Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Сотбит: Микроразметка Schema.org. Увеличение кликабельности в поисковых системах

Модуль позволяет увеличить видимость и кликабельность материалов Вашего сайта в поисковых системах Yandex и Google. Это происходит за счет увеличения количества данных, отображаемых в сниппете страницы поисковой выдачи.Такой формат позволяет:Улучшить понимание поисковыми роботами структуры и сущности контента на сайтеУлучшить внешний вид сниппетов в результатах поискаУвеличить позиции страниц в поисковых системах и их кликабельность.Поддерживается разметка следующих типов:LocalBusinessBreadcrumbListOrganizationBrandReviewsProductServiceПоисковые системы отображают дополнительные данные, такие как часы работы, телефоны, адреса, цены, звёздочки рейтингов и т.п., что увеличивает размеры карточки страницы в поисковой выдаче и делает более информативной и визуально привлекательной.Электронная почта:sale@sotbit.ruТелефон:+7 (495) 278-08-54Техническая поддержка:www.sotbit.ru/supportили с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте

Сотбит: Микроразметка Schema.org. Увеличение кликабельности в поисковых системах

Сотбит: Микроразметка Schema.org. Увеличение кликабельности в поисковых системах

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
26.04.2019
Обновлено:
01.03.2024
Версия:
1.3.2
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль позволяет увеличить видимость и кликабельность материалов Вашего сайта в поисковых системах Yandex и Google. Это происходит за счет увеличения количества данных, отображаемых в сниппете страницы поисковой выдачи.

Такой формат позволяет:

  1. Улучшить понимание поисковыми роботами структуры и сущности контента на сайте

  2. Улучшить внешний вид сниппетов в результатах поиска

  3. Увеличить позиции страниц в поисковых системах и их кликабельность.

Поддерживается разметка следующих типов:
  • LocalBusiness
  • BreadcrumbList
  • Organization
  • Brand
  • Reviews
  • Product
  • Service
Поисковые системы отображают дополнительные данные, такие как часы работы, телефоны, адреса, цены, звёздочки рейтингов и т.п., что увеличивает размеры карточки страницы в поисковой выдаче и делает более информативной и визуально привлекательной.



Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 278-08-54
Техническая поддержка:
www.sotbit.ru/support

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте


Отзывы (0)
Обсуждения (23)
1 - 5 из 23
Что нового
1.3.2 (09.08.2023) Оптимизация и исправления:
  • Добавлена возможность ограничивать права доступа к модулю.
1.3.1 (10.04.2023) ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой.

Оптимизация и исправления:
  • Исправлена ошибка связанная с отсутствием метода OnBeforeProlog;
  • Исправлена ошибка вызова статического метода.
1.3.0 (16.01.2023) ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой.

Оптимизация и исправления:
  • Улучшение совместимости с PHP 8.1
1.2.2 (27.01.2021) Новые функциональные возможности:
  • Исправлена ошибка сохранения настроек в административной панели.
1.2.1 (13.01.2020) Новые функциональные возможности:
  • Добавлена микроразметка для страницы часто задаваемых вопросов (FAQPage);
  • Добавлена микроразметка для поиска по сайту (WebSite);
  • Добавлена микроразметка для видеоматериалов на странице (VideoObject).
1.2.0 (03.01.2020) Новые функциональные возможности:
  • Добавлена микроразметка для детальной страницы новостей (NewsArticle);
  • Добавлена микроразметка для детальной страницы блога (BlogPosting);
  • Добавлена микроразметка для списка публикаций (ListItem).
1.1.2 (12.09.2019) Визуальные улучшения:
  • Переработано отображение поле микроразметки в административной части. Теперь в названии поля отображается русский перевод и оригинальное название.
Исправления и оптимизация:
  • Исправлены ошибки валидации микроразметки в Яндекс Вебмастер;
  • Исправлены ошибки модуля связанные с кодировкой сайта.
1.1.1 (06.06.2019) - Поправлена обработка событий в работе модуля;
1.1.0 (27.05.2019) Новые функциональные возможности:
  • Добавлена возможность сбора данных со страниц сайта.
Оптимизация и исправления:
  • Прочие незначительные исправления.
Примечание к обновлению: Для корректной работы модуля требуется внести правки в шаблон вашего решения, в связи с добавлением нового функционала. Ознакомьтесь с документацией к обновлению: «https://www.sotbit.ru/learning/sotbit.schemaorg/lesson/schema-update-help/»
Установка
Стандартная установка из Маркетплейс. Никаких дополнительных правок в шаблон сайта вносить не нужно.

Настройка модуля находится по адресу: Сотбит->Микроразметка chema.org

Модуль микроразметки разработан в соответствии со стандартами Schema.org.

Модуль позволяет добавлять правила заполнения микроразметки в зависимости от указанного URL.

Для добавления правила перейдите в административную часть сайта, после чего перейдите в раздел: Сотбит → Микроразметка schema.org → Сайт → Список правил

В открывшемся окне нажмите «Создать правило»

Для организации списка правил можно добавить разделы, например по типу сущностей. Для этого нажмите на стрелку справа от кнопки «Создать правило», после чего нажмите «Создать раздел».


Создание правила

В открывшемся окне создания правила введите:

  1. Название правила.

  2. URL страницы, для которой срабатывает правило.

  3. После чего укажите тип создаваемой сущности.

  4. При необходимости укажите раздел, в который будет помещено созданное правило.


Для выбора доступно 3 вида сущности:

  1. Product (Товар).

  2. LocalBuisness (Бизнес).

  3. BreadcrumbList (Хлебные крошки).


Заполнение вышеперечисленных сущностей осуществляется в соответствии со стандартами Schema.org.

Список полей для заполнения сущностей можно посмотреть в документации по ссылкам, приведенным ниже.

Наименование сущности

Ссылка на документацию

Product

https://schema.org/Product

LocalBuisness

https://schema.org/LocalBusiness

BreadcrumbList

https://schema.org/BreadcrumbList

Дополнительные описания сущностей вы найдете по ссылке https://schema.org/docs/full.html.

В процессе заполнения данных в модуле обратите внимание на обязательные поля, помеченные знаком звездочки, например Сущность*. В случае, если оставить такое поле незаполненным, вы получите сообщение об ошибке следующего вида:


Обратите внимание, что ряд полей имеет возможность привязки новых сущностей, например таких, как Brand, Organization, Reviews и др. В случае, если в поле выбрана новая сущность, для нее потребуется заполнить информационные поля, ряд из которых являются обязательными для заполнения.

Например, в сущности Reviews (Отзывы), обязательным полем будет Автор*:


Важно: В обязательном порядке заполняются только обязательные поля помеченные звездочкой. Все остальные поля заполняются по мере необходимости пользователя.

Для проверки корректности заполнения данных воспользуйтесь сервисом валидации от Google: https://search.google.com/structured-data/testing-tool.

Добавление исключений

В случае, если для ряда ссылок на сайте требуется внести исключения по микроразметке, в административной части перейдите по пути: Сотбит → Микроразметка schema.org → Сайт → Блок исключений.

В открывшемся окне укажите URL, для которых правила микроразметки не будут срабатывать.


После внесения всех требуемых изменений нажмите кнопку «Сохранить».

Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс.   Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить   платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является   обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс.   Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования  с  ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до  восстановления  оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если   решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по   выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в   последующих обновлениях ПО.
Если у Вас  возникла проблема  или вопрос технического характера, то просим  обращаться в наш  техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку   можно следующими  способами:
Чтобы   Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом   новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент   ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой   настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования   в 14 дней)

Для бесплатных продуктов техподдержка включает  только  устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются  при  выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если   Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в   комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с   оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем   сайте https://www.sotbit.ru/petition/

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если   Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит,   то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва  следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3.   Какой эффект Вы получили от использования нашего программного  продукта?  Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате  "ДО" и  "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Другие решения разработчика

еще 12 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки