Авторизация
Корзина
0
Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация
от Сотбит
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 27.02.2017
- Обновлено:
- 22.08.2023
- Версия:
- 1.4.5
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль значительно расширяет функциональность авторизации и регистрации любой редакции платформы 1С-Битрикс.
Расширение функциональности авторизации:
Расширение функциональности авторизации:
- Авторизация по email и телефону. Модуль позволяет авторизовать не только по логину, но и по имейлу и телефону.
- Авторизация по полю пользователя. Доступна авторизация по полю пользователя.
- Логин равен имейлу. При регистрации пользователя существует возможность установить логин пользователя равный имейлу, тем самым упрощая процесс авторизации и регистрации.
- Отправка пароля на почту. В отличие от стандартного функционала 1С-Битрикс, модуль позволяет отправлять пароль на почту, если пользователь его забыл.
- Автоматическая авторизация пользователя с писем. Модуль позволяет автоматически авторизовывать пользователей, пришедших с писем и рассылки.
- Модерация при регистрации. Администратор имеет возможность принять или отклонить заявку на регистрацию.
- Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Модуль предоставляет возможность разделения зарегистрированных пользователей по типам плательщиков.
- Выбор группы пользователей при регистрации. Пользователь самостоятельно при регистрации выбирает ту группу, в которую он попадет. Группа соответствует типу плательщика.
- Настраиваемая форма регистрации для каждого типа плательщиков. В зависимости от выбранного типа организации для пользователя отображается уникальная форма регистрации со своими индивидуальными полями для заполнения.
- Автоматическое заполнение реквизитов контрагента. Работая в связке с решением «Проверка контрагента», модуль позволяет автоматически заполнять реквизиты контрагента при его регистрации.
- Загрузка файлов при регистрации. Предоставьте пользователю возможность при регистрации загружать файлы: учредительные документы, сканы паспорта и прочее.
Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:

с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте




Отзывы (2)
- Общая оценка:
- Всего отзывов:
- 2
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
5 февраля 2021 16:58
5 марта 2021 09:52
3 октября 2019 10:41
Обсуждения (23)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
30 ноября 2022 13:06
30 ноября 2022 13:48
29 апреля 2022 09:14
29 апреля 2022 17:15
25 апреля 2022 12:23
25 апреля 2022 12:18
27 апреля 2022 16:54
19 марта 2021 10:43
19 марта 2021 11:49
Что нового
1.4.5 (17.08.2023) | Оптимизация и исправления:
|
1.4.4 (05.07.2023) | Оптимизация и исправления:
|
1.4.3 (22.05.2023) | ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию. Новые функциональные возможности:
|
1.4.2 (15.04.2023) | ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию. Оптимизация и исправления:
|
1.4.1 (21.02.2023) | ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию. Оптимизация и исправления:
|
1.4.0 (15.01.2023) | ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой. Оптимизация и исправления:
|
1.3.12 (18.11.2022) | Оптимизация и исправления:
|
1.3.11 (16.09.2022) | Оптимизация и исправления:
|
1.3.10 (01.07.2022) | Оптимизация и исправления:
|
1.3.9 (18.04.2022) | Оптимизация и исправления:
|
1.3.8 (26.03.2022) | Оптимизация и исправления:
|
1.3.7 (14.02.2022) | Новые функциональные возможности:
|
1.3.6 (27.01.2022) | Оптимизация и исправления:
|
1.3.5 (30.12.2021) | Внимание!!! Будут изменены возможности настройки в административной части. После установки потребуется повторная настройка. Рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.
Новые функциональные возможности:
|
1.3.4 (15.11.2021) | Новые функциональные возможности:
|
1.3.3 (04.10.2021) | Новые функциональные возможности:
|
1.3.2 (28.06.2021) | Оптимизация и исправления:
|
1.3.1 (14.04.2021) | Новые функциональные возможности:
|
1.3.0 (17.12.2020) |
Новые функциональные возможности:
|
1.2.6 (11.03.2020) | Новые функциональные возможности:
|
1.2.5 (26.12.2019) | Визуальные улучшения:
|
1.2.4 (26.09.2019) | - Изменена кодировка проекта; - Параметры модуля вынесены в глобальное меню: Сотбит; - Мелкие исправления в работе модуля. |
1.2.3 (25.12.2018) | - Исправлены ошибки при регистрации организации. |
1.2.2 (16.07.2018) | - Добавлена возможность загружать файлы при регистрации. |
1.2.1 (08.06.2018) | - Улучшен механизм подтверждения регистрации оптовых покупателей, - Исправлены ошибки при выборе группы пользователем. |
1.2.0 (07.05.2018) | - Добавлена возможность подтвержения регистрации, - Добавлена возможность подтверждения профиля покупателя. |
1.1.7 (26.04.2018) | - Исправлены ошибки в регистрации пользователей |
1.1.6 (23.02.2018) | - Добавлена возможность пользователю выбирать группу, в которой он будет зарегистрирован. |
1.1.5 (19.01.2018) | -Добавлено определение контрагента через модуль sotbit.checkcompany |
1.1.4 (14.12.2017) | -Исправлена ошибка в статистике |
1.1.3 (14.12.2017) | -Оптимизировано меню |
1.1.2 (22.11.2017) | - Добавлена статистика по открытым письмам - Добавлена статистика по вернувшимся пользователям через письмо - Добавлена возможность указания типа организации при регистрации оптового покупателя - Добавлена возможность указания полей при регистрации различных типов оптовых покупателей |
1.1.1 (14.06.2017) | - Добавлен функционал для регистрации оптовых покупателей |
1.1.0 (02.06.2017) | - Добавлена возможность авторизовывать пользователя при переходе из почтового сообщения |
1.0.1 (04.04.2017) | - Небольшие правки и исправления |
Установка
Установка происходит в стандартном режиме.
Управление модулем находится в разделе Сервисы - Расширенная авторизация.
Управление модулем находится в разделе Сервисы - Расширенная авторизация.
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Если у вас возник вопрос по модулю или вам нужна наша помощь, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
___________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru
В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.
Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как правильно написать отзыв?
Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!