Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Обязательное реагирование

Модуль реагирования ускоряет коммуникации внутри компании. Помогает не упустить важное и вовремя отвечать на вопросы коллег по задачам, сделкам, сообщениям и другим сущностям Битрикс24. Пользователь видит уведомления только по тем задачам, в которых он как-либо задействован, если его упомянули в комментариях. Модуль фиксирует обращения, на которые нужно среагировать вам и, на которые вы ждете реакции. Уведомления не исчезают пока не ответите вы и не ответят вам.Какие задачи решает модуль1. Помогает контролировать изменения и динамику выполнения задач, в которых вы постановщик.2. Собирает все важные уведомления в одно окно и не дает их пропускать. 3. Ускоряет рабочие процессы — каждый сотрудник вовремя реагирует на вопросы по задачам. ФункционалОповещения делятся на 2 группы: «Нужно среагировать» и «Ожидаю реакции».Во вкладке «Нужно среагировать» отображаются уведомления, которые оставили вам другие пользователи:  Каждая задача, которая ждет контроля.Каждый комментарий к задаче, на который вы не ответили.Каждый комментарий к отчету, который остался без ответа.Каждый бизнес-процесс, который остался без действия.Каждый комментарий в CRM.Во вкладке «Ожидаю реакции» отображаются уведомления, которые оставили вы и ждете реакции от другого сотрудника, например: Комментарий к задаче, где вы исполнитель. Завершенные задачи, которые находятся на проверке и в которых вы в роли ответственного.Дополнительно уведомления можно фильтровать по категориям: все, бизнес-процессы, комментарии, отчеты, задачи.В случае когда уведомлений много и сложно быстро найти нужное в модуль встроен стандартный фильтр поиска Битрикс24.Функционал для руководителейДля руководителей отделов в модуле предусмотрена отдельная вкладка «Управление». Здесь руководитель видит количество уведомлений по каждому подчиненному и может просмотреть уведомления конкретного сотрудника детально.С модулем реагирования каждый сотрудник видит уведомления, которые требуют его участия и закрывает их в течение рабочего дня. Оставить уведомления без ответа не получится: рабочий день не будет завершён пока сотрудник не ответит на все уведомления (опционально).

Обязательное реагирование

Обязательное реагирование

Купить: 30 000 15 600 руб.
Попробовать (30 дней)
Акция действительна по 31 декабря 2019
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
15.03.2019
Обновлено:
09.12.2019
Версия:
1.2.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Модуль реагирования ускоряет коммуникации внутри компании. Помогает не упустить важное и вовремя отвечать на вопросы коллег по задачам, сделкам, сообщениям и другим сущностям Битрикс24.

Пользователь видит уведомления только по тем задачам, в которых он как-либо задействован, если его упомянули в комментариях.

Модуль фиксирует обращения, на которые нужно среагировать вам и, на которые вы ждете реакции. Уведомления не исчезают пока не ответите вы и не ответят вам.

Какие задачи решает модуль

1. Помогает контролировать изменения и динамику выполнения задач, в которых вы постановщик.

2. Собирает все важные уведомления в одно окно и не дает их пропускать.

3. Ускоряет рабочие процессы — каждый сотрудник вовремя реагирует на вопросы по задачам.

Функционал

Оповещения делятся на 2 группы: «Нужно среагировать» и «Ожидаю реакции».

Во вкладке «Нужно среагировать» отображаются уведомления, которые оставили вам другие пользователи:  

  • Каждая задача, которая ждет контроля.

  • Каждый комментарий к задаче, на который вы не ответили.

  • Каждый комментарий к отчету, который остался без ответа.

  • Каждый бизнес-процесс, который остался без действия.

  • Каждый комментарий в CRM.

Во вкладке «Ожидаю реакции» отображаются уведомления, которые оставили вы и ждете реакции от другого сотрудника, например:

  • Комментарий к задаче, где вы исполнитель.

  • Завершенные задачи, которые находятся на проверке и в которых вы в роли ответственного.

Дополнительно уведомления можно фильтровать по категориям: все, бизнес-процессы, комментарии, отчеты, задачи.

В случае когда уведомлений много и сложно быстро найти нужное в модуль встроен стандартный фильтр поиска Битрикс24.

Функционал для руководителей

Для руководителей отделов в модуле предусмотрена отдельная вкладка «Управление». Здесь руководитель видит количество уведомлений по каждому подчиненному и может просмотреть уведомления конкретного сотрудника детально.

С модулем реагирования каждый сотрудник видит уведомления, которые требуют его участия и закрывает их в течение рабочего дня. Оставить уведомления без ответа не получится: рабочий день не будет завершён пока сотрудник не ответит на все уведомления (опционально).

Отзывы (0)
Обсуждения (2)
Что нового
1.2.0 (09.12.2019) - При удалении задачи удаляются все уведомления связанные с необходимостью проконтролировать задачу #53085 - Добавлена возможность выбрать руководителя, которому отправляется отчёт #49290 - Нулевые каунтеры в разделе "Управление" теперь подсвечиваются серым, чтобы не акцентировать внимание #55560 - Во вкладке "Ожидаю реакции" добавлены быстрые фильтры "С реакцией" и "Без реакции" #55211 - Исправлено исчезание панели групповых действий в списке "Ожидаю реакции" после первого действия #56017 - Добавлен тип реакции "Нужно ознакомиться с задачей" #55211 - Добавлена возможность среагировать на новую задачу комментарием #56048 - Добавлена возможность среагировать на новую задачу стартом работы над ней #56451
1.1.1 (30.08.2019) v1.1.1 - Исправлена работа фильтра в списке уведомлений
1.1.0 (19.08.2019) Добавлено - Фильтр по отделам во вкладке управление - Регирование на упоминание в записи живой ленты комментарием - Перенос уведомлений связанных с отчетом на нового руководителя, при переводе сотрудника в другой отдел - Сортировка сотрудников по количеству уведомлений требующих реакции во вкладке управление Исправлено - Не корректное переключение между окном чата и вкладкой управление - Не корректное взаимодействие с задачами связанными с CRM - Иконка чата #44680 - Дублирование уведомлений при закрытии слайдера - Отображение количества уведомлений - Постраничная навигация по уведомлениям - Исключение при сортировке и в случае отсутствия связей уведомлений - Удаление агента CRM уведомлений - Запрет закрытия рабочего дня в случае когда включены ежедневные отчеты - Реагирование на комментарии в задачах лайком - Открытие ссылки на отчет Переработано - Логика работы с комментариями CRM - Модуль реагирования теперь работает в слайдере
1.0.3 (25.04.2019) Добавлено - Вкладка "Управление" Исправлено - Немецкая локализация
1.0.2 (23.04.2019) Добавлено - Поддержка английского и немецкого языков
1.0.1 (01.04.2019) Добавлено - Кнопка удаления уведомлений ожидающих реакции с реакцией Исправлено - Исключение при добавлении комментария к отчету - Обрезка фото для превью - Реагирование на комментарий к отчету лайком - Дублирование уведослений о комментарии в отчете - Отображение окна реагирования после открытия ссылки в слайдере Измененно - Логика уведомлений о комментариях в отчетах
Установка

Решение устанавливается на все редакции коробочных Битрикс24.

Инструкция по установке решения

1. Нажимаем кнопку "Установить" на странице решения в Маркетплейс

2. Вводим адрес своего портала и нажимаем кнопку "Установить"

3. Нажимаем кнопку "Загрузить" на странице "Система обновлений сторонних решений", на которую вас перенаправит после выполнения предыдущего шага

4. Принимаем лицензионное соглашение

5. Нажимаем на кнопку установить, которая появится после загрузки решения

6. Пользуемся

Настройка модуля после установки

Модуль "Обязательное реагирование" имеет ряд настроек, которые могут изменить некоторую логику его работы.

Настройки доступны в административной части сайта в разделе "Настройки" -> "Настройки продукта" -> "Настройки модулей" -> "Обязательное реагирование". На вкладке "Настройки" можно настроить следующие параметры:

1. Показ периодических уведомлений

Отвечает за показ окна напоминания о том, что есть уведомления, на которые нужно среагировать. Состоит из двух опций:

  • Отправлять периодические уведомления - если данная опция установлена, то периодически начинает отображаться окно напоминания. По умолчанию опция установлена.
  • Период уведомлений - можно выбрать частоту показа окна напоминания. По умолчанию окно напоминания появляется каждый час.

2. Завершение рабочего дня

Позволяет настроить рабочий день таким образом, чтобы сотрудник не мог его завершить, если у него есть уведомления, на которые нужно среагировать. Состоит из одной опции:

  • Блокировать завершение рабочего дня - если данная опция установлена, то при попытке завершить рабочий день сотруднику будет показано окно о том, что ему нужно среагировать на уведомления (если они есть). После того как сотрудник отреагирует на все уведомления, он сможет завершить рабочий день. По умолчанию данная опция не установлена.

3. Настройка окна реагирования

Позволяет настроить параметры окна с уведомлениями, которые требуют или ожидают реакции. Состоит из двух опций:

  • Разрешить удалять уведомления во вкладке "требует реакции" вручную - если данная опция установлена, то для уведомлений из вкладки "Нужно среагировать" появляется возможность их удаления, в противном случае уведомления будут удаляться только после того, как сотрудник на них как-то среагирует. По умолчанию данная опция не установлена.
На вкладке "Данные" можно сгенерировать уведомления на которые нужно среагировать. Тут же можно выбрать тип уведомлений которые будут сгенерированы и интервал времени за который будут сгенерированы уведомления. При этом уведомления для бизнес-процессов и комментариев в CRM не будут сгенерированы.

Поддержка

Обращение в поддержку БизнесПрофи

Поддержка осуществляется через форму обратной связи https://in.bizprofi.ru/pub/form/34_napisat_pismo/fa7url/.

Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки:

  • Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.

  • Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.

Поддержка осуществляется по будням с 8:00 до 17:00 по Москве.


Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки