Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 30.10.2017
- Обновлено:
- 14.03.2022
- Версия:
- 2.0.1
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Описание решения:
Модуль предназначен для формирования счетов в виде PDF файла с возможностью прикреплять его к почтовым событиям.
Функциональные возможности:
- Счет можно выставить за товар или за услугу
- Отправлять выставленные счета контрагентам
- Генерировать счета в PDF-формате
- При создании заказа автоматически отправлять счета на почту
Для кого:
- Для пользователей сайта (контрагентов). Облегчает работу со счетами
- Для администраторов сайта. Ошибки персонала при отправке счета сведены к минимуму
- Ускоряет процесс оплаты счетов
- При отправке счета ошибки персонала сведены к минимуму
- Быстрая и очень простая настройка
- Для отправки счета в автоматическом режиме необходимо всего пара кликов
- Одно письмо получает контрагент, дубликат отправляется администратору сайта
- Один шаблон настраивается по разным сценариям
- Макет печатной формы настраивается в почтовых шаблонах события, которое было выбрано в настройках модуля
Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:

с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте




Отзывы (2)
Обсуждения (27)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
9 февраля 2022 18:32
2 февраля 2022 22:55
9 февраля 2022 15:38
7 июня 2021 11:29
7 июня 2021 12:08
15 апреля 2021 19:29
16 апреля 2021 15:16
13 апреля 2021 09:38
13 апреля 2021 14:33
Что нового
2.0.1 (25.02.2022) | Новые функциональные возможности:
|
2.0.0 (25.11.2021) | Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта.
Новые функциональные возможности:
|
1.1.2 (16.02.2021) | Оптимизация и исправления:
|
1.1.1 (17.12.2020) |
Оптимизация и исправления:
|
1.1.0 (22.07.2020) | Оптимизация и исправления:
|
1.0.4 (14.06.2018) | - Исправлены ошибки с ндс. |
1.0.3 (27.02.2018) | - Добавлена возможность задать название генерируемого файла pdf. |
1.0.2 (16.11.2017) | Мелкие правки |
1.0.1 (15.11.2017) | Добавлен логотип |
Установка
Устанавливается в стандартном режиме через marketplace.
В настройках модуля необходимо выбрать почтовые события к которым будет прикреплен PDF счет.
В настройках платежной системы выполнить настройки полей счета.
В настройках модуля необходимо выбрать почтовые события к которым будет прикреплен PDF счет.
В настройках платежной системы выполнить настройки полей счета.
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/
В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как оставить отзыв?
Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!