Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Проверка контрагента

Модуль позволяет автоматически заполнять все реквизиты контрагента по ИНН и названию организации при оформлении заказа.Проверка производится с помощью сервиса https://dadata.ru/. При бесплатном использовании предоставляется 10000 запросов в день.Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте                

Проверка контрагента

Проверка контрагента

Купить: 2 990 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
17.01.2018
Обновлено:
27.06.2018
Версия:
1.0.4
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Модуль позволяет автоматически заполнять все реквизиты контрагента по ИНН и названию организации при оформлении заказа.

Проверка производится с помощью сервиса https://dadata.ru/. При бесплатном использовании предоставляется 10000 запросов в день.



Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               

Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (4)
Что нового
1.0.4 (27.06.2018) - Исправлены ошибки в подставлении данных организации.
1.0.3 (12.06.2018) - Улучшена производительность.
1.0.2 (19.02.2018) - Добавлена совместимость с формой регистрации модуля "Расширенная авторизация"
1.0.1 (14.02.2018) - Исправлена ошибка в консоли, возникающая при определенных значениях
Установка
Устанавливается в стандартном режиме

Для работы модуля вам необходимо будет зарегистрируйтесь на сайте DaData.ru, сгенировать токен и добавить его в настройках модуля.
Поддержка
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно   сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 32 решения

Рекомендуем

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки