Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Быстрая загрузка картинок в визуальном редакторе

Решение предназначено для добавления возможности быстрой загрузки изображений и видео (Drag&Drop) в новом визуальном редакторе Битрикс для:- разделов, - элементов инфоблоков, - статических страниц, как в административной, так и в публичной части сайта. Сокращает время добавления изображений и видео контент-менеджерами в разы, так как нет необходимости предварительно добавлять файлы в медиатеку сайта или в файловую структуру сайта. Файлы загруженные в визуальном редакторе автоматически добавляются в медиабиблиотеку.Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте                

Быстрая загрузка картинок в визуальном редакторе

Быстрая загрузка картинок в визуальном редакторе

Купить: 2 990 2 243 руб.
Попробовать (14 дней)
Акция действительна по 31 августа 2018
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
31.03.2016
Обновлено:
19.02.2018
Версия:
1.0.10
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Решение предназначено для добавления возможности быстрой загрузки изображений и видео (Drag&Drop) в новом визуальном редакторе Битрикс для:
- разделов,
- элементов инфоблоков,
- статических страниц,
как в административной, так и в публичной части сайта.

Сокращает время добавления изображений и видео контент-менеджерами в разы, так как нет необходимости предварительно добавлять файлы в медиатеку сайта или в файловую структуру сайта. Файлы загруженные в визуальном редакторе автоматически добавляются в медиабиблиотеку.



Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               
Отзывы (1)

Обсуждения (10)
1 - 5 из 10
Что нового
1.0.10 (19.02.2018) - Исправлена ошибка, при которой не отображались картинки с пробелом в названии.
1.0.9 (15.06.2017) - исправлена ошибка при добавлении картинок в версии Битрикс выше 17
1.0.8 (28.04.2017) - небольшие обновления
1.0.7 (27.04.2017) - Небольшие правки
1.0.6 (04.04.2017) - Небольшие правки и исправления
1.0.5 (11.01.2017) - Добавлена возможность загрузки видео
1.0.4 (21.11.2016) - Небольшие правки и исправления
1.0.3 (23.10.2016) - Реализовано сохранение файлов в медиабиблиотеку
1.0.2 (19.10.2016) - Небольшие правки и исправления
1.0.1 (06.09.2016) - Размещение изображений в визуальном редакторе на место установки курсора.
Установка
Стандартная установка через marketplace.

После установки модуля в визуальном редакторе добавиться кнопка для загрузки изображений.

Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
Поддержка
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
__________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно   сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 32 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки