Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Мибок: Универсальный сайт услуг

Универсальное решение, которое специально разработано для компаний занимающихся предоставлением всевозможных услуг: бухгалтерские или юридические услуги,различные услуги ремонта, шиномонтаж, ремонт автомобилей, электроники (в том числе компьютеров и телефонов), бытовой техники, фото-услуги, услуги ведущих, клоунов, фокусников, и прочие. Решение идеально подходит для представления информации об оказании самых разных услуг:   Ведение бизнеса: бухгалтерские, юридические услуги и т.д. Автосервис: шиномонтаж, диагностика, прохождение ТО и т.д. Клининг: уборка помещений, квартир и офисов, мойка окон и фасадов и т.д. Помощь в бытовых вопросов:услуги сантехников, слесарей, нянь, дом.работниц, различных помощников Фотоуслуги Заказ: водителя, ведущего, деда мороза, клоуна и т.д Прочее Решение соответствует требованиям законов и нормативных актов, предъявляемых к организациям, в том числе и государственным: Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ  (ред. от 28.12.2013, с изм. От 01.12.2014) ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы: Требования доступности для инвалидов по зрению» Возможности: Быстрая и простая установка Несколько готовых цветовых схем Гибкая настройка "пользовательской" цветовой схемы Версия для слабовидящих (людей с ограниченными возможностями) Отличительные особенности: Модуль     расписания позволяющий создать полноценное расписание с возможностью записи. Личная   страница  каждого  сотрудника с подробной информацией, с его заслугами и  наградами,  а так же  блоком личного расписания с возможностью записи. Для каждого направления деятельности предусмотрен собственный раздел со списком сотрудников и расписанием. Подробнее на промо-сайте продукта.

Мибок: Универсальный сайт услуг

Мибок: Универсальный сайт услуг

Купить: 14 500 10 150 руб.
Онлайн-демо
Акция действительна по 26 ноября 2017
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
20.10.2017
Версия:
2.1.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Универсальное решение, которое специально разработано для компаний занимающихся предоставлением всевозможных услуг: бухгалтерские или юридические услуги,различные услуги ремонта, шиномонтаж, ремонт автомобилей, электроники (в том числе компьютеров и телефонов), бытовой техники, фото-услуги, услуги ведущих, клоунов, фокусников, и прочие.

Решение идеально подходит для представления информации об оказании самых разных услуг:  
  • Ведение бизнеса: бухгалтерские, юридические услуги и т.д.
  • Автосервис: шиномонтаж, диагностика, прохождение ТО и т.д.
  • Клининг: уборка помещений, квартир и офисов, мойка окон и фасадов и т.д.
  • Помощь в бытовых вопросов:услуги сантехников, слесарей, нянь, дом.работниц, различных помощников
  • Фотоуслуги
  • Заказ: водителя, ведущего, деда мороза, клоуна и т.д
  • Прочее
Решение соответствует требованиям законов и нормативных актов, предъявляемых к организациям, в том числе и государственным:
  1. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ  (ред. от 28.12.2013, с изм. От 01.12.2014)
  2. ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы: Требования доступности для инвалидов по зрению»
Возможности:
  • Быстрая и простая установка
  • Несколько готовых цветовых схем
  • Гибкая настройка "пользовательской" цветовой схемы
  • Версия для слабовидящих (людей с ограниченными возможностями)
Отличительные особенности:
  1. Модуль     расписания позволяющий создать полноценное расписание с возможностью записи.
  2. Личная   страница  каждого  сотрудника с подробной информацией, с его заслугами и  наградами,  а так же  блоком личного расписания с возможностью записи.
  3. Для каждого направления деятельности предусмотрен собственный раздел со списком сотрудников и расписанием.
Подробнее на промо-сайте продукта.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.
Внимание! Версия Битрикс должна быть не менее 15.5

Установка типового решения:
1. Загрузите модуль
2. Нажмите кнопку Установить
3.       После стандартной установки модуля перейдите на страницу списка       мастеров (Настройки -> Настройки продукта -> Список мастеров) и       выберите мастер "Мибок: Универсальный сайт услуг"
4. Нажмите "Установить" в контекстном меню выбранного мастера
5. В новом окне откроется приветственная страница мастера, являющиеся первым шагом мастера.
6.       Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.      После  чего станет доступна ссылка для перехода на установленный  сайт.
7. Перейдите на сайт и измените демо-данные    на    данные вашей организации во включенном режиме правки (для       редактирования данных нужно использовать технологию "Эрмитаж")

Подробную информацию об установке и настройке типового решения можно найти на сайте: http://service.mibok.ru/install/
Поддержка
Техническая поддержка: support@mibok.ru
При обращении в техподдержку, предоставьте доступы к системе администрирования сайта, а также FTP/SSH.
Перед обращением рекомендуем проверить корректность работы сайта и настройки системы с помощью штатных инструментов CMS. Для этого в системе администрирования сайтом зайдите в Настройки -> Инструменты -> Проверка системы
Также проверьте права доступа на файлы и папки.

Отдел продаж: sales@mibok.ru
Телефоны:
+7 495 240-82-20 Москва
+7 863 219-77-00 Ростов-на-Дону

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки