.2020) | Небольшие улучшения, добавлены Одноклассники |
1.2.3 (10.03.2020) | Исправление ошибок |
1.2.2 (01.03.2020) | Добавлена возможность скрыть на различных типах устройств |
1.2.1 (07.02.2020) | Небольшие улучшения |
1.2.0 (11.01.2020) | 1. Модуль более не использует Jquery, теперь работа осуществляется на библиотеке BX 2. Добавлена ссылка на Skype 3. Добавлено затемнение экрана при открытии контакт-панели 4. Добавлен призыв к действию! |
1.1.1 (11.10.2019) | Небольшие доработки, добавлен выбор цвета |
Установка
Поддержка

▷ | Проблемы с установкой в демо-режиме (попробовать) |
▷ | Продление демо-периода решения |
▷ | Решение оплачивается единоразово? |
▷ | Как оплатить решение через рассчётный счёт? |
▷ | После оплаты заказа на почту не пришел ключ |
▷ | Инструкция по активации ключа + Видео |
▷ | После активации ключа остался статус "Демо-режим" |
▷ | Хостинг считает файлы подозрительными. Почему? |

Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru Перед обращением в поддержку рекомендую сделать "Проверку системы" в админке сайта, т.к. 35% обращений решаются исправлением ошибок которые она находит. При обращении в техническую поддержку укажите: 1. Подробное описание проблемы Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются. 2. Решение с которым связана проблема 3. Адрес сайта 4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль) 5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный) Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам. |
Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/