Intec.Cabinet - личный кабинет покупателя для интернет-магазина (B2B и B2C)
Технические данные
- Опубликовано:
- 04.05.2021
- Обновлено:
- 18.09.2024
- Версия:
- 1.0.3
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
для интернет-магазина (B2B и B2C)
~
Intec.Cabinet - удобный формат личного кабинета для интернет-магазина.
Модуль устанавливается на любое готовое решение для «1С-Битрикс»,
начиная с редакции «Малый бизнес».
Как с нами связаться
~
Если у вас возникли проблемы с обновлением, прежде чем обращаться
в техническую поддержку, изучите информацию о процессе обновления
во вкладке "Установка" и проделайте описанные действия
Условия акции:
1. Принять участие в акции могут только решения, купленные не позднее текущего месяца.
2. За одно купленное решение можно получить 1 модуль.
3. Чтобы получить модуль в подарок, вам необходимо заполнить форму ниже или написать своему персональному менеджеру.
4. Подробности участия акции для партнеров 1С-Битрикс уточняйте по телефону: 8 951 799 94 83
Как принять участие:
1. Покупаете решение на Маркетплейс.
2. Заполняете форму по ссылке.
3. Получаете модуль в подарок.
Возможности
~
Главная страница
~
Полная информация о заказе на одной странице: состав, статусы отгрузки и оплаты.
Контакты персонального менеджера (телефон, почта, мессенджеры) для оперативного решения возникших проблем.
Создание и просмотр рекламаций осуществляется прямо на детальной странице заказа.
Список заказов
~
Компактный вид отображения списка заказов.
Предусмотрены фильтры по параметрам для быстрого поиска заказов.
Вся основная информация выводится в виде таблицы.
Детальная карточка заказа
~
Информация выводится по приоритетности в виде удобных карточек.
Вся история прохождения заказа до момента отгрузки доступна в отдельном блоке.
Возможность настройки индивидуальной детальной страницы заказа.
В случае брака, недокомплектами или других проблем, к каждому заказу можно привязать обращение - рекламацию.
Возможность повторить заказ прямо из карточки.
Возможность сменить способ оплаты после оформления заказа.
Возможность оплатить заказ из карточки.
Личный внутренний счет
~
Вы можете пополнить баланс внутреннего счета
и в дальнейшем использовать эти средства для оплаты заказов.
Профили заказов
~
Раздел для создания и редактирования профилей покупателя. Есть
возможность оформления заказов на разные юридические и физические
лица под одними учетными данными (мультирегиональность).
Мобильная версия
~
100% адаптация под любое разрешение экрана, удобно управлять заказами
Другие возможности Intec.Cabinet
~
Раздел «Рекламации» Удобный фильтр для поиска обращений, понятная индикация статусов обращений | |
Раздел «Просмотренные товары» Отдельная страница для быстрого заказа товаров, которые просматривались ранее. | |
История заказов Поиск информации по завершенным заказам. | |
Подписка на товары, которых нет в наличии Как только товар появился в наличии, на почту придет уведомление | |
Интеграция с модулем Экстранет
Битрикс24
~
Ваши клиенты смогут работать с Битрикс24 прямо
через личный кабинет
Intec.Cabinet (Интек Кабинет) – удобный формат личного кабинета для интернет-магазина. Модуль устанавливается на любое готовое решение для «1С-Битрикс», начиная с редакции «Малый бизнес». Оптовый кабинет для сайта.
Возможности
- Мультипрофили заказов
- Внутренний счет
- Фильтр по заказам
- Персональный менеджер
- Работа с претензиями
Детальное сравнение показателей по сотрудникам, отделам или разным периодам работы в виде графика
- Полная информация о заказе на одной странице: состав, статусы отгрузки и оплаты
- Создание и просмотр рекламаций по заказу осуществляется прямо на детальной странице заказа
- Полный список рекламаций по всем заказам
- Контакты персонального менеджера (телефон, почта, мессенджеры) для оперативного решения возникших проблем
- Предусмотрены фильтры по параметрам (текущие, выполнен, отменен, смотреть все) для быстрого поиска заказов
- Компактный вид отображения списка заказов
- Вся основная информация выводится в виде таблицы
- Информация выводится по приоритетности в виде удобных карточек
- Вся история прохождения заказа до момента отгрузки доступна в отдельном блоке
- Возможность настройки индивидуальной детальной страницы заказа (сворачивайте ненужные блоки, акцентируйтесь на главном)
- В случае брака, недокомплектами или других проблем, к каждому заказу можно привязать обращение – рекламацию
- Возможность повторить заказ прямо из карточки
- Возможность сменить способ оплаты после оформления заказа
- Возможность оплатить заказ из карточки (если подключена онлайн-оплата)
Вы можете пополнить баланс внутреннего счета на сайте и в дальнейшем использовать эти средства для оплаты заказов.
Профили заказов
Раздел для создания и редактирования профилей покупателя. Есть возможность оформления заказов на разные юридические и физические лица под одними учетными данными (мультипрофильность).
- Переключайтесь между своими компаниями за доли секунды
- Копируйте компании для быстрого создания филиалов
- Добавляйте новые компании прямо из личного кабинета
100% адаптация под любое разрешение экрана, удобно управлять заказами.
Intec.Cabinet - кабинет покупателя для B2B и B2C корректно отображается на всех типах мобильных устройств и разных разрешениях монитора.
Раздел «Рекламации»Удобный фильтр для поиска обращений, понятная индикация статусов обращений
Раздел «Просмотренные товары»
Отдельная страница для быстрого заказа товаров, которые просматривались ранее
История заказов
Поиск информации по завершенным заказам
Подписка на товары, которых нет в наличии
Как только товар появится в наличии, на почту придет уведомление
Итеграция с модулем Экстранет Битрикс 24
Ваши клиенты смогут работать с Битрикс24 прямо через личный кабинет
- Взаимодействие с клиентами
- Работа с задачами
- Документооборот
Преимущества модуля личный кабинет покупателя для сайта интернет-магазина на 1С-битрикс для B2B и B2C:
- Полная информация по заказу в одном месте
- Мобильная версия
- Приятный интерфейс
- Удобная работа с рекламациями
- Интеграция с 1С и CRM
Читайте полезные статьи в нашем блоге:
1. У нас вышло новое готовое решение Intec.Cabinet - личный кабинет покупателя для интернет-магазина (B2B и B2C)Анонс: Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Рад сообщить вам, что у нас вышло новое готовое решение для «1С-Битрикс» – Intec.Cabinet. Это личный кабинет (B2B и B2C) покупателя для интернет-магазина. Модуль устанавливается на любое готовое решение для 1С Битрикс, начиная с редакции «Малый бизнес».
2. Как установить модуль Intec.Cabinet на решения сторонних разработчиковАнонс: Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Совсем недавно мы выпустили новый модуль для 1С-Bitrix - Intec.Cabinet - личный кабинет покупателя для B2B и B2C.. Модуль уже внедрен в линейку наших готовых решений линейки IntecUniverse. Его также можно установить на готовые решения сторонних разработчиков. Сейчас расскажу как.
3. Обзор главной страницы Intec.CabinetАнонс: Мы выпустили новый модуль - Intec.Cabinet. Это удобный формат личного кабинета B2B и B2C для интернет-магазина. Модуль устанавливается на любое готовое решение для 1С Битрикс, начиная с редакции «Малый бизнес». Сегодня я хочу сделать обзор главной страницы модуля.
4. Как и зачем работать с рекламациями в интернет-магазинеАнонс: Очень часто претензии от клиентов - «закрытая» тема, ведь признать факт их наличия, значит, признать, что в компании есть некоторые проблемы с удовлетворенностью клиентов. А признать это бывает непросто. Однако, работать с рекламациями все же необходимо. Изучая каждую рекламацию и делая, своего рода, «работу над ошибками» можно увеличить объем продаж и улучшить уровень сервиса. Рассказываем, как правильно работать с рекламациями.
5. Как создать личный кабинет для B2B и B2C, который полюбят пользователиАнонс: Личный кабинет пользователя – это главный способ взаимодействия с вашим сайтом и сервисом в принципе. В этой статье мы расскажем, каким должен быть хороший личный кабинет и на что обратить внимание при его создании.
1.0.3 (17.09.2024) |
|
1.0.2 (10.04.2024) |
|
1.0.1 (23.01.2023) |
|
ВНИМАНИЕ:
Для работы решения INTEC.Cabinet требуется установка дополнительного базового модуля
INTEC:Ядро - базовый модуль для решений INTEC стоимость БЕСПЛАТНО
Порядок установки:
- Скачать и установить модуль "intec.core" (INTEC:Ядро - базовый модуль для решений INTEC)
- Скачать модуль INTEC.Cabinet
- Установить модуль INTEC.Cabinet
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru
Если Ваш вопрос или тикет не будет решен в установленное регламентом время, просьба сообщить мне лично https://vk.com/intecsite (Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC)
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.
Подробно с регламентом работы технической вы можете ознакомиться по ссылке https://sp.intecweb.ru/doc/courses/intec-universe/reglament/