Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Расширенная авторизация

Модуль расширяет стандартный функционал авторизации:Авторизация по имейлу, телефону.При регистрации пользователя устанавливать логин равный emailПри восстановлении пароля пользователя отправка письма с его новым паролем на почтуАвторизация пользователя через почтовые событиятак же реализован следующий функционал для интернет-магазина:Регистрация оптовиков на сайте, с возможностью администратором сайта одобрить или отклонить регистрацию пользователя.Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте                

Расширенная авторизация

Расширенная авторизация

Купить: 2 990 руб.
Попробовать (14 дней)
Описание

Технические данные

Опубликовано:
27.02.2017
Обновлено:
26.04.2018
Версия:
1.1.7
Установлено:
500 - 999 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Модуль расширяет стандартный функционал авторизации:
  • Авторизация по имейлу, телефону.
  • При регистрации пользователя устанавливать логин равный email
  • При восстановлении пароля пользователя отправка письма с его новым паролем на почту
  • Авторизация пользователя через почтовые события
так же реализован следующий функционал для интернет-магазина:
  • Регистрация оптовиков на сайте, с возможностью администратором сайта одобрить или отклонить регистрацию пользователя.

Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (4)
Что нового
1.1.7 (26.04.2018) - Исправлены ошибки в регистрации пользователей
1.1.6 (23.02.2018) - Добавлена возможность пользователю выбирать группу, в которой он будет зарегистрирован.
1.1.5 (19.01.2018) -Добавлено определение контрагента через модуль sotbit.checkcompany
1.1.4 (14.12.2017) -Исправлена ошибка в статистике
1.1.3 (14.12.2017) -Оптимизировано меню
1.1.2 (22.11.2017) - Добавлена статистика по открытым письмам
- Добавлена статистика по вернувшимся пользователям через письмо
- Добавлена возможность указания типа организации при регистрации оптового покупателя
- Добавлена возможность указания полей при регистрации различных типов оптовых покупателей
1.1.1 (14.06.2017) - Добавлен функционал для регистрации оптовых покупателей
1.1.0 (02.06.2017) - Добавлена возможность авторизовывать пользователя при переходе из почтового сообщения
1.0.1 (04.04.2017) - Небольшие правки и исправления
Установка
Установка происходит в стандартном режиме.

Управление модулем находится в разделе Сервисы - Расширенная авторизация.
Поддержка
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно   сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 31 решение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки