Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Интеграция с GetResponse

Модуль позволяет выгружать данные Лидов, Контактов, Компаний, Пользователей,  а так же, брошенные корзины, товары, и заказы в сервис GetResponse.Тарифы GetResponse.

Интеграция с GetResponse

Интеграция с GetResponse

от видОК
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
21.06.2021
Обновлено:
26.12.2023
Версия:
1.1.0
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль позволяет выгружать данные Лидов, Контактов, Компаний, Пользователей,  а так же, брошенные корзины, товары, и заказы в сервис GetResponse.

Тарифы GetResponse.

Отзывы ()
0 0
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.1.0 (25.12.2023) Переделан запуск ручной синхронизации, теперь синхронизация работает на агенте
1.0.7 (09.09.2022) - исправлена ошибка при сохранении пользователя.
Установка
  1. Установите модуль из маркетплейса 1С-Битрикс.

  2. После установки модуля, во вкладке «Сервисы» появятся пункты меню модуля.

  3. Перейдите в раздел “Сервисы” → “GetResponse” → “Настройки” и заполните поле API key.

  4. Для настройки синхронизации перейдите в раздел:  

    “Сервисы” → “GetResponse” → “Пользователи и CRM”.
    (Пользователи, лиды, контакты, и компании)

    “Сервисы” → “GetResponse” → “E-Commerce”.
    (Товары, брошенные корзины, заказы)

  5. Укажите необходимые настройки для интеграции.

  6. После синхронизации:

    «Пользователи и CRM».
    Если все заполнено верно, и email пройдет фильтрацию в Getresponse, то будет создан или обновлен контакт, в зависимости от выбранного действия с дубликатами.
    Посмотреть можно в списке контактов.

    “E-Commerce”.
    Заказы
    Если в Getresponse существует контакт с email из заказа, то заказ привяжется к 1 найденному по email контакту.
    Если контакта нет – заказ не выгрузится.
    Все товары из заказа выгружаются в Getresponse.

    Корзины.
    Рас в час, в Getresponse будут передаваться брошенные корзины за последние 30 дней.
    При обновление корзины, она перестает считаться брошенной, и удаляется из Getresponse.
Поддержка

Контактные данные: (391) 200-25-00

Контактное лицо: Дмитрий Павлов

E-mail: hello@ravidok.ru

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки