Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Конверсионный интернет-магазин сантехники «Krayt.Special»

Интернет-магазин сантехники «Krayt.Special» АДАПТИВНОСТЬНезависимо от того, с какого устройства пользователь откроет данный сайт — с компьютера с полноразмерным монитором, планшета или смартфона — сайт будет выглядеть одинаково хорошо. Что, безусловно, делает сайт максимально удобным и значительно повышает уровень конверсии.

Конверсионный интернет-магазин сантехники «Krayt.Special»

Конверсионный интернет-магазин сантехники «Krayt.Special»

Купить: 49 900 24 950 руб.
Онлайн-демо
Акция действительна по 29 июля 2018
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
20.06.2018
Версия:
0.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание

Интернет-магазин сантехники «Krayt.Special»

АДАПТИВНОСТЬ

Независимо от того, с какого устройства пользователь откроет данный сайт — с компьютера с полноразмерным монитором, планшета или смартфона — сайт будет выглядеть одинаково хорошо. Что, безусловно, делает сайт максимально удобным и значительно повышает уровень конверсии.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (1)
Установка
Есть вопросы? Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).

Нужна помощь с решением? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение.



Для самостоятельной установки:
  • Скачать модуль
  • В списке мастеров запустить "krayt_santehnika — Мастер создания интернет-магазина"
Поддержка
Отправить обращение в техническую поддержку.

Если вы впервые обращаетесь в поддержку, потребуется регистрация.

Регламент работы службы технической поддержки:
  • Срок обработки обращения - до 5 рабочих дней.
  • В субботу, воскресенье и официальные праздничные дни РФ техподдержка не работает.
  По каким вопросам техническая поддержка поможет, а по каким нет?
  • Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения.
  • По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix (например, интеграция с 1С) бесплатная поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации: http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
Как рассматриваются обращения в технической поддержке (с примерами):
  • В порядке живой очереди (мы не ставим в приоритет одного клиента другому).
  • Отчет срока обработки обращения начинается с момента Вашего последнего сообщения (например, если вы оставите обращение 1 декабря, то ответ получите не позднее 8 декабря. Однако, если вы решите написать 5 декабря новое сообщение, то ответ получите не позднее 12 декабря).
  • Срок обработки распространяется на все сообщения обращения, поэтому убедительно просим предоставлять полную и верную информацию.
В решение не хватает какого-то функционала, хотите внести изменения в дизайн, или вам требуется интеграция с 1С или CRM?

Позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) или напишите специалистам в чате и мы обсудим ваши пожелания.


Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 22 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки