Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Сотбит: B2BMobile - мобильное приложение для B2B кабинета

Сотбит: B2BMobile — первое готовое мобильное приложение для B2B на Битрикс.Мобильное приложение дополняет Сотбит: B2B кабинет, позволяя перевести контрагентовна полноценное самообслуживание и предоставить им удобный сервис для работы.Когда человек выходит из дома, он может забыть что угодно, кроме своего смартфона.Благодаря B2BMobile, контрагент никогда не забудет вас, и вы можетевзаимодействовать с ним постоянно! ᅠ ᅠнастройка приложенияв 1С-Битрикс приложение для вашихконтрагентов в App Storeи Google Play коммуникация приложенияс 1С-Битрикс за счетСотбит: REST APIЭлектронная почта:sale@sotbit.ru ᅠТелефон:+7 (495) 278-08-54 ᅠТехническая поддержка:www.sotbit.ru/support ᅠᅠ ᅠ ᅠМобильное приложениепоказывает контрагентам,что ваш бизнес идет в ногусо временем, и вы рассчитываетена долгосрочные партнерскиеотношения Некоторые конкуренты до сихпор отправляют прайс-листына почту и фиксируютдоговоренности в блокноте.Предложите контрагентамудобный и современнымканал взаимодействия Уведомления в приложениипомогут вашим контрагентамбыть в курсе всех новостейи следить за выполнением заказа Теперь ваш бизнес находитсяв кармане у контрагентов, и выпостоянно на связи Вся необходимоя информациянаходится в кармане контрагента,звонить и отвлекать менеджеранет необходимости Часовой пояс контрагента можетзначительно отличатьсяот вашего. С мобильнымприложением это не проблема,ведь ваше участие там не нужно ᅠКонтрагенты скачивают на свойсмартфон общее мобильноеприложение, которое опубликованонами в Google Play и App Store.При авторизации пользователюнеобходимо ввести URL-адрес портала,к которому он хочет присоединиться. Мобильное приложение собираетсяиндивидуально под ваш проекти публикуется отдельно в Google Playи App Store. Для авторизации в приложениипользователю достаточно ввести свойлогин и пароль от B2B кабинета.               ᅠ         ᅠ         Функциональные возможностиуниверсального приложенияB2BMobile Отдельное приложениев Google Play и App Store,оформленное в вашемкорпоративном стиле Возможность доработкимобильного приложенияпод ваши задачии процессы ᅠДля входа в приложение контрагенту необходимо ввести адресB2B портала и свои регистрационные данныеВ мобильном приложении контрагенту доступен полный список оформленныхзаказов с возможностью перехода в детальную карточку и отменой заказа.Полный список обращений контрагента. Для комфортного общения соспециалистами вашей компании предусмотрен удобный чат.При изменении информации о заказе или обращении в поддержку,контрагент получит push-уведомление от приложения на своемсмартфоне.В бланке заказа контрагент может добавитьнеобходимые позиции номенклатуры в корзинуи оформить заказ. В мобильном приложении доступенпоиск, фильтры и карточка товара для комфортноговзаимодействия.Сотбит: B2BMobile — новый уровень взаимодействия поставщикасо своими контрагентами. Теперь контрагент может взаимодействоватьс вами в любое время и из любой точки мира. Вся необходимаяинформация находится у него на экране смартфона.В настройках модуля Сотбит: B2BMobileвы можете задать цветовую гаммумобильного приложения, в которой егобудут видеть контрагенты.Специалисты продемонстрируютфункциональные возможности решения,а также ответят на все интересующиевас вопросы в Skype.Электронная почта:sale@sotbit.ru ᅠТелефон:+7 (495) 278-08-54 ᅠТехническая поддержка:www.sotbit.ru/supportили с помощью соц. сетей, мессенджерови онлайн-чата на нашем сайте ᅠ ᅠ ᅠ

Сотбит: B2BMobile - мобильное приложение для B2B кабинета

Сотбит: B2BMobile - мобильное приложение для B2B кабинета

Купить: 49 990 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
30.03.2021
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание


Сотбит: B2BMobile первое готовое мобильное приложение для B2B на Битрикс.
Мобильное приложение дополняет Сотбит: B2B кабинет, позволяя перевести контрагентов
на полноценное самообслуживание и предоставить им удобный сервис для работы.
Когда человек выходит из дома, он может забыть что угодно, кроме своего смартфона.
Благодаря B2BMobile, контрагент никогда не забудет вас, и вы можете
взаимодействовать с ним постоянно!
настройка приложения
в 1С-Битрикс

приложение для ваших
контрагентов в App Store
и Google Play

коммуникация приложения
с 1С-Битрикс за счет
Сотбит: REST API
Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 278-08-54
Техническая поддержка:
www.sotbit.ru/support




Мобильное приложение
показывает контрагентам,
что ваш бизнес идет в ногу
со временем, и вы рассчитываете
на долгосрочные партнерские
отношения

Некоторые конкуренты до сих
пор отправляют прайс-листы
на почту и фиксируют
договоренности в блокноте.
Предложите контрагентам
удобный и современным
канал взаимодействия
Уведомления в приложении
помогут вашим контрагентам
быть в курсе всех новостей
и следить за выполнением заказа
Теперь ваш бизнес находится
в кармане у контрагентов, и вы
постоянно на связи
Вся необходимоя информация
находится в кармане контрагента,
звонить и отвлекать менеджера
нет необходимости

Часовой пояс контрагента может
значительно отличаться
от вашего. С мобильным
приложением это не проблема,
ведь ваше участие там не нужно

Контрагенты скачивают на свой
смартфон общее мобильное
приложение, которое опубликовано
нами в Google Play и App Store.
При авторизации пользователю
необходимо ввести URL-адрес портала,
к которому он хочет присоединиться.
Мобильное приложение собирается
индивидуально под ваш проект
и публикуется отдельно в Google Play
и App Store. Для авторизации в приложении
пользователю достаточно ввести свой
логин и пароль от B2B кабинета.
                             
Функциональные возможности
универсального приложения
B2BMobile

Отдельное приложение

в Google Play и App Store,
оформленное в вашем
корпоративном стиле

Возможность доработки
мобильного приложения
под ваши задачи
и процессы





Для входа в приложение контрагенту необходимо ввести адрес
B2B портала и свои регистрационные данные





В мобильном приложении контрагенту доступен полный список оформленных
заказов с возможностью перехода в детальную карточку и отменой заказа.




Полный список обращений контрагента. Для комфортного общения со
специалистами вашей компании предусмотрен удобный чат.



При изменении информации о заказе или обращении в поддержку,
контрагент получит push-уведомление от приложения на своем
смартфоне.





В бланке заказа контрагент может добавить
необходимые позиции номенклатуры в корзину
и оформить заказ. В мобильном приложении доступен
поиск, фильтры и карточка товара для комфортного
взаимодействия.





Сотбит: B2BMobile — новый уровень взаимодействия поставщика
со своими контрагентами. Теперь контрагент может взаимодействовать
с вами в любое время и из любой точки мира. Вся необходимая
информация находится у него на экране смартфона.








В настройках модуля Сотбит: B2BMobile
вы можете задать цветовую гамму
мобильного приложения, в которой его
будут видеть контрагенты.





Специалисты продемонстрируют
функциональные возможности решения,
а также ответят на все интересующие
вас вопросы в Skype.


Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 278-08-54
Техническая поддержка:
www.sotbit.ru/support
или с помощью соц. сетей, мессенджеров
и онлайн-чата на нашем сайте

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Для корректной работы модуля требуется установка модулей:
  • Сотбит: REST API
  • Модуль "Техническая поддержка" (bitrix.support)
  • Модули, входящие в состав редакции Бизнес
  • cURL
Обратите внимание! Для корректной работы модуля необходима версия PHP минимум 7.2

Для корректной работы требуется наличие действующего SSL сертификата на сайте

После установки модуля перейдите в административные настройки модуля во вкладке Сотбит, перейдите в пункт "Настройки", включите опцию "Активность модуля".

Для отправки PUSH уведомлений включите опцию "Отправка push-уведомлений" и укажите ключ.

Персональный ключ для PUSH уведомлений можно запросить в нашей службе технической поддержки
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Другие решения разработчика

еще 21 решение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки