Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Корзина в один шаг - удобное и простое оформление заказа в интернет-магазине

Корзина в один шаг для «1С-Битрикс» - отличный инструмент для увеличения продаж. Пользователь не потратит много времени на оформление заказа и не уйдет с вашего сайта без покупки. Ведь все поля размещены на одной странице и заполняются в 1 шаг. Делать покупки в вашем интернет-магазине теперь – одно удовольствие. Это просто и приятно. Решение включает все способы оформления заказа: контактная информация, доставка, оплата, подтверждение.К тому же, корзина отлично отображается на мобильных устройствах.По статистике, всего один из трех посетителей, положивших товар в корзину, делает заказ. Покупка срывается практически на стадии ее завершения. Почему так происходит? Ответ прост – всему виной низкая эффективность работы корзины, которая главным образом обусловлена большим количеством шагов при оформлении заказа.Корзина в несколько шагов уже несколько лет считается морально устаревшей. Ее использование не позволяет вам успешно конкурировать на рынке. Покупка должна приносить покупателю удовольствие и требовать от него минимума простых и понятных действий. Вот почему мы сделали все, для того чтобы максимально упростить корзину на редакции «Малый бизнес» и «Бизнес».  Мы избавились от лишних полей и многоступенчатого ввода данных. Теперь все необходимые формы заказа размещены на одной странице! Корзина в один шаг является логичным продолжением технологии использования посадочных страниц (Landing Page) и одностраничных сайтов. Эффективность такого способа продаж уже по достоинству оценили как российские, так и зарубежные продавцы.  Почему вам стоит выбирать наши готовые решения для «1С-Битрикс»Оперативная техподдержка. Вы в любое время можете получить поддержку и консультацию опытных интернет-маркетологов и технических специалистов.Непрерывное развитие и обновление. Мы понимаем, как вам важно, чтобы сайт всегда находился актуальном технологическом состоянии и вам не нужно было тратиться на периодическую модернизацию. Поэтому мы постоянно обновляем свои решения.Техническая  документация. Мы подготовили для вас подробную техническую документацию, которая поможет на всех этапах работы с нашими решениями.Мы знаем все о разработке готовых решений. INTEC занимается разработкой готовых решений для «1С-Битрикс» уже более 5 лет, являемся «Золотым партнером 1С-Битрикс», входим в ТОП-10 разработчиков Маркетплейс. Более 5000 клиентов уже используют наши готовые решения.

Корзина в один шаг - удобное и простое оформление заказа в интернет-магазине

Корзина в один шаг - удобное и простое оформление заказа в интернет-магазине

Акция действительна по 1 ноября 2020
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
11.04.2019
Обновлено:
07.10.2019
Версия:
1.0.2
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание








Корзина в один шаг для «1С-Битрикс» - отличный инструмент для увеличения продаж. Пользователь не потратит много времени на оформление заказа и не уйдет с вашего сайта без покупки. Ведь все поля размещены на одной странице и заполняются в 1 шаг. Делать покупки в вашем интернет-магазине теперь – одно удовольствие. Это просто и приятно. Решение включает все способы оформления заказа: контактная информация, доставка, оплата, подтверждение.

К тому же, корзина отлично отображается на мобильных устройствах.

По статистике, всего один из трех посетителей, положивших товар в корзину, делает заказ. Покупка срывается практически на стадии ее завершения. Почему так происходит? Ответ прост – всему виной низкая эффективность работы корзины, которая главным образом обусловлена большим количеством шагов при оформлении заказа.

Корзина в несколько шагов уже несколько лет считается морально устаревшей. Ее использование не позволяет вам успешно конкурировать на рынке. Покупка должна приносить покупателю удовольствие и требовать от него минимума простых и понятных действий.

Вот почему мы сделали все, для того чтобы максимально упростить корзину на редакции «Малый бизнес» и «Бизнес».  Мы избавились от лишних полей и многоступенчатого ввода данных. Теперь все необходимые формы заказа размещены на одной странице!

Корзина в один шаг является логичным продолжением технологии использования посадочных страниц (Landing Page) и одностраничных сайтов. Эффективность такого способа продаж уже по достоинству оценили как российские, так и зарубежные продавцы.  


















Почему вам стоит выбирать наши готовые решения для «1С-Битрикс»
  • Оперативная техподдержка. Вы в любое время можете получить поддержку и консультацию опытных интернет-маркетологов и технических специалистов.
  • Непрерывное развитие и обновление. Мы понимаем, как вам важно, чтобы сайт всегда находился актуальном технологическом состоянии и вам не нужно было тратиться на периодическую модернизацию. Поэтому мы постоянно обновляем свои решения.
  • Техническая  документация. Мы подготовили для вас подробную техническую документацию, которая поможет на всех этапах работы с нашими решениями.
  • Мы знаем все о разработке готовых решений. INTEC занимается разработкой готовых решений для «1С-Битрикс» уже более 5 лет, являемся «Золотым партнером 1С-Битрикс», входим в ТОП-10 разработчиков Маркетплейс. Более 5000 клиентов уже используют наши готовые решения.
Отзывы (0)
Обсуждения (17)
1 - 5 из 17
Что нового
1.0.2 (07.10.2019)
  • Улучшение совместимости со сторонними шаблонами
1.0.1 (18.09.2019)
  • Правки и улучшения
Установка

ВНИМАНИЕ:

Для работы решения INTEC.Basket требуется установка дополнительного базового модуля

INTEC:Ядро - базовый модуль для решений INTEC стоимость БЕСПЛАТНО

Порядок установки:

После установки модуля в компонентах "bitrix:sale.order.ajax" и "bitrix:sale.basket.basket" станут доступны шаблоны.
Поддержка
Если у вас возникли проблемы с обновлением, прежде чем обращаться в тех. поддержку, изучите информацию о процессе обновления во вкладке "Установка" и проделайте описанные действия.

По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru

Если Ваш вопрос или тикет не будет решен в установленное регламентом время, просьба сообщить мне лично https://vk.com/intecsite (Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC)

При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.

Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.

Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетовhttp://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 16 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки