Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека

Компонент позволяет выводить похожие товары. Работает в двух режимах:1. Вывод похожих товаров в карточке товара2. Вывод похожих товаров в корзинеВывод товаров в корзине позволяет привлечь внимание покупателя к другим похожим товарам, что увеличит средний чек вашего интернет-магазина.Подробное описание в статье: http://www.sotbit.ru/info/articles/pokhozhie-tovary-kak-instrument-uvelicheniya-srednego-cheka.htmlВидео: Видео-обзор: Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека. Сотбит.

Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека

Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека

Купить: 2 990 2 363 руб.
Попробовать (14 дней)
Акция действительна по 29 декабря 2018
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
09.04.2014
Обновлено:
01.06.2017
Версия:
1.0.11
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Компонент позволяет выводить похожие товары. Работает в двух режимах:

1. Вывод похожих товаров в карточке товара
2. Вывод похожих товаров в корзине


Вывод товаров в корзине позволяет привлечь внимание покупателя к другим похожим товарам, что увеличит средний чек вашего интернет-магазина.

Подробное описание в статье: http://www.sotbit.ru/info/articles/pokhozhie-tovary-kak-instrument-uvelicheniya-srednego-cheka.html

Видео:

Видео-обзор: Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека. Сотбит.
Отзывы (2)

Обсуждения (13)
1 - 5 из 13
Что нового
1.0.11 (01.06.2017) - Небольшие правки и исправления
1.0.10 (04.04.2017) - Небольшие правки и исправления
1.0.9 (19.10.2016) - Небольшие правки и исправления
1.0.8 (13.01.2015) - Устранение мелких багов
1.0.7 (16.12.2014) - Добавлены дополнительные параметры
1.0.6 (28.04.2014) - Добавлены новый шаблоны
1.0.5 (25.04.2014) - Добавлен выбор полей сортировки
- Добавлено поле "Не отображать товары, которых нет на складах"
1.0.4 (24.04.2014) - Добавлено определение товара по символьному коду
1.0.3 (21.04.2014) - Устранен мелкий бажичек
1.0.2 (17.04.2014) - Из вывода исключены товары, относительно которых происходит расчет
- Скорректирована работа фильтрации по разделу-родителю
1.0.1 (10.04.2014) - Отлажено кеширование в режиме Корзина.
Установка
Установка происходит в стандартном режиме.

Компонент находится в Контент - Каталог - Похожие товары
Поддержка
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 34 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки