Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Счет на почту в PDF

Описание решения: Модуль предназначен для формирования счетов в виде PDF файла с возможностью прикреплять его к почтовым событиям. Функциональные возможности:Счет можно выставить за товар или за услугуОтправлять выставленные счета контрагентамГенерировать счета в PDF-форматеПри создании заказа автоматически отправлять счета на почту Для кого: Для пользователей сайта (контрагентов). Облегчает работу со счетамиДля администраторов сайта. Ошибки персонала при отправке счета сведены к минимумуПреимущества: Ускоряет процесс оплаты счетовПри отправке счета ошибки персонала сведены к минимумуБыстрая и очень простая настройкаДля отправки счета в автоматическом режиме необходимо всего пара кликовОдно письмо получает контрагент, дубликат отправляется администратору сайтаОдин шаблон настраивается по разным сценариямМакет печатной формы настраивается в почтовых шаблонах события, которое было выбрано в настройках модуляПолучить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте                

Счет на почту в PDF

Счет на почту в PDF

Купить: 2 990 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
30.10.2017
Обновлено:
28.02.2018
Версия:
1.0.3
Установлено:
500 - 999 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Описание решения:

Модуль предназначен для формирования счетов в виде PDF файла с возможностью прикреплять его к почтовым событиям.

Функциональные возможности:

  • Счет можно выставить за товар или за услугу
  • Отправлять выставленные счета контрагентам
  • Генерировать счета в PDF-формате
  • При создании заказа автоматически отправлять счета на почту

Для кого:

  1. Для пользователей сайта (контрагентов). Облегчает работу со счетами
  2. Для администраторов сайта. Ошибки персонала при отправке счета сведены к минимуму
Преимущества:

  1. Ускоряет процесс оплаты счетов
  2. При отправке счета ошибки персонала сведены к минимуму
  3. Быстрая и очень простая настройка
  4. Для отправки счета в автоматическом режиме необходимо всего пара кликов
  5. Одно письмо получает контрагент, дубликат отправляется администратору сайта
  6. Один шаблон настраивается по разным сценариям
  7. Макет печатной формы настраивается в почтовых шаблонах события, которое было выбрано в настройках модуля

Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (6)
1 - 5 из 6
Что нового
1.0.3 (27.02.2018) - Добавлена возможность задать название генерируемого файла pdf.
1.0.2 (16.11.2017) Мелкие правки
1.0.1 (15.11.2017) Добавлен логотип
Установка
Устанавливается в стандартном режиме через marketplace.

В настройках модуля необходимо выбрать почтовые события к которым будет прикреплен PDF счет.
В настройках платежной системы выполнить настройки полей счета.
Поддержка
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно   сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 31 решение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки