Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Некстайп: СберМегаМаркет - товары и заказы

Модуль позволяет провести двустороннюю интеграцию вашего интернет-магазина с маркетплейс СберМегаМаркет.Функционал решения покрывает весь процесс работы с маркетплейс:Формирование прайс-листа с каталогом и остатками:- условия отбора простых товаров и торговых предложений - выбор источника цены- выбор источника остатков (доступное количество, конкретный склад, остаток по всем складам)- гибкие настройки формирования названия товара на основе шаблона- смешение свойств товаров и торговых предложений- индивидуальные параметры сроков отгрузки для каждого товараПроцесс работы с заказами:- получение заказа от СберМегаМаркет- подтверждение наличие товара через статусы заказа- возможность комплектации заказа по нескольким местам через отгрузки- печать этикеток из заказа- подготовка реестра заказов из спискаПодробное логирование всех запросов поступающих из\на СберМегаМаркет и ошибок формирования прайс-листа

Некстайп: СберМегаМаркет - товары и заказы

Некстайп: СберМегаМаркет - товары и заказы

Купить: 19 900 15 920 руб.
Попробовать (7 дней)
Акция действительна по 31 декабря 2021
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
20.09.2021
Обновлено:
02.12.2021
Версия:
1.0.6
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль позволяет провести двустороннюю интеграцию вашего интернет-магазина с маркетплейс СберМегаМаркет.

Функционал решения покрывает весь процесс работы с маркетплейс:

  1. Формирование прайс-листа с каталогом и остатками:
    - условия отбора простых товаров и торговых предложений
    - выбор источника цены
    - выбор источника остатков (доступное количество, конкретный склад, остаток по всем складам)
    - гибкие настройки формирования названия товара на основе шаблона
    - смешение свойств товаров и торговых предложений
    - индивидуальные параметры сроков отгрузки для каждого товара

  2. Процесс работы с заказами:
    - получение заказа от СберМегаМаркет
    - подтверждение наличие товара через статусы заказа
    - возможность комплектации заказа по нескольким местам через отгрузки
    - печать этикеток из заказа
    - подготовка реестра заказов из списка

  3. Подробное логирование всех запросов поступающих из\на СберМегаМаркет и ошибок формирования прайс-листа

Отзывы (0)
Обсуждения (4)
Что нового
1.0.6 (02.12.2021) Улучшения в этом обновлении:
Улучшения:
  • Добавили возможность обновлять остатки по событию stock/update
  • Мелкие улучшения и доработки
1.0.5 (02.11.2021) Улучшения в этом обновлении:
Улучшения:
  • Наладили подтверждение заказа при его создании, если это задано в настройках
1.0.4 (27.10.2021) Улучшения в этом обновлении:
Улучшения:
  • Теперь берем параметр itemIndex из запроса order/new для корректных отмен и отгрузок (SBERMM-10)
1.0.3 (26.10.2021) Улучшения в этом обновлении:
Новинки и улучшения:
  • Доработали выгрузку остатков в разрезе складов (SBERMM-7)
  • Если заказ отменен в 1С-Битрикс, заказ будет отменен и в СберМегаМаркете. До текущего момента, отмена со стороны мерчанта была возможна только в рамках работы с отгрузками (SBERMM-8)
  • Добавили сохранение дата отгрузки заказа и возможность выбрать свои системные свойства заказа (удобно, когда вы работаете с другими площадками и Id заказа и дату отгрузки нужно записывать в уже существующее свойство заказа) (SBERMM-9)
1.0.2 (22.10.2021) Улучшения в этом обновлении:
Новинки и улучшения:
  • Исправлены проблемы с тестовым хостом (SBERMM-5)
  • Доработан функционал триал версии
1.0.1 (30.09.2021) Улучшения в этом обновлении:
Новинки и улучшения:
  • если начальный статус заказ соответствовал статусу "Подтверждено" в СберМегаМаркет, не происходило событие order/confirm (SBERMM-1)
  • добавили возможность использования формул для ценообразования прайс-листов. Поможет в том случае, если нужно сделать цену чуть ниже или выше для маркетплейса (SBERMM-2)
Установка
Модуль «Некстайп: СберМегаМаркет» может быть установлен на CMS "1С-Битрикс, управление сайтом" с активной лицензией следующих редакций: Малый бизнес, Бизнес, Интернет-магазин + CRM.

Установка модуля

Установка модуля производится стандартными механизмами системы 1С-Битрикс.

Базовая настройка:

Подготовьте товары для загрузки на маркетплейс в разделе Некстайп -> Сбермегамаркет -> Прайс-листы.

Для каждой настройки указаны подсказки, пожалуйста, не забывайте их читать, это поможет грамотнее сформировать прайс, который с минимальными ошибками будет распознан СберМегаМаркетом для склейки товаров.

Для настройки обмена заказами ознакомьтесь с API документацией, она поможет понять всю схему работы модуля https://conf.goods.ru/api-click-and-collect/2-opisanie-api-standartnoj-shemy/2-rabota-s-api-vyzovami

После изучения, напишите в техническую поддержку СберМегаМаркет и сотрудник проведет с вами окончательные настройки.

------

При возникновении вопросов в процессе установки модуля Вы можете направлять запросы в техническую поддержку через тикет-систему на нашем сайте.
Поддержка
Техническая поддержка модуля «Некстайп: СберМегаМаркет» оказывается:
  • при активной лицензии* модуля «Некстайп: СберМегаМаркет» - бесплатно;
  • при неактивной лицензии модуля «Некстайп: СберМегаМаркет» - на платной основе.
*Срок активности лицензии модуля «Некстайп: СберМегаМаркет» после покупки составляет 1 год. Приобрести продление лицензии модуля «Некстайп: СберМегаМаркет» можно за 50% от первоначальной стоимости на 1 год.

Регламент создания обращения в службу технической поддержки:

Для поддержания качества работы службы технической поддержки, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему на нашем сайте.
Создание обращения доступно только зарегистрированному пользователю. Регистрация займет не более 2 минут, но в дальнейшем упростит наше общение и сократит время ожидания ответа.

Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:
Техническая поддержка и консультации не оказываются по телефону, почте, Skype, Telegram и прочим каналам связи.

Регламент ответа на обращение службой технической поддержки

Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 7:00 до 16:00 по московскому времени.

Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 4 рабочих часа. Максимальное время ожидания ответа не может превышать одного рабочего дней.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки