Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Сотбит: OpenGraph. Увеличение кликабельности постов в соц. сетях

Модуль Сотбит.OpenGraph позволяет сформировать привлекательный анонс любой из страниц сайта на 1С-Битрикс во всех социальных сетях и мессенджерах. Засчет этого показатель кликабельности постов (CTR) будет значительно выше конкурентов.После установки и настройки модуля все, что вам нужно сделать: это вставить ссылку на страницу в ваш пост и к этой ссылке по тегам «подтянется» заголовок, картинка и подпись.Функциональность модуля:Выводит у элементов и разделов Open Graph и Twitter поля для заполнения.Позволяет задать общую картинку для Open Graph и Twitter.Кэширует данные, тем самым не нагружая сайт лишними запросами.Позволяет добавить страницы-исключения.Позволяет задать порядок применения алгоритмов присваивания значений в Open Graph и TwitterПозволяет легко настроить Open Graph и TwitterНастраиваемые поля модуля:og:title - из title страницыog:description - из description страницыog:type - название сайтаog:image:secure_ur - ссылка на картинку, если строго по https twitter:card – тип карточки (маленькая или большая)twitter:title - из title страницыtwitter:site - название сайтаtwitter:creator – автор (для новостных материалов или статей)twitter:description - из description страницыtwitter:image:alt – из alt картинкиЭлектронная почта:sale@sotbit.ruТелефон:+7 (495) 278-08-54Техническая поддержка:www.sotbit.ru/supportили с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте

Сотбит: OpenGraph. Увеличение кликабельности постов в соц. сетях

Сотбит: OpenGraph. Увеличение кликабельности постов в соц. сетях

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
19.11.2018
Обновлено:
31.01.2023
Версия:
1.1.0
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль Сотбит.OpenGraph позволяет сформировать привлекательный анонс любой из страниц сайта на 1С-Битрикс во всех социальных сетях и мессенджерах.

Засчет этого показатель кликабельности постов (CTR) будет значительно выше конкурентов.

После установки и настройки модуля все, что вам нужно сделать: это вставить ссылку на страницу в ваш пост и к этой ссылке по тегам «подтянется» заголовок, картинка и подпись.

Функциональность модуля:

  • Выводит у элементов и разделов Open Graph и Twitter поля для заполнения.

  • Позволяет задать общую картинку для Open Graph и Twitter.

  • Кэширует данные, тем самым не нагружая сайт лишними запросами.

  • Позволяет добавить страницы-исключения.

  • Позволяет задать порядок применения алгоритмов присваивания значений в Open Graph и Twitter

  • Позволяет легко настроить Open Graph и Twitter


Настраиваемые поля модуля:

  • og:title - из title страницы

  • og:description - из description страницы

  • og:type - название сайта

  • og:image:secure_ur - ссылка на картинку, если строго по https

  • twitter:card – тип карточки (маленькая или большая)

  • twitter:title - из title страницы

  • twitter:site - название сайта

  • twitter:creator – автор (для новостных материалов или статей)

  • twitter:description - из description страницы

  • twitter:image:alt – из alt картинки



Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 278-08-54
Техническая поддержка:
www.sotbit.ru/support

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте


Отзывы (0)
Обсуждения (5)
Что нового
1.1.0 (12.01.2023) ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой.

Оптимизация и исправления:
  • Улучшение совместимости с PHP 8.1
1.0.1 (14.03.2019) - Исправлены ошибки установки модуля на некоторых конфигурациях сервера;
- Настройки модуля перемещены в пункт меню "Сотбит".
Установка
Стандартная установка через Marketplace.

Управление модулем находится в разделе Маркетинг -> Сотбит: Open Graph.

Два варианта настройки:
  1. Общие настройки для всего сайта
  2. Настройка правил для отдельных страниц
Значение любого из полей можно назначить из некешируемой области страницы (к примеру, component_epilog.php) соответствующими методами:
if(Bitrix\Main\Loader::includeModule('sotbit.opengraph')) {
    OpengraphMain::setImageMeta('og:image', $arResult['ITEMS'][1]['DETAIL_PICTURE']['SRC']);
    OpengraphMain::setMeta('og:title', $arResult['ITEMS'][1]['DETAIL_PICTURE']['SRC']);
}
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Статьи о модуле

Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)

Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Другие решения разработчика

еще 12 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки