Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Адаптивный зоомагазин. Интернет-магазин товаров для животных ZooShop

Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение. АДАПТИВНОСТЬСовременный магазин обязан быть адаптивным. Поэтому независимо от того, с какого устройства покупатель откроет данный магазин — он будет выглядеть одинаково хорошо. Что, безусловно, делает магазин максимально удобным и значительно повышает уровень конверсии и лояльность покупателей.ДИЗАЙН и НАВИГАЦИЯДизайн решения заточен под продажу товаров для животных. Основной акцент сделан на визуальном представлении и создании продающего внешнего вида товарных групп и входящих в них товаров.Приходя в зоомагазин, покупатель интересуется конкретным товаром для конкретного животного. Поэтому верхнее меню было сгруппировано по типу животных с визуальным представлением как разделов, так и входящих в них категорий.КАТАЛОГФильтрВ зоомагазине не так много характеристик для фильтрации, поэтому было принято решение использовать горизонтальный фильтр вместо вертикального, для увеличения полезного пространства. Лейблы для товаровВ каталоге товаров можно встретить специальные лейблы, которые разделяют товары на группы. Почти вся продукция для животных может быть разделена по таким признакам как размер и возраст. Подобное разграничение позволяет визуально определить, подходит ли данный товар питомцу или нет. Это значительно экономит время и делает поиск удобным для покупателя.Быстрый просмотрЧем меньше времени посетитель магазина тратит на поиск и покупку, тем лучше. В зоомагазине, самый большой процент повторных продаж и покупателю чаще всего не нужна вся информация с карточки товара. Функция “Быстрый просмотр” позволяет уменьшить количество кликов и сократить путь от категории товаров до корзины.КАРТОЧКА ТОВАРАКарточка товара — основа интернет-магазина.SKUВажным атрибутом зоомагазина является наличие торговых предложений.ОтзывыОтзывы других покупателей помогут при выборе товара и увеличат доверие к магазину. Просмотренные товарыНе теряйте просмотренные товары, возможно, покупатель захочет к ним вернуться и совершить покупку.КОРЗИНА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА Удобная, стилизованная и современная корзина и процедура оформления заказа. Для оформления заказа на сайте регистрация не требуется, достаточно заполнить простую форму, которая автоматически создаст учетную запись, не препятствуя покупке.Возможен выбор типа плательщика для оформления заказа, как для физического, так и для юридического лица.Доставка и оплата. Гибкая настройка позволяет предложить вашим покупателям широкий спектр способов доставки и оплаты своих покупок. СТАТИЧЕКИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАНИЦЫМы проработали статические (например, доставка, оплата, гарантии), и информационные (например, новости, акции) страницы добавив специальные стили для их оформления: заголовки, список, цитаты. Многие этим пренебрегают, но это страницы, на которые очень часто заходят покупатели.404Для кого-то это просто цифры, но для владельца интернет-магазина это важнейшая страница, которая должна не только быть создана, но и иметь приятное оформление.А ТАКЖЕВозможность легкого добавления и создания баннеров на главной странице.Наличие умного поиска по категориям и товарам.Возможность добавления стикеров к товарам (например, новинка, хит).Возможность добавления скидок: обычные, количественных и на общую стоимость заказа.Функционал «Купить в 1 клик» в карточке товара. КОМПОЗИТПоддержка технологии композита — скорость работы сайта порадует ваших покупателей и поисковые системы.Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение. В решение не хватает какого-то функционала, хотите внести изменения в дизайн, или вам требуется интеграция с 1С или CRM?Позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) или напишите специалистам в чате и мы обсудим ваши пожелания.

Адаптивный зоомагазин. Интернет-магазин товаров для животных ZooShop

Адаптивный зоомагазин. Интернет-магазин товаров для животных ZooShop

Купить: 35 000 24 500 руб.
Онлайн-демо
Акция действительна по 29 декабря 2017
Описание

Технические данные

Опубликовано:
06.12.2017
Версия:
0.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание


Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).

Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение.

АДАПТИВНОСТЬ

Современный магазин обязан быть адаптивным. Поэтому независимо от того, с какого устройства покупатель откроет данный магазин — он будет выглядеть одинаково хорошо. Что, безусловно, делает магазин максимально удобным и значительно повышает уровень конверсии и лояльность покупателей.

ДИЗАЙН и НАВИГАЦИЯ

Дизайн решения заточен под продажу товаров для животных. Основной акцент сделан на визуальном представлении и создании продающего внешнего вида товарных групп и входящих в них товаров.

Приходя в зоомагазин, покупатель интересуется конкретным товаром для конкретного животного. Поэтому верхнее меню было сгруппировано по типу животных с визуальным представлением как разделов, так и входящих в них категорий.

КАТАЛОГ

Фильтр

В зоомагазине не так много характеристик для фильтрации, поэтому было принято решение использовать горизонтальный фильтр вместо вертикального, для увеличения полезного пространства.

Лейблы для товаров

В каталоге товаров можно встретить специальные лейблы, которые разделяют товары на группы. Почти вся продукция для животных может быть разделена по таким признакам как размер и возраст.

Подобное разграничение позволяет визуально определить, подходит ли данный товар питомцу или нет. Это значительно экономит время и делает поиск удобным для покупателя.

Быстрый просмотр

Чем меньше времени посетитель магазина тратит на поиск и покупку, тем лучше. В зоомагазине, самый большой процент повторных продаж и покупателю чаще всего не нужна вся информация с карточки товара.

Функция “Быстрый просмотр” позволяет уменьшить количество кликов и сократить путь от категории товаров до корзины.

КАРТОЧКА ТОВАРА

Карточка товара — основа интернет-магазина.

SKU

Важным атрибутом зоомагазина является наличие торговых предложений.

Отзывы

Отзывы других покупателей помогут при выборе товара и увеличат доверие к магазину.

Просмотренные товары

Не теряйте просмотренные товары, возможно, покупатель захочет к ним вернуться и совершить покупку.

КОРЗИНА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Удобная, стилизованная и современная корзина и процедура оформления заказа.

  • Для оформления заказа на сайте регистрация не требуется, достаточно заполнить простую форму, которая автоматически создаст учетную запись, не препятствуя покупке.

  • Возможен выбор типа плательщика для оформления заказа, как для физического, так и для юридического лица.

  • Доставка и оплата. Гибкая настройка позволяет предложить вашим покупателям широкий спектр способов доставки и оплаты своих покупок.

СТАТИЧЕКИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАНИЦЫ

Мы проработали статические (например, доставка, оплата, гарантии), и информационные (например, новости, акции) страницы добавив специальные стили для их оформления: заголовки, список, цитаты. Многие этим пренебрегают, но это страницы, на которые очень часто заходят покупатели.

404

Для кого-то это просто цифры, но для владельца интернет-магазина это важнейшая страница, которая должна не только быть создана, но и иметь приятное оформление.

А ТАКЖЕ

  • Возможность легкого добавления и создания баннеров на главной странице.

  • Наличие умного поиска по категориям и товарам.

  • Возможность добавления стикеров к товарам (например, новинка, хит).

  • Возможность добавления скидок: обычные, количественных и на общую стоимость заказа.

  • Функционал «Купить в 1 клик» в карточке товара.

КОМПОЗИТ

Поддержка технологии композита — скорость работы сайта порадует ваших покупателей и поисковые системы.

Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).

Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение.


В решение не хватает какого-то функционала, хотите внести изменения в дизайн, или вам требуется интеграция с 1С или CRM?

Позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) или напишите специалистам в чате и мы обсудим ваши пожелания.


Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка

Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).

Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение.



Для самостоятельной установки:
  • Скачать модуль
  • В списке мастеров запустить "krayt.zooshop — Мастер создания интернет-магазина"
Поддержка
Отправить обращение в техническую поддержку.

Если вы впервые обращаетесь в поддержку, потребуется регистрация.

Регламент работы службы технической поддержки:
  • Срок обработки обращения - до 5 рабочих дней.
  • В субботу, воскресенье и официальные праздничные дни РФ техподдержка не работает.
  По каким вопросам техническая поддержка поможет, а по каким нет?
  • Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения.
  • По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix (например, интеграция с 1С) бесплатная поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации: http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
Как рассматриваются обращения в технической поддержке (с примерами):
  • В порядке живой очереди (мы не ставим в приоритет одного клиента другому).
  • Отчет срока обработки обращения начинается с момента Вашего последнего сообщения (например, если вы оставите обращение 1 декабря, то ответ получите не позднее 8 декабря. Однако, если вы решите написать 5 декабря новое сообщение, то ответ получите не позднее 12 декабря).
  • Срок обработки распространяется на все сообщения обращения, поэтому убедительно просим предоставлять полную и верную информацию.
В решение не хватает какого-то функционала, хотите внести изменения в дизайн, или вам требуется интеграция с 1С или CRM?

Позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) или напишите специалистам в чате и мы обсудим ваши пожелания.


Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 7 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки