Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 17.01.2018
- Обновлено:
- 18.05.2022
- Версия:
- 1.1.2
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль позволяет автоматически заполнять все реквизиты контрагента по ИНН и названию организации при оформлении заказа.
Проверка производится с помощью сервиса https://dadata.ru/. При бесплатном использовании предоставляется 10000 запросов в день.
Проверка производится с помощью сервиса https://dadata.ru/. При бесплатном использовании предоставляется 10000 запросов в день.
Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:

с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте




Отзывы (0)
Обсуждения (6)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
21 апреля 2020 09:52
22 апреля 2020 08:49
22 апреля 2019 11:31
22 апреля 2019 13:52
28 июня 2018 18:05
29 июня 2018 12:17
28 июня 2018 17:35
28 июня 2018 17:59
28 июня 2018 17:01
28 июня 2018 17:08
Что нового
1.1.2 (23.03.2022) | Оптимизация и исправления:
|
1.1.1 (26.01.2022) | Новые функциональные возможности:
|
1.1.0 (09.12.2021) | Новые функциональные возможности:
|
1.0.9 (31.08.2021) | Оптимизация и исправления:
|
1.0.8 (15.04.2021) | Оптимизация и исправления:
|
1.0.7 (31.07.2020) |
Оптимизация и исправления
|
1.0.6 (27.03.2020) |
Новые функциональные возможности:
|
1.0.5 (22.03.2019) | - Переработана система защиты модуля; - Модуль перенесен в глобальное меню Сотбит (административный раздел). |
1.0.4 (27.06.2018) | - Исправлены ошибки в подставлении данных организации. |
1.0.3 (12.06.2018) | - Улучшена производительность. |
1.0.2 (19.02.2018) | - Добавлена совместимость с формой регистрации модуля "Расширенная авторизация" |
1.0.1 (14.02.2018) | - Исправлена ошибка в консоли, возникающая при определенных значениях |
Установка
Устанавливается в стандартном режиме
Для работы модуля вам необходимо будет зарегистрируйтесь на сайте DaData.ru, сгенировать токен и добавить его в настройках модуля.
Для работы модуля вам необходимо будет зарегистрируйтесь на сайте DaData.ru, сгенировать токен и добавить его в настройках модуля.
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/
В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как оставить отзыв?
Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!