Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Fusion: Управление пресетами

В зависимости от роли пользователя в бизнес-процессах компании, ему нужен определенный набор полей в карточках CRM. Данный модуль позволяет изменить поля в любой сущности CRM для больших групп пользователей без привлечения администратора портала. Ответственное лицо выбирает «Источник»- сотрудника с которого будут копироваться поля, и «Адресата»- пользователя/группу пользователей, у которых нужно сделать изменения. Перед изменением пресета можно посмотреть набор полей у “Источника”, чтобы быть уверенным в правильности будущих изменений.Что доступно в модуле:- Изменение стандартного набора полей для группы пользователей под «шаблон» без привлечения администратора портала.- Выбор источника и адресата.- Предпросмотр пресета.

Fusion: Управление пресетами

Fusion: Управление пресетами

Купить: 4 900 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
12.02.2018
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

В зависимости от роли пользователя в бизнес-процессах компании, ему нужен определенный набор полей в карточках CRM. Данный модуль позволяет изменить поля в любой сущности CRM для больших групп пользователей без привлечения администратора портала.

Ответственное лицо выбирает «Источник»- сотрудника с которого будут копироваться поля, и «Адресата»- пользователя/группу пользователей, у которых нужно сделать изменения. Перед изменением пресета можно посмотреть набор полей у “Источника”, чтобы быть уверенным в правильности будущих изменений.

Что доступно в модуле:

- Изменение стандартного набора полей для группы пользователей под «шаблон» без привлечения администратора портала.

- Выбор источника и адресата.

- Предпросмотр пресета.

Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (3)
Установка
Установка решения не требует специальных навыков.
после установки модуля в меню CRM после пункта "Настройки" появится пункт "Редактор пресетов", доступный пользователям портала.

Примечание: в названии типов пресетов присутствуют буквы N и O, что означает новую карточку (слайдер) и старую карточку (серую карточку с синей панелью). Соответственно для существующих CRM-сущностей, доступно несколько видов карточек.

Например, пресет "[N] Карточка сделки" заменит поля в карточке сделки (слайдере), но не изменит поля в старой карточке (с синей панелью).

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки