Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Сотбит: B2B кабинет

Сотбит.B2B Кабинет – первая и единственная B2B платформа на 1С-Битрикс, позволяющая перевести продажи из старого, неэффективного формата «менеджер – телефон – почта – прайс-лист – клиент» в современный формат онлайн-продаж через личный кабинет компании.    Электронная почта:    sale@sotbit.ru           Телефон:    +7 (495) 278-08-54           Техническая поддержка:     https://www.sotbit.ru/personal/support/                  Автоматизация отдела продаж       Платформа позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании за счет интеграции с различными системами: 1C, Мой склад, Битрикс24, AmoCRM, retailCRM, телефония и прочее.       Перевод клиентов на самообслуживание      Теперь контрагенты самостоятельно выполняют рутинные действия вместо менеджеров: загружают прайс-лист, формируют заказ, получают счет и закрывающие документы, и прочее.       Высвобождение трудовых ресурсов      Теперь отдел продаж может заниматься своими непосредственными обязанностями: работа с текущей базой, привлечение новых клиентов, что приводит к увеличению эффективности отдела. Круглосуточная работа 7/24 Менеджерам нужен отдых, сон и выходные. Платформа «Сотбит.B2B Кабинет» готова работать круглосуточно, не требуя сверхурочных. Конкурентное преимущество    Сотбит.B2B Кабинет – мощное новое конкурентное преимущество, которое увеличит лояльность клиентов и выделит Вас среди конкурентов, использующих только ценовые методы конкуренции.      Стоимость и сроки внедрения      Разработка B2B кабинета «с нуля» обойдется Вам от 2 млн. руб. и растянется минимум на полгода-год. Внедрение же платформы «Сотбит.B2B Кабинет» позволяет сделать это значительно дешевле и в более сжатые сроки.      Бесшовная интеграция с 1С-Битрикс      Битрикс – самая популярная e-commerce система на постсоветском пространстве с долей рынка около 60%. Именно поэтому платформа «Сотбит.B2B Кабинет» разработана на базе этой системы и использует все ее технологии.      Гибкая кастомизация      Платформу можно использовать как из коробки, так и дорабатывать ее под бизнес-процессы вашей компании. Это может сделать любой из 10 000 сертифицированных партнеров 1С-Битрикс.Рабочий стол кабинета состоит из панели блоков и виджетов, которые отвечают за вывод определенной информации: статусы заказов, неоплаченные заказы, товары в корзине, подписка и прочее. Каждый пользователь на свое усмотрение может добавлять/удалять виджеты с рабочего стола, а также перемещать их мышкой с помощью технологии drag-and-drop.Набор и оформление заказа осуществляется в компактном виде с помощью табличного бланка заказа.Пользователю достаточно скачать Ваш прайс-лист в excel виде, отметить нужные ему позиции в этом файле и загрузить обратно на сайт. После загрузки файла заказ будет автоматически сформирован.Весь документооборот, хранящийся в Вашей ERP системе, может быть интегрирован с личным кабинетом. Для этого ERP системе будет достаточно отдавать всю необходимую информацию в определенном формате данных.За каждый контрагентом в личном кабинете закреплен отдельный менеджер, с которым можно быстро связаться или заказать обратный звонок.Личный кабинет одинаково корректно отображается на всех популярных устройствах: десктоп, планшет, мобильный телефон.         Бесплатная техническая поддержка оказывается как до, так и после приобретения Сотбит.B2B кабинет    Электронная почта:    sale@sotbit.ru           Москва:    +7 (495) 278-08-54           Санкт-Петербург:     +7 (812) 670-07-40Или с помощью социальных сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте              

Сотбит: B2B кабинет

Сотбит: B2B кабинет

Купить: 99 990 75 993 руб.
Попробовать (14 дней) Онлайн-демо
Акция действительна по 31 декабря 2019
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
10.11.2019
Обновлено:
02.12.2019
Версия:
1.0.1
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Сотбит.B2B Кабинет – первая и единственная B2B платформа на 1С-Битрикс, позволяющая перевести продажи из старого, неэффективного формата «менеджер – телефон – почта – прайс-лист – клиент» в современный формат онлайн-продаж через личный кабинет компании.









