Корзина
0
ЛИД-ОПРОСЫ — новый способ получения заявок с сайта, увеличивающий конверсию до 10 раз!
В связи с техническими работами в 1С-Битрикс.Маркет, оплата временно недоступна. Прямо сейчас вы можете приобрести решение, обратившись непосредственно к разработчику
Купить у разработчикаОнлайн-демо
Купить у разработчика
Акция действительна по 31 января 2021
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 14.09.2017
- Обновлено:
- 27.07.2020
- Версия:
- 2.0.40
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
Пока на маркетплейсе идут технические работы, вы можете купить наши решения у нас напрямую. Для покупки выберите решение или комплект на нашем сайте buy.concept360.ru. Приятные скидки прилагаются ![]() |
ЛИД-опрос — это пошаговая форма обратной связи, опрашивающая пользователя в интересной "игровой" форме. |
![]() | КАК РАБОТАЮТ ЛИД-ОПРОСЫ? 1. Посетитель сайт проходит интересный тест, связанный с вашим продуктом или услугой. 2. Чтобы получить результат теста, нужно оставить свои контактные данные. Посетители гораздо охотнее оставляют контакты после ответа на уточняющие вопросы. 3. Вы сразу получаете тёплый "лид", которому не нужно задавать много вопросов, и сразу же готовите ему уникальное предложение! ОСНОВНЫЕ ФИШКИ НАШЕГО МОДУЛЯ-КОНСТРУКТОРА — Может быть установлен на любой сайт на платформе 1С-Битрикс за несколько кликов. — Вы платите 1 раз и делаете неограниченное количество ЛИД-опросов. — Создать лид-опрос сможет кто угодно. Знаний в программировании и дизайне НЕ требуется вообще! — Созданные опросы можно открывать как при нажатии на кнопку, так и по прямой ссылке на опрос (удобно использовать в рекламе). — Результат, который будет показан посетителю, зависит от его ответов на вопросы, что позволяет сделать персональное предложение (УТП) — После заявки можно автоматически отправить пользователю письмо / добавить его в CRM / показать ему персональное спецпредложение. |

ТЕПЕРЬ ЛИД-ОПРОСЫ МОЖНО ВСТРАИВАТЬ ПРЯМО В СТРАНИЦУ САЙТА!
Благодаря новой функции, вы сможете разместить опрос прямо на странице вашего сайта и клиенту не потребуется нажимать отдельную кнопку вызова модульного окна с ЛИД-опросом. А также с помощью функции встраивания в страницу можно делать ЛИД-сайты — мини-лендинги с опросом. Примеры того, как выглядят встроенные опросы, показаны ниже.
![]() Видеонаблюдение | ![]() Подбор коляски | ![]() Ремонт квартир |
Обращаем внимание, что модуль ЛИД-опросов создаёт только сам опрос. Сам сайт/страницу нужно создать любым способом на вашей лицензии Битрикса, а далее уже вставить туда код ЛИД-опроса, полученный из нашего модуля. Встраиваемый опрос имеет фиксированную ширину в 1000 пикселей, поэтому, область вашего сайта, куда вы вставляете опрос, должна иметь соответствующую ширину. |
ДРУГИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Ответ на вопрос за 1 клик, чтобы посетитель получал больше удовольствия от прохождения опроса
- Автоматическое добавление заявок в Битрикс24 и AmoCRM. Интеграцию со своей CRM можно задать у каждого опроса
- Запись заявок с ЛИД-опросов в инфоблок в Битриксе, чтобы ни одна заявка не потерялась!
- Упрощен процесс добавления вопросов/результатов в админке
- Теперь для формы захвата можно задать свою маску ввода телефона
- Обширные настройки внешнего вида опроса, вставленного в страницу
ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ... ПРОЙДИТЕ ПРИМЕРЫ ЛИД-ОПРОСОВ!
► Отвечайте на вопросы, попробуйте разные варианты ответов, заполняйте формы в результатах тестов, получайте автоматическе тестовые письма.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Проходя эти и другие опросы на сайте quiz360.ru, вы можете наткнуться на спецпредложения от нас и даже найти условия бесплатного получения модуля лид-опросов! ![]() |
ЛИД-ОПРОСЫ ПРИНОСЯТ СУПЕР ПОДРОБНЫЕ ЗАЯВКИ

Конструктор ЛИД-опросов отлично дополняет наши конструкторы лендингов — Хамелеон и HeadShot, а также конструктор многостраничного сайта — Кракен и безлимитный конструктор интернет-магазинов — Феникс |
Отзывы (6)
Обсуждения (116)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
9 Января 2021 21:24
10 Ноября 2020 15:37
10 Ноября 2020 15:52
10 Ноября 2020 15:16
10 Ноября 2020 15:28
9 Ноября 2020 10:39
10 Ноября 2020 10:43
6 Ноября 2020 14:11
6 Ноября 2020 23:23
Что нового
2.0.40 (27.07.2020) |
|
2.0.39 (13.07.2020) |
|
2.0.38 (12.07.2020) |
|
2.0.37 (13.05.2020) |
|
2.0.36 (20.03.2020) |
|
2.0.35 (23.01.2020) |
|
2.0.34 (22.01.2020) |
|
2.0.33 (22.01.2020) |
|
2.0.32 (13.01.2020) | Необходимо сбросить кеш сайта полностью
|
2.0.31 (18.12.2018) |
|
2.0.30 (16.12.2018) |
|
2.0.29 (16.12.2018) |
|
2.0.28 (13.12.2018) |
|
2.0.27 (13.12.2018) |
|
2.0.26 (13.12.2018) | После обновления сбросьте кеш сайта и браузера полностью
Исправления
|
2.0.25 (04.12.2018) | После обновления сбросьте кеш сайта и браузера полностью
Новинки
Исправления
|
2.0.24 (23.10.2018) |
|
2.0.23 (23.10.2019) |
|
2.0.22 (10.10.2019) |
|
2.0.21 (20.08.2019) |
|
2.0.20 (13.08.2019) | После установки обновления необходимо очистить кеш сайта и браузера. Если Вы не знаете, как это сделать, напишите нам в тех поддержку
|
2.0.19 (19.12.2018) |
|
2.0.18 (03.12.2018) |
|
2.0.17 (25.10.2018) |
|
2.0.16 (13.09.2018) |
|
2.0.15 (29.08.2018) |
|
2.0.14 (15.08.2018) |
|
2.0.13 (04.08.2018) | После обновления следует сбросить кеш сайта и браузера
|
2.0.12 (12.07.2018) |
|
2.0.11 (24.06.2018) |
|
2.0.10 (21.05.2018) |
|
2.0.9 (18.05.2018) |
|
2.0.8 (17.05.2018) |
|
2.0.7 (15.05.2018) |
|
2.0.6 (24.04.2018) | Перед обновлением рекомендуем сделать резервную копию сайта После обновления полностью сбросьте кеш сайта, а также кеш браузера
|
2.0.5 (21.03.2018) | ВНИМАНИЕ! Перед обновлением, рекомендуем сделать резервную копию сайта. Также, после обновления, может потребоваться сбросить кеш сайта
|
2.0.4 (17.03.2018) |
|
2.0.3 (08.03.2018) |
|
2.0.2 (02.03.2018) |
|
2.0.1 (28.02.2018) |
|
1.2.0 (24.12.2017) |
|
1.1.5 (19.10.2017) |
|
1.1.4 (12.10.2017) |
|
1.1.3 (10.10.2017) |
|
1.1.2 (10.02.2017) |
|
1.1.1 (01.01.1970) |
|
Установка
Опросы устанавливается с помощью стандартного установщика на активную лицензию 1С-Битрикс редакции не ниже "Старт".
Решение НЕ требует отдельного места на лицензии Битрикс. Можно сделать неограниченное количество опросов и использовать их на ВСЕХ сайтах, которые есть на лицензии. |
Если при установке возникают сложности, напишите в нашу техподдержку — opros@concept360.ru
-------------------------
Если у вас нет опыта работы с Битрикс, мы вам поможем с установкой!
УСЛОВИЯ БЕСПЛАТНОЙ УСТАНОВКИ
- Купить решение ЛИД-опросы
- Написать нам на opros@concept360.ru запрос со всей информацией, которая указана ниже
- Номер купона, который был вам выслан после покупки ЛИД-опросы
- Админский доступ к панели управления 1С-Битрикс
Поддержка
![]() | web@concept360.ru — для обращений в техподдержку. Мы очень стараемся обработать все поступившие заявки в течение того рабочего дня, когда они поступили. Но иногда возможны задержки, за которые заранее хотим перед вами извиниться ![]() Любые вопросы и проблемы, для решения которых нам нужно видеть сайт, админку или хостинг принимаются только на указанный e-mail. Пожелания по содержанию обращения в техподдержку ниже. |
![]() | Для того, чтобы ваше обращение было рассмотрено максимально быстро, в письме указывайте:
|
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы, связанные с возможностями ЛИД-опросов, внимательно отнесёмся к пожеланиям по нужным вам функциям, исправим ошибки (если вдруг они будут обнаружены вами). |
Злоупотребление техподдержкой
Мы как разработчики модуля ЛИД-опросов несем ответственность только за работу и возможные ошибки исходного функционала решения. Мы не имеем возможности оказывать вам техподдержку по платформе 1С-Битрикс в целом и не несем ответственность за ошибки вызванные неверной настройкой Битрикса (в том числе многосайтовости) или хостинга, а также ошибки, возникшие при попытках изменения исходного кода решения (действия не по нашим инструкциям) или работой сторонних сервисов.
Если у вас возникли такого рода ошибки, вы можете к нам обратиться, и мы постараемся вам помочь советом, подсказать что можно сделать, как можно исправить проблему или куда обратиться. Но при неконструктивном и недружественном отношении с вашей стороны (грубость в любой форме, общение в стиле "Я - умный, вы тупые", неоднократные требования найти ошибки третьих лиц и исправить их, любые виды шантажа и пр.) техподдержка будет или приостановлена или станет максимально формальной. Надеемся на понимание.