Интернет-магазин сантехники, мебели для ванн, товаров для отопления «Крайт: Сантехника.Special»
Технические данные
- Опубликовано:
- 20.06.2018
- Обновлено:
- 25.11.2019
- Версия:
- 1.3.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание

КОНВЕРСИОННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «SPECIAL» — ЭТО ОСОБЕННОЕ РЕШЕНИЕ, СОЗДАННОЕ, ЧТОБЫ ВЫ ПРОДАВАЛИ! |

Мы создали решение, которое позволит вам запустить интернет-магазин готовый к продажам, высокой конверсии и среднему чеку! «Крайт: Сантехника.Special» — это опыт и возможности успешных интернет-магазинов. Хотите запустить успешный интернет-магазин? ![]() ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) |


Зачем нужны подборки?
1) Большая номенклатура
Подборки незаменимы для структурирования большого количества товаров. Очень легко, к примеру, создать раздел "Бронзовые смесители", не захламляя каталог сложными многоуровневыми структурами.
2) Незаменимо для продвижения
Продвигайте магазин по дополнительным, более точным, ключевым фразам – просто создавая подборки. Например, по запросу «Купить смесители Roca для ванной», вы наверняка будете в топе.
Каждая подборка снабжается мета-тегами, уникальным текстовым описанием, которое очень хорошо влияет на поисковое продвижение.
3) Рост конверсии
Рост точек входа и соответствия их запросам посетителей.
Если посетитель переходит по низкочастотному запросу, например, «купить акриловую ванну с гидромассажем 180», он сразу попадет на страницу с акриловыми ванными, имеющими гидромассаж и нужный объем, ему лишь остается выбрать нужный бренд или выгодное ценовое предложение.
Удобная навигация и поиск, повысят доверие и лояльность к вашему магазину.
Когда в интернет-магазине реализованы подборки, пользователю не нужно искать необходимые категории и фильтры на сайте и перебирать неподходящие товары.
Увеличьте трафик и продажи – используйте подборки! ![]() Остались вопросы? ![]() ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) |

Беспорядок в 1С – частая проблема клиентов. Например, «каталог строится по брендам» или «имеет огромную вложенность». Переделывать 1С? Покупать новую 1С? НЕТ!
В нашем решение вы сможете создать альтернативный каталог используя подборки.



Выбирайте место, где хотите показывать подборку.
- Перед фильтром
- В блоке "Популярные категории" под меню
- В блоке "Популярные категории" под меню![]() |

Теперь вам не будет страшно за большое количество характеристик – они точно поместятся в наш фильтр.
Мы проработали выбор характеристик в фильтре: чек-боксы, радиокнопки, выпадающий список, диапазон – используйте нужный вид. В нашем решение они все корректно работают!

Мы об этом тоже позаботились, ваш покупатель, выбрав бренд, сможет увидеть список доступных коллекций данного производителя.


ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) Группировка
Объединяйте характеристики в группы, это позволит пользователю легче в них ориентироваться.
2) Удобный вид
Разнообразие внешнего вида характеристик: иконки «Да»/»Нет», множественный список, дата, файл, число, привязка к элементам и другие. В нашем решение они все корректно работают!
3) Подсказки
Помогайте пользователю с выбором, объясняйте, что значит, и на что влияет каждая из характеристик – используйте подсказки.



Базовый состав – это комплект изделия, т.е. те товары,
из которых оно состоит.
Заказывая ванную, пользователь получает уже готовый товар,
в то время как для поставщика изделия со склада
списываются отдельно: ванная, ножки, экран.
Дополнительные позиции – это набор товаров, которые можно приобрести в дополнение к базовому.
Например, при покупке ванны пользователю можно
предложить приобрести подголовник, слив-перелив или экран, которые подходят к данной модели.
И это еще не все…
- Позволяйте выбирать один из вариантов обязательного составляющего комплекта. Например, позвольте выбрать вариант нужных пользователю ножек.
- Мы поддерживаем SKU, а значит пользователь сможет выбрать нужный ему цвет или размер, в дополнительных товарах.
- Если у дополнительного товара есть собственные дополнительные товары, пользователь не заходя в карточку товара сможет их выбрать.

Ваша компания предлагает услуги по установке или настройке? Мы позаботились о том, чтобы вы смогли их предложить посетителю.
Посетителю просто надо поставит галочку, а ваш менеджер, узнав о такой необходимости, созвонится с покупателем и обсудит условия и точную стоимость.



В многих сферах бизнеса, а особенно в сантехнике, есть множество вариантов похожих товаров отличающихся 2-3 характеристиками. Настроить SKU? Практически не реально!
Мы решили и эту проблему!
Просто выберите похожие товары и укажите по каким характеристикам они отличаются. Наше решение сгруппирует их в удобную таблицу сравнения.
Пользователь сможет с легкостью выбрать нужный ему вариант и даже отсортировать по любой характеристике.

Попадая на товар, который входит в состав хотя бы одно комплекта, посетитель увидит соответствующий блок. В зависимости от его потребности, это поможет понять совместимость комплекта с комплектующими или подобрать альтернативные варианты комплектов с данными комплектующими.


Больше нет необходимости настраивать вывод товаров из коллекций выбранного товара. Они подтягиваются автоматически, а при необходимости пользователь в «1 клик» перейдет на страницу коллекции.


В конце карточки товара пользователь увидит товары, которые будут подобраны по похожести (вы сможете самостоятельно указать один или несколько параметров, по которым будут подбираться товары) и по релевантности с использованием технологии персонализации «BigData».


Доступ к товарам можно получить как через каталог, так и через бренды и коллекции. Мы создали страницы, позволяющие покупателю получить быстрый доступ ко всем брендам и непосредственно перейти к коллекциям.
Страницы бренда, помимо идентификации и описания, содержат список товаров с быстрым переходом в каталог.


Сравнивайте товары между собой, чтобы больше не сомневаться в правильности и объективности своего выбора.
Мы реализовали возможность сравнения товаров в рамках одной категории, ведь глупо сравнивать ванную с унитазом =)

А ТЕПЕРЬ СПИСОК ЕЩЕ 33 ИНСТРУМЕНТОВ ДОСТУПНЫХ В РЕШЕНИЕ:

Мы готовы доработать решения под ваши бизнес-задачи (например, изменить внешний вид, добавить функционал , интегрировать с 1С и другое): |


1.3.0 (25.11.2019) | - Мастер установки: исправление ошибки загрузки HL-блоков; |
1.2.0 (06.11.2018) | Внимание! Перед установкой обновления, обязательно сделайте резервную копию.
- Каталог: небольшое изменение внешнего вида разделов верхнего уровня; - Категории: исправлена ошибка, при которой меню наезжало на иконки избранного и сравнения; - Категории: исправлена ошибка, при которой в карточках товара не закрашивалась иконка при добавлении товара в сравнение; - Категории: небольшое изменение внешнего вида; - Фильтр: свойство "выбрать серию" остается не активным в случае отсутствия коллекций в выбранных брендах; - Фильтр: исправлена ошибка, при которой к неактивному радиобатону не применялись стили; - Фильтр: добавлено уведомление при отсутствии товаров по выбранным свойствам; - Каталог: изменение логики отображения подборок; - Категории и подборки: добавлен функционал "Товар дня" под блок "Смотрите также". Если "Товар дня" выбран у раздела и подборки (дублирующей раздел) приоритет отдается "Товару дня" подборки; - Подборки: настроена корректная работа трех вариантов построения каталога: разделы, подборки, разделы и подборки; - Карточка товара: исправлена ошибка, при которой подсказка наезжала на название; - Карточка товара: добавлена подсказка к свойству "Инструкция"; - Карточка товара: исправлена ошибка, при которой показывались пустые свойства; - Карточка товара: исправлена ошибка, при которой вместо некоторых свойств выводился ID; - Карточка товара: добавлена старая цена для блока "Комплекты, в состав которых входит"; - Карточка товара: добавлена возможность добавления в избранное и сравнение товаров из блока "Другие товары из коллекции"; - Карточка товара: исправлены другие незначительные ошибки верстки; - Добавлена кнопка "Наверх"; - Исправление других незначительных ошибок. |
1.1.0 (17.08.2018) | - Шапка: адаптация логотипа под Retina; - Шапка: исправлена ошибка, при которой надпись рядом с логотипом не редактировалась через "включаемую область" в "режиме правки"; - Меню: изменение логики и внешнего вида; - Меню: вывод категорий до третьего уровня; - Меню: удален вывод блока "Товар дня"; - Главная: изменение иконок "родительских" категорий под стилистику магазина; - Главная: незначительное исправление верстки блока "Новости"; - Главная: добавлена возможность добавления товаров из блоков "Рекомендованные товары", "Товары по акции", "Новинки" в "Избранное" и "Список сравнения"; - Главная: добавлен вывод лейблов (маркеров) для товаров из блоков "Рекомендованные товары", "Товары по акции", "Новинки"; - Каталог: изменение логики и внешнего вида; - Каталог: вывод иконок для "родительских" категорий; - Каталог: исправлена ошибка верстки при поиске; - Каталог: при отсутствие категорий соответствующих поиску вывод соответствующего уведомленияе; - Страница поиска: изменение внешнего вида; - Исправление других незначительных ошибок. |
Для самостоятельной установки:
- Скачать модуль
- В списке мастеров запустить "krayt_santehnika — Мастер создания интернет-магазина"
Отправить обращение в техническую поддержку. Если вы впервые обращаетесь в поддержку, потребуется регистрация. |
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок обработки обращения - до 5 рабочих дней.
- В субботу, воскресенье и официальные праздничные дни РФ техподдержка не работает.
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения.
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix (например, интеграция с 1С) бесплатная поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации: http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
- В порядке живой очереди.
- Отчет срока обработки обращения начинается с момента Вашего последнего сообщения (например, если вы оставите обращение 1 декабря, то ответ получите не позднее 8 декабря. Однако, если вы решите написать 5 декабря новое сообщение, то ответ получите не позднее 12 декабря).
- Срок обработки распространяется на все сообщения обращения, поэтому убедительно просим предоставлять полную и верную информацию.
Мы готовы доработать решение под ваши бизнес-задачи (например, изменить внешний вид, добавить функционал, интегрировать с 1С и другое): ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) |