Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Счет на почту в PDF

Описание решения: Модуль предназначен для формирования счетов в виде PDF файла с возможностью прикреплять его к почтовым событиям. Функциональные возможности:Счет можно выставить за товар или за услугуОтправлять выставленные счета контрагентамГенерировать счета в PDF-форматеПри создании заказа автоматически отправлять счета на почту Для кого: Для пользователей сайта (контрагентов). Облегчает работу со счетамиДля администраторов сайта. Ошибки персонала при отправке счета сведены к минимумуПреимущества: Ускоряет процесс оплаты счетовПри отправке счета ошибки персонала сведены к минимумуБыстрая и очень простая настройкаДля отправки счета в автоматическом режиме необходимо всего пара кликовОдно письмо получает контрагент, дубликат отправляется администратору сайтаОдин шаблон настраивается по разным сценариямМакет печатной формы настраивается в почтовых шаблонах события, которое было выбрано в настройках модуляПолучить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте                

Счет на почту в PDF

Счет на почту в PDF

Купить: 2 990 2 363 руб.
Попробовать (14 дней)
Акция действительна по 29 декабря 2018
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
30.10.2017
Обновлено:
14.06.2018
Версия:
1.0.4
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Описание решения:

Модуль предназначен для формирования счетов в виде PDF файла с возможностью прикреплять его к почтовым событиям.

Функциональные возможности:

  • Счет можно выставить за товар или за услугу
  • Отправлять выставленные счета контрагентам
  • Генерировать счета в PDF-формате
  • При создании заказа автоматически отправлять счета на почту

Для кого:

  1. Для пользователей сайта (контрагентов). Облегчает работу со счетами
  2. Для администраторов сайта. Ошибки персонала при отправке счета сведены к минимуму
Преимущества:

  1. Ускоряет процесс оплаты счетов
  2. При отправке счета ошибки персонала сведены к минимуму
  3. Быстрая и очень простая настройка
  4. Для отправки счета в автоматическом режиме необходимо всего пара кликов
  5. Одно письмо получает контрагент, дубликат отправляется администратору сайта
  6. Один шаблон настраивается по разным сценариям
  7. Макет печатной формы настраивается в почтовых шаблонах события, которое было выбрано в настройках модуля

Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (11)
1 - 5 из 11
Что нового
1.0.4 (14.06.2018) - Исправлены ошибки с ндс.
1.0.3 (27.02.2018) - Добавлена возможность задать название генерируемого файла pdf.
1.0.2 (16.11.2017) Мелкие правки
1.0.1 (15.11.2017) Добавлен логотип
Установка
Устанавливается в стандартном режиме через marketplace.

В настройках модуля необходимо выбрать почтовые события к которым будет прикреплен PDF счет.
В настройках платежной системы выполнить настройки полей счета.
Поддержка
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
__________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно   сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 34 решения

Рекомендуем

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки