Корзина
0
Установка счетчиков Яндекс.Метрика, Google Analytics, Jivosite, CallBack и любых других сервисов
от Концепт
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 10.01.2018
- Обновлено:
- 02.02.2023
- Версия:
- 1.0.11
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль позволяет в пару кликов без вмешательства в код сайта устанавливать коды сторонних сервисов. |
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДУЛЯ
- Чтобы установить модуль, добавлять, включать и выключать сторонние сервисы не требуется навыков программирования. Поэтому можно обойтись без программиста.
- Вы не работаете с программным кодом, не редактируете шаблон, поэтому риск что-то сломать на сайте сводится к минимуму.
- Все добавленные через наш Tag Manager сервисы можно включать и выключать в 1 клик без удаления кода из шаблона.
- Все коды сервисов, добавляеме через модуль попадают в правильное место шаблона и сразу работают.
- Красивый и удобный виджет для работы с модулем (смотрите ДЕМО-сайт), который виден администратору. Вам не нужно "рыться" в админке Битрикса в поисках настроек.
- Всё бесплатно и без абонентской платы
КАКИЕ СЕРВИСЫ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ
Любые сервисы, которые добавляются на сайт путём вставки их кода. В том числе:
- Яндекс.Метрика
- Google Analytics
- Google Tag Manager
- JivoSite
- CallBackHunter
- Открытие линии Битрикс24
- Roistat
- Widget
- Виджеты ВКонтакте
- и так далее...
Подключить нельзя только коллтрекинг. Процесс подключения сервисов коллтрекинга не автоматизируется, так как нужно точно знать какие телефоны вы хотите подменять и в каких местах сайта они находятся. Поэтому, коллтрекинг всегда подключается вручную. |
Отзывы (8)
Обсуждения (30)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
20 марта 2023 17:46
31 января 2023 11:25
2 февраля 2023 13:41
15 января 2023 23:47
18 января 2023 08:01
15 мая 2020 16:35
17 мая 2020 12:48
7 мая 2020 15:40
10 мая 2020 13:30
Что нового
1.0.11 (02.02.2023) |
|
1.0.10 (15.05.2020) |
|
1.0.9 (13.05.2020) |
|
1.0.8 (20.01.2020) | После обновления необходимо сбросить кеш сайта и кеш браузера
|
1.0.7 (14.10.2019) | После обновления необходимо полностью сбросить кеш сайта и браузера
|
1.0.6 (15.06.2018) |
|
1.0.5 (14.06.2018) |
|
1.0.4 (25.04.2018) |
|
1.0.3 (19.03.2018) |
|
1.0.2 (21.02.2018) |
|
1.0.1 (28.01.2018) |
|
Установка
Наш модуль устанавливается точно также как и любой другой модуль для Битрикса. Нажмите кнопку "установить" и следуйте иснтрукциям.
Модуль есть и останется бесплатным, никакой абонентской платы не появится. Можете смело устанавливать
Модуль есть и останется бесплатным, никакой абонентской платы не появится. Можете смело устанавливать

В 9 из 10 случаев можно просто поставить и пользоваться. Но на некоторых сайтах бывают особенности. Вот ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДУЛЮ. Рекомендуем с ней ознамиться. |
Поддержка
Техническая поддержка оказывается через систему тикетов: http://support.conceptplace.ru/
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. В поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
3. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
4. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
5. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
6. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
7. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. В поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
3. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
4. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
5. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
6. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
7. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php