   Электронная почта:

   sale@sotbit.ru
          Телефон:

   +7 (495) 278-08-54
          Техническая поддержка:

    https://www.sotbit.ru/personal/support/


             
   Автоматизация отдела продаж
      Платформа позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании за счет интеграции с различными системами: 1C, Мой склад, Битрикс24, AmoCRM, retailCRM, телефония и прочее.
      Перевод клиентов на самообслуживание
     Теперь контрагенты самостоятельно выполняют рутинные действия вместо менеджеров: загружают прайс-лист, формируют заказ, получают счет и закрывающие документы, и прочее.
      Высвобождение трудовых ресурсов
     Теперь отдел продаж может заниматься своими непосредственными обязанностями: работа с текущей базой, привлечение новых клиентов, что приводит к увеличению эффективности отдела.
Круглосуточная работа 7/24
Менеджерам нужен отдых, сон и выходные. Платформа «Сотбит.B2B Кабинет» готова работать круглосуточно, не требуя сверхурочных.
Конкурентное преимущество
   Сотбит.B2B Кабинет – мощное новое конкурентное преимущество, которое увеличит лояльность клиентов и выделит Вас среди конкурентов, использующих только ценовые методы конкуренции.
     Стоимость и сроки внедрения
     Разработка B2B кабинета «с нуля» обойдется Вам от 2 млн. руб. и растянется минимум на полгода-год. Внедрение же платформы «Сотбит.B2B Кабинет» позволяет сделать это значительно дешевле и в более сжатые сроки.
     Бесшовная интеграция с 1С-Битрикс
     Битрикс – самая популярная e-commerce система на постсоветском пространстве с долей рынка около 60%. Именно поэтому платформа «Сотбит.B2B Кабинет» разработана на базе этой системы и использует все ее технологии.
     Гибкая кастомизация
     Платформу можно использовать как из коробки, так и дорабатывать ее под бизнес-процессы вашей компании. Это может сделать любой из 10 000 сертифицированных партнеров 1С-Битрикс.













Рабочий стол кабинета состоит из панели блоков и виджетов, которые отвечают за вывод определенной информации: статусы заказов, неоплаченные заказы, товары в корзине, подписка и прочее. Каждый пользователь на свое усмотрение может добавлять/удалять виджеты с рабочего стола, а также перемещать их мышкой
с помощью технологии drag-and-drop.







Набор и оформление заказа осуществляется в компактном виде с помощью табличного бланка заказа.







Пользователю достаточно скачать Ваш прайс-лист в excel виде, отметить нужные ему позиции в этом файле
и загрузить обратно на сайт. После загрузки файла заказ будет автоматически сформирован.







Весь документооборот, хранящийся в Вашей ERP системе, может быть интегрирован с личным кабинетом.
Для этого ERP системе будет достаточно отдавать всю необходимую информацию в определенном
формате данных.

















За каждый контрагентом в личном кабинете закреплен отдельный менеджер, с которым можно быстро связаться или заказать обратный звонок.












Личный кабинет одинаково корректно отображается на всех популярных устройствах: десктоп, планшет, мобильный телефон.










       


Бесплатная техническая поддержка оказывается как до, так и после приобретения Сотбит.B2B кабинет








   Электронная почта:

   sale@sotbit.ru
          Москва:

   +7 (495) 278-08-54
          Санкт-Петербург:

    +7 (812) 670-07-40


Или с помощью социальных сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
             

Отзывы (0)
Обсуждения (6)
1 - 5 из 6
Что нового
1.1.0 (02.12.2019) (beta) Новые функциональные возможности:
  • Добавлена возможность настройки отображения полей на странице "Личная информация".
Визуальные улучшения:
  • Добавлена возможность отображения старой цены (без скидки).
Исправления и оптимизация:
  • Исправлена ошибка отображения товаров каталога при сохранении параметров компонента;
  • Исправлены ошибки верстки шаблона на мобильных устройствах;
  • Добавлена переход к заказу при нажатии на ID заказа;
  • Исправлены ссылки ведущие на страницу политики конфиденциальности;
  • Исправлены визуальные ошибки хлебных крошек;
  • Прочие незначительные правки и улучшения.
Установка
Решение устанавливается на редакции Бизнес.

Для установки решения необходимо запустить мастер установки решения из административного раздела сайта. Для этого перейдите в раздел  Настройки -> Настройки продукта -> Список мастеров и найдите в списке наше решение.

Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.

Для правильной и полноценной работы модуля требуется установить следующие библиотеки на вашем хостинге:
- XmlWriter;
- Curl.
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.

Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно   сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 36 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки