Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Fusion: Передача дел

При увольнении сотрудника или перед его уходом в отпуск остро встаёт вопрос передачи дел и задач. В стандартном функционале Битрикс24 решение данной проблемы занимает много времени. Руководитель вручную проверяет, есть ли у всех задач, событий увольняющегося сотрудника ответственные, если нет - добавляет их. Для сокращения временных ресурсов, затрачиваемых на решения данной задачи, командой ИТ-интегратора Fusion был создан модуль «Fusion: Передача дел». Он автоматически собирает данные об отсутствии ответственных по следующим пунктам: задачи, сделки, лиды, компании, контакты, события (в календаре), бизнес-процессы. Кому будет полезен модуль?Руководителям компаний, департаментов, отделовМодуль поможет отследить: остались ли задачи, которые отсутствующий или уволенный сотрудник не передал коллегам. Как он работает?После установки модуля в настройках есть возможность включить или выключить отдельные пункты, где будет вестись поиск отсутствия ответственных. Например, задачи, события или бизнес-процессы. Помимо выключения отдельных пунктов, есть возможность добавления новых. После завершения настройки модуля в профиле сотрудника появляется кнопка «Незавершенные дела». В слайдере можно просмотреть весь список дел сотрудника, сгруппированный по категориям. Если у задачи или события не оказалось ответственного, то руководитель может их делегировать прямо из модуля по отдельности, либо, выбрав все из одной или нескольких категорий.Особенность модуля состоит в том, что сотрудника нельзя будет уволить, если на нем остались незавершенные дела. Так дела уволенного или отсутствующего сотрудника не потеряются, а все работы по ним будут делегированы.

Fusion: Передача дел

Fusion: Передача дел

от Fusion
Купить: 50 000 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
13.06.2023
Обновлено:
10.11.2023
Версия:
1.1.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

При увольнении сотрудника или перед его уходом в отпуск остро встаёт вопрос передачи дел и задач. В стандартном функционале Битрикс24 решение данной проблемы занимает много времени. Руководитель вручную проверяет, есть ли у всех задач, событий увольняющегося сотрудника ответственные, если нет - добавляет их.

Для сокращения временных ресурсов, затрачиваемых на решения данной задачи, командой ИТ-интегратора Fusion был создан модуль «Fusion: Передача дел». Он автоматически собирает данные об отсутствии ответственных по следующим пунктам: задачи, сделки, лиды, компании, контакты, события (в календаре), бизнес-процессы.

Кому будет полезен модуль?

Руководителям компаний, департаментов, отделов

Модуль поможет отследить: остались ли задачи, которые отсутствующий или уволенный сотрудник не передал коллегам.

Как он работает?

После установки модуля в настройках есть возможность включить или выключить отдельные пункты, где будет вестись поиск отсутствия ответственных. Например, задачи, события или бизнес-процессы. Помимо выключения отдельных пунктов, есть возможность добавления новых.

После завершения настройки модуля в профиле сотрудника появляется кнопка «Незавершенные дела». В слайдере можно просмотреть весь список дел сотрудника, сгруппированный по категориям. Если у задачи или события не оказалось ответственного, то руководитель может их делегировать прямо из модуля по отдельности, либо, выбрав все из одной или нескольких категорий.


Особенность модуля состоит в том, что сотрудника нельзя будет уволить, если на нем остались незавершенные дела. Так дела уволенного или отсутствующего сотрудника не потеряются, а все работы по ним будут делегированы.


Отзывы (0)
Обсуждения (2)
Что нового
1.1.1 (09.10.2023)
  • Исправлен баг, при установке ломавший портал
1.1.0 (08.08.2023)
  • Добавлен провайдер групп
  • Обеспечена совместимость с PHP версии выше 7.4
1.0.1 (08.08.2023)
  • Исправлен баг, не позволявший изменить профиль пользователя при наличии незавершенных дел
Установка
Модуль рассчитан на версию портала не ниже 22.000, версия php - не ниже 8.0.

Установка и настройка

1. Установить модуль через Маркетплейс.

2. Перейти на страницу параметров модуля в административной панели (Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Fusion: Незавершённые дела сотрудника).

3. В таблице базовых провайдеров отметить в столбце Акт. те, которые должны учитываться при увольнении и выводиться в компоненте.

4. Применить изменения.

Использование

5. В корневой папке сайта появится раздел /handover/ с компонентом для отображения незавершенных дел текущего пользователя. Администраторы получат доступ к делам всех пользователей, доступна фильтрация дел по сотрудникам.

6. В профиле пользователей появится кнопка для открытия вышеописанной страницы в слайдере. Кнопка отображается только администраторам и владельцу профиля.

7. До того момента, пока у пользователя остаются незавершённые дела, его увольнение станет невозможным.
Поддержка
E-mail: help@efusion.ru
Telegram : @efusion_support_bot

Техническая поддержка осуществляет в рабочее время по будням (с 09:00 до 19:00 по московскому времени)

ИТ-интегратор Фьюжн (Fusion)
https://efusion.ru/

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки