Корзина
0
Сотбит: Комплексные отзывы, комментарии, вопросы
от Сотбит
Купить:
14 990 руб.
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 12.03.2016
- Обновлено:
- 11.09.2023
- Версия:
- 1.4.0
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание

Комплексные отзывы, комментарии, вопросы – модуль дает возможность организовать полноценную многоуровневую систему отзывов и получить максимально удобный и практичный инструмент управления и модерации этих элементов. Т.е. по сути, отзывы на проекте на 1С-Битрикс теперь возможны и они: эстетичные, продуманные, полноценные, функциональные, чего нельзя, к сожалению, сказать о некоем подобии отзывов в коробке БУС.


Возможность фильтрации отзывов в карточке товара
Теперь можно отфильтровать отзывы как по рейтингу, так и по наличию прикрепленной картинки
Теперь можно отфильтровать отзывы как по рейтингу, так и по наличию прикрепленной картинки

Сортировка отзывов
Пользователь может сам выбирать, как именно должны быть отсортированы отзывы
Пользователь может сам выбирать, как именно должны быть отсортированы отзывы

Прикрепление картинок и видео
Пользователь может прикрепить фото или видео к своему отзыву, чтобы показать внешний вид товара,
или его работоспособность
Пользователь может прикрепить фото или видео к своему отзыву, чтобы показать внешний вид товара,
или его работоспособность

Аналитическая система отзывов, комментариев и вопросов
Это значит, что по каждому действию пользователя собирается статистика (общее количество отзывов, лайков,
дизлайков; сравнение отчетных периодов; активность пользователей; выплаты пользователям и т.п.),
которую вы сможете просматривать в форме графиков и схем
Это значит, что по каждому действию пользователя собирается статистика (общее количество отзывов, лайков,
дизлайков; сравнение отчетных периодов; активность пользователей; выплаты пользователям и т.п.),
которую вы сможете просматривать в форме графиков и схем

Статистика отзывов
Пользователь вашего сайта сможет видеть
подробную статистику отзывов по конкретному товару
Пользователь вашего сайта сможет видеть
подробную статистику отзывов по конкретному товару

Многоуровневые комментарии
Пользователи могут вести полноценный диалог друг
с другом, отвечая на комментарии
Пользователи могут вести полноценный диалог друг
с другом, отвечая на комментарии

Микроразметка schema.org
Страница с отзывами, как и сами отзывы, будут лучше индексироваться поисковыми системами
Страница с отзывами, как и сами отзывы, будут лучше индексироваться поисковыми системами

Использование технологии reCaptcha2
Защитит от заполнения веб-форм ботами и спамерами в автоматическом режиме, будь то запрос в поисковой системе или регистрация на каком-либо сервисе
Защитит от заполнения веб-форм ботами и спамерами в автоматическом режиме, будь то запрос в поисковой системе или регистрация на каком-либо сервисе

![]() | Выплаты пользователям
|
![]() | Реакция на отзыв
|
![]() | Модерация
|
![]() | Скорость и связь с 1с-Битрикс
|
![]() | Удобная навигация и взаимодействие с пользователем
|
![]() | Дополнительные настройки
|

Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:

с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте




Отзывы (3)
Обсуждения (52)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
29 сентября 2023 15:07
10 августа 2023 16:57
11 августа 2023 18:02
7 апреля 2023 11:52
10 апреля 2023 16:47
22 ноября 2022 12:27
20 ноября 2022 16:43
21 ноября 2022 12:38
Что нового
1.4.0 (20.02.2023) | ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой. Оптимизация и исправления:
|
1.3.2 (11.10.2022) | Оптимизация и исправления:
|
1.3.1 (28.10.2021) | Оптимизация и исправления:
|
1.3.0 (30.12.2020) | Новые функциональные возможности:
|
1.2.2 (21.08.2020) | Оптимизация и исправления:
|
1.2.1 (20.08.2020) | Оптимизация и исправления:
|
1.2.0 (12.03.2018) | - Добавлена поддержка препроцессора scss, благодаря чему стилизация компонентов будет происходить быстрее, - Добавлена пагинация комментариев и вопросов. |
1.1.28 (14.12.2017) | - Исправлена ошибка анонимной регистрации пользователей. |
1.1.27 (18.11.2017) | - Испарвлена ошибка очистки кэша после удаления отзыва из личного кабинета пользователя, - Исправлена ошибка вывода неверного шаблона при ajax загрузке. |
1.1.26 (17.10.2017) | - Исправлена ошибка с отображением всех отзывов у пользователей. |
1.1.25 (01.06.2017) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.24 (06.05.2017) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.23 (04.04.2017) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.22 (09.01.2017) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.21 (19.12.2016) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.20 (15.12.2016) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.19 (16.11.2016) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.18 (26.10.2016) | - Небольшие правки и испарвления |
1.1.17 (19.10.2016) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.16 (13.09.2016) | - Добавлена английская версия |
1.1.15 (22.08.2016) | - Добавлена возможность включить анонимную регистрацию - Теперь можно указать группы пользователей, которым можно положить деньги на счет |
1.1.14 (19.08.2016) | - Добавлен компонент для расшаривания отзывов/комментариев/вопросов в социальных сетях - Добавлена возможность кросспостинга отзывов/комментариев/вопросов на социальную страницу пользователя в Вконтакте, Facebook, Одноклассники, если пользователь авторизовался через соответствующий сервис |
1.1.13 (16.08.2016) | - Добавлен кросспостинг отзывов/комментариев/вопросов в группы Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники |
1.1.12 (12.08.2016) | - Добавлена возможность задать интервал времени через которое можно написать повторный отзыв/комментарий/вопрос - А административной части добавлена возможность фильтровать по тексту отзыва/комментария/вопроса |
1.1.11 (10.08.2016) | - Добавлена возможность положить деньги на счет пользователя за добавление нового отзыва/комментария/вопроса, лайк, дизлайк - Добавлен компонент, позволяющий управлять своими отзывами пользователю - Добавлен компонент, позволяющий управлять своими комментариями пользователю - Добавлен компонент, позволяющий управлять своими вопросами пользователю |
1.1.10 (02.08.2016) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.9 (28.07.2016) | - Добавлен компонент вывода списка отзывов пользователя - Добавлен компонент вывода списка комментариев пользователя - Добавлен компонент вывода списка вопросов пользователя |
1.1.8 (22.07.2016) | - Добавлена аналитика отзывов/комментариев/вопросов |
1.1.7 (19.07.2016) | - Появилась возможно добавлять к отзыву видео (youtube, vimeo) и презентацию (Google Presentation, SlideShare) - Добавлена возможность подключить антиспам сервис Akismet |
1.1.6 (12.07.2016) | - Добавлена возможность заносить пользователя в черный список по его ID или IP адресу - Сохранение фильтрации отзывов в браузере клиента |
1.1.5 (08.07.2016) | - Добавлена возможность подключить капчу Recaptcha2 в форме добавления отзыва/комментария/вопроса |
1.1.4 (05.07.2016) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.3 (29.06.2016) | - Добавлена возможность использовать текстовый редактор для оставления отзыва/комментария/вопроса - Добавлена возможность цитировать отзыв/комментарий/вопрос |
1.1.2 (22.06.2016) | - Небольшие правки и изменения |
1.1.1 (25.05.2016) | - Добавлена микроразметка в шаблоны отзыва и комментария - Небольшие правки и исправления |
1.1.0 (02.05.2016) | - Добавлены многоуровневые комментарии - Добавлена связь отзывов с форумом |
1.0.7 (11.04.2016) | - Небольшие правки и изменения |
1.0.6 (31.03.2016) | - Небольшие правки и изменения |
1.0.5 (29.03.2016) | - Небольшие улучшения и исправления |
1.0.4 (25.03.2016) | - Небольшие правки и изменения. |
1.0.3 (25.03.2016) | - Небольшие изменения и доработки |
1.0.2 (24.03.2016) | - Небольшие правки и изменения |
1.0.1 (22.03.2016) | - Устранение некоторых недоработок |
Установка
Решение устанавливается в стандартном режиме Маркетплейс.
Управление модулем находится в разделе Сервисы - Комплексные отзывы, комментарии, вопросы
За визуальную часть модуля отвечают 12 компонентов, находящихся в Контент - Отзывы/Комментарии/Вопросы:
reviews – Комплексный компонент Отзывы/комментарии/вопросы
reviews.comments – Комплексный компонент комментариев
reviews.comments.add – Добавление
reviews.comments.list – Список комментариев
reviews.questions – Комплексный компонент вопросов
reviews.questions.add – Добавление вопроса
reviews.questions.list – Список вопросов
reviews.reviews – Комплексный компонент отзывов
reviews.reviews.add – Добавление отзыва
reviews.reviews.filter – Фильтр отзывов
reviews.reviews.list – Список отзывов
reviews.statistics – Статистика отзывов
Компоненты необходимо размещать в некешируемой области. Как правило, это файл element.php комплексного компонента catalog.
Совершенно бесплатно установим модуль к Вам на сайт!
Документация
Управление модулем находится в разделе Сервисы - Комплексные отзывы, комментарии, вопросы
За визуальную часть модуля отвечают 12 компонентов, находящихся в Контент - Отзывы/Комментарии/Вопросы:
reviews – Комплексный компонент Отзывы/комментарии/вопросы
reviews.comments – Комплексный компонент комментариев
reviews.comments.add – Добавление
reviews.comments.list – Список комментариев
reviews.questions – Комплексный компонент вопросов
reviews.questions.add – Добавление вопроса
reviews.questions.list – Список вопросов
reviews.reviews – Комплексный компонент отзывов
reviews.reviews.add – Добавление отзыва
reviews.reviews.filter – Фильтр отзывов
reviews.reviews.list – Список отзывов
reviews.statistics – Статистика отзывов
Компоненты необходимо размещать в некешируемой области. Как правило, это файл element.php комплексного компонента catalog.
Совершенно бесплатно установим модуль к Вам на сайт!
Документация
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/
В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как оставить отзыв?
Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!