Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Расширенные отчеты

Модуль расширяет стандартный функционал отчетов Битрикс24В отчете видны все задачи, которыми занимался сотрудник в течение дня, план на завтра, время переключения между задачами(таймлайн), комментарии ко всем задачам, которые вошли в отчет, все входящие и исходящие звонки за день, встречи и сделки из CRM. Какие задачи решает модульОрганизация эффективного управления сотрудниками на уровне микроменеджмента.Каждый сотрудник контролирует текущие задачи и планирует задачи на следующий день. Линейные руководители видят всю работу, которую выполнял сотрудник в задачах, CRM, календаре на Битрикс24. Могут задать уточняющий вопрос по конкретной задаче или сделке. Могут поменять приоритет задач на следующий день, исходя из плана сотрудника. Руководители направлений и топ-менеджмент видят общую картину по отделу и могут проконтролировать каждого сотрудника. Разграничение прав доступа позволяет генеральному директору просматривать отчеты на уровне направлений, подразделений и конкретного сотрудника.Отчет генерируется автоматическиСотруднику не нужно заполнять отчет в текстовом формате. Все задачи, сделки, звонки, встречи попадут в отчет автоматически. При этом, всегда можно оставить текстовый комментарий, например, когда нужно написать причину отклонения от плана.Автоматизация рабочего отчета ускоряет бизнес-процессы и делает их удобнее.Сотрудник не тратит время на написание отчета, вспоминая что и как он делал в течение дня.Не искажается информация. Невозможно вспомнить все, что ты делал за день: над какими задачами работал, сколько времени потратил и какой получил результат.За счет автоматической генерации и удобного интерфейса, руководители могут детально просмотреть любое событие или сделку, перейдя в нужный раздел прямо из отчета. Не нужно искать задачу или сущность по всему порталу.Модуль отображает все сущности, с которыми сотрудник работал в течение дня, а не только информацию по задачам, как в стандартном отчете. Например, сколько было входящих и исходящих звонков, кому именно (можно сразу прослушать запись разговора), сколько писем отправил продавец или над какими сделками работал.ФункционалМодуль состоит из 5 основных разделов: отчет, план, таймлайн, комментарии и хронология.1. ОтчетОтчет генерируется автоматически. В нем фиксируются все задачи сотрудника, планерки, в которых он участвовал, сделки, контакты, звонки, письма, с которыми работал в течение дня. Также сотрудник может оставить текстовый комментарий к отчету. Даже если сотрудник не отправил отчет, руководитель может его посмотреть, но эта возможность работает только для текущего рабочего дня. 2. ПланВ план попадают задачи на завтра. Сотрудник может вручную добавить задачу в план из интерфейса отчета. Также может добавить задачу или событие  из самого списка или карточки сущности. Руководитель видит динамику работы сотрудника, знает, чем он будет занят завтра, и корректирует, если задачи в плане не актуальны. 3. Таймлайн: время переключения между задачамиТаймлайн нужен, чтобы видеть переключения между задачами в течение дня, и на основе этого понимать, куда уходит неучтенное время. Время переключения между задачами - это время, которое прошло с момента завершения задачи до момента начала следующей задачи.4. Комментарии В этом разделе отображаются все комментарии по задачам, комментарии из Живой ленты, событий календаря, идей, а также комментарии из CRM. Их можно сразу прочитать и, если возникнут какие-то вопросы, подключиться к дискуссии.5. Хронология (в разработке)В этом разделе отображается журнал взаимодействий сотрудника с Битрикс24. В хронологическом порядке видно, в какой момент времени он начинает или заканчивает рабочий день, во сколько приступает к задачам, оставляет комментарии, работает с CRM, пишет сообщения в Живую ленту, уходит и возвращается с перерыва и так далее. На основе этого можно детально разобраться, как именно сотрудник работал в течение дня и почему в отчёт попали именно те задачи, сделки и звонки, которые попали.Версии Битрикс24 Модуль работает во всех редакциях коробочных Битрикс24.ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫМодуль будет работать, если сотрудники не ставят задачи?Нет, не будет. Сотрудники должны фиксировать задачи и время, которое тратят на их выполнение, пользоваться функционалом CRM и телефонией Битрикс24. В общем, если сотрудники будут только нажимать на кнопку начала и конца рабочего дня, то никакого отчета не получится.Косвенно этот модуль помогает эффективно внедрять Битрикс24, так как сразу становится понятно кто и как ставит задачи, как использует другие инструменты Битрикс24. Установка и настройка модуля сложная?Нет, модуль практически не имеет настроек и ставится автоматически стандартными средствами Битрикс. Его можно подключить самостоятельно. Можем ли мы доработать модуль под наши потребности?Да. Модуль создан специально для коробочной версии. Любые функциональные возможности ограничены только вашей фантазией и бюджетом. Мы можем доработать абсолютно любой функционал и интегрировать его с внешними системами.Где хранятся данные отчетов?На вашем Битрикс24. Никто кроме вас не имеет доступа к вашим отчетам, они целиком и полностью хранятся на вашем Битрикс24 и доступны только вам. Какие условия поддержки модуля?Мы несем гарантийные обязательства по функционалу модуля в течение 1 года (входит в стоимость модуля). На следующий период вы можете продлить гарантийную поддержку на стандартных условиях Битрикс.

Расширенные отчеты

Расширенные отчеты

Купить: 65 000 33 800 руб.
Попробовать (30 дней)
Акция действительна по 31 декабря 2019
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
22.03.2019
Обновлено:
24.07.2019
Версия:
1.0.5
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Модуль расширяет стандартный функционал отчетов Битрикс24

В отчете видны все задачи, которыми занимался сотрудник в течение дня, план на завтра, время переключения между задачами(таймлайн), комментарии ко всем задачам, которые вошли в отчет, все входящие и исходящие звонки за день, встречи и сделки из CRM.

Какие задачи решает модуль

  • Организация эффективного управления сотрудниками на уровне микроменеджмента.

  • Каждый сотрудник контролирует текущие задачи и планирует задачи на следующий день.

  • Линейные руководители видят всю работу, которую выполнял сотрудник в задачах, CRM, календаре на Битрикс24. Могут задать уточняющий вопрос по конкретной задаче или сделке. Могут поменять приоритет задач на следующий день, исходя из плана сотрудника.

  • Руководители направлений и топ-менеджмент видят общую картину по отделу и могут проконтролировать каждого сотрудника. Разграничение прав доступа позволяет генеральному директору просматривать отчеты на уровне направлений, подразделений и конкретного сотрудника.


Отчет генерируется автоматически

Сотруднику не нужно заполнять отчет в текстовом формате. Все задачи, сделки, звонки, встречи попадут в отчет автоматически. При этом, всегда можно оставить текстовый комментарий, например, когда нужно написать причину отклонения от плана.

Автоматизация рабочего отчета ускоряет бизнес-процессы и делает их удобнее.

  • Сотрудник не тратит время на написание отчета, вспоминая что и как он делал в течение дня.

  • Не искажается информация. Невозможно вспомнить все, что ты делал за день: над какими задачами работал, сколько времени потратил и какой получил результат.

  • За счет автоматической генерации и удобного интерфейса, руководители могут детально просмотреть любое событие или сделку, перейдя в нужный раздел прямо из отчета. Не нужно искать задачу или сущность по всему порталу.

  • Модуль отображает все сущности, с которыми сотрудник работал в течение дня, а не только информацию по задачам, как в стандартном отчете. Например, сколько было входящих и исходящих звонков, кому именно (можно сразу прослушать запись разговора), сколько писем отправил продавец или над какими сделками работал.

Функционал

Модуль состоит из 5 основных разделов: отчет, план, таймлайн, комментарии и хронология.

1. Отчет

Отчет генерируется автоматически. В нем фиксируются все задачи сотрудника, планерки, в которых он участвовал, сделки, контакты, звонки, письма, с которыми работал в течение дня. Также сотрудник может оставить текстовый комментарий к отчету. Даже если сотрудник не отправил отчет, руководитель может его посмотреть, но эта возможность работает только для текущего рабочего дня.

2. План

В план попадают задачи на завтра. Сотрудник может вручную добавить задачу в план из интерфейса отчета. Также может добавить задачу или событие  из самого списка или карточки сущности. Руководитель видит динамику работы сотрудника, знает, чем он будет занят завтра, и корректирует, если задачи в плане не актуальны.

3. Таймлайн: время переключения между задачами

Таймлайн нужен, чтобы видеть переключения между задачами в течение дня, и на основе этого понимать, куда уходит неучтенное время. Время переключения между задачами - это время, которое прошло с момента завершения задачи до момента начала следующей задачи.

4. Комментарии

В этом разделе отображаются все комментарии по задачам, комментарии из Живой ленты, событий календаря, идей, а также комментарии из CRM. Их можно сразу прочитать и, если возникнут какие-то вопросы, подключиться к дискуссии.

5. Хронология (в разработке)

В этом разделе отображается журнал взаимодействий сотрудника с Битрикс24. В хронологическом порядке видно, в какой момент времени он начинает или заканчивает рабочий день, во сколько приступает к задачам, оставляет комментарии, работает с CRM, пишет сообщения в Живую ленту, уходит и возвращается с перерыва и так далее. На основе этого можно детально разобраться, как именно сотрудник работал в течение дня и почему в отчёт попали именно те задачи, сделки и звонки, которые попали.

Версии Битрикс24

Модуль работает во всех редакциях коробочных Битрикс24.


ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Модуль будет работать, если сотрудники не ставят задачи?

Нет, не будет. Сотрудники должны фиксировать задачи и время, которое тратят на их выполнение, пользоваться функционалом CRM и телефонией Битрикс24. В общем, если сотрудники будут только нажимать на кнопку начала и конца рабочего дня, то никакого отчета не получится.

Косвенно этот модуль помогает эффективно внедрять Битрикс24, так как сразу становится понятно кто и как ставит задачи, как использует другие инструменты Битрикс24.


Установка и настройка модуля сложная?

Нет, модуль практически не имеет настроек и ставится автоматически стандартными средствами Битрикс. Его можно подключить самостоятельно.

Можем ли мы доработать модуль под наши потребности?

Да. Модуль создан специально для коробочной версии. Любые функциональные возможности ограничены только вашей фантазией и бюджетом. Мы можем доработать абсолютно любой функционал и интегрировать его с внешними системами.

Где хранятся данные отчетов?

На вашем Битрикс24. Никто кроме вас не имеет доступа к вашим отчетам, они целиком и полностью хранятся на вашем Битрикс24 и доступны только вам.

Какие условия поддержки модуля?

Мы несем гарантийные обязательства по функционалу модуля в течение 1 года (входит в стоимость модуля). На следующий период вы можете продлить гарантийную поддержку на стандартных условиях Битрикс.

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.5 (24.07.2019) Добавлено - Вывод связи со сделками в отчете по задачам - Просмотр не добавленного отчета за любой день Исправлено - Ссылки на комментарии к задачам созданным через CRM - Не корректное отображение всплывающих окон при добавлении события календаря - Ссылки на комментарии к задачам созданным через CRM Перереботано - Локализация
1.0.4 (26.04.2019) Исправлено - Не сохранение данных о том что отчет отправлен - Специфичные символы в немецкой локализации
1.0.3 (22.04.2019) Исправлено - Проблема с форматом времени при локализации
1.0.2 (15.04.2019) Добавлено - Поддрежка английского и немецкого языков
1.0.1 (29.03.2019) Исправлено - Скрытие ссылки на канбан в задачах по группе
Установка

Решение устанавливается на все редакции коробочных Битрикс24.

Инструкция по установке решения

1. Нажимаем кнопку "Установить" на странице решения в Маркетплейс

2. Вводим адрес своего портала и нажимаем кнопку "Установить"

3. Нажимаем кнопку "Загрузить" на странице "Система обновлений сторонних решений", на которую вас перенаправит после выполнения предыдущего шага

4. Принимаем лицензионное соглашение

5. Нажимаем на кнопку установить, которая появится после загрузки решения

6. Пользуемся

Поддержка

Обращение в поддержку БизнесПрофи

Поддержка осуществляется через форму обратной связи https://in.bizprofi.ru/pub/form/34_napisat_pismo/fa7url/.


Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки:

-Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.

-Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.


Поддержка осуществляется

По будням с 8:00 до 17:00 по Москве.


Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки