15 фатальных ошибок в оформлении лид-форм, которые будут стоить вам клиентов (часть 2)


Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC.  В предыдущей статье мы обсуждали то, как сложно сделать эффективную лид-форму на сайте. Сегодня мне бы хотелось продолжить эту тему новым ТОПом ошибок.

8. Размер лид-формы важен для эффективности конверсии

Подберите оптимальный размер лид-формы. Не делайте ее слишком большой. Пользователь может подумать, что вы ему что-то навязываете. Очень маленькой ее делать также не стоит. Тогда она рискует остаться незамеченной.

9. Лид-форма потерялась в дизайне сайта
Иногда лучше уделить больше внимания дизайну формы, а не внешнему виду самого сайта. Некачественно оформленная лид-форма – это непозволительный недочет, грубая ошибка. Ее необходимо выделить, чтобы она стала заметной, но в то же время выполненной в стиле вашего сайта.

10. Холодная лид-форма
Утепляйте взаимоотношение с клиентом уже на этом этапе. Важно проявить заботу. Например, вместо набившего оскомину поля «Имя», спросите «Как Вас зовут?» или «Представьтесь, пожалуйста». А рядом с полем, куда необходимо вписать контактные данные, можно разместить поле «Удобное время для звонка» (которое можно сделать необязательным для заполнения).

11. Лид-форма с несколькими вариантами действия
Возьмите за правило: одна лид-форма – одна цель. Поэтому не нужно предлагать посетителю совершить сразу несколько действий (регистрация, скачивание демоверсии, тестирование сервиса и др.), 100% вероятности, что он сделает ни одного из них.

12. Лид-форма, которую вы подсмотрели у конкурентов
Запомните, лид-форма, эффективно работающая на сайте конкурентов, у вас может не принести никакого результата. Почему? Лид-форма – это только один из элементов конверсионной цепи, продолжение навигации по сайту. Нельзя просто разместить ее и надеяться на непрерывный поток лидов.
Рекомендация. Разрабатывайте каждую лид-форму индивидуально в зависимости от проекта, предложения и целевой аудитории.

13. Лид-формы, нацеленные на один контакт
Основная цель – получить клиента не для разовой сделки, а для сотрудничества на постоянной основе. При совершении покупки на сайте пользователь заполняет форму, которая также является формой захвата. Если построить лид-форму правильно, сотрудничество с клиентом не закончится на одной покупке.

14. Лид-форма без заголовка или с заголовком «Форма заказа»

Не давайте посетителю ни малейшего шанса отвлечься от заполнения. Начните с емкого продающего заголовка, который точно привлечет внимание. Он должен стать катализатором, подталкивающим пользователя нажать на CTA-кнопку.

Совет. В заголовке сделайте акцент на проблеме или потребности клиента.

15. Лид-форма, ведущая в никуда
Если, заполнив лид-форму, посетитель не заметил никакого результата, то он, скорее всего, сразу забудет про ваш сайт.
Важно. После того как лид-форма заполнена и отправлена, обязательно сообщите об этом пользователю.
Также не забудьте рассказать ему о том, что следует делать теперь. Например:
  • звонок («Мы свяжемся с Вами в ближайшее время»);
  • уведомление («Информация о заказе уже у Вас на почте»).
Никогда не забывайте про заботу о клиенте. Это может быть любая фраза, даже просто «Спасибо!», но клиент обязательно должен удостовериться, что его действие на сайте подтверждено.

Выводы
Не все вебмастера уделяют внимание формам захвата. И зря. Это важный элемент конверсии. Исправление ошибок не займет много времени и не потребует масштабных доработок. Зато, улучшив формы захвата, вы можете ожидать повышения лояльности пользователей и роста конверсии.

Напоминаем, что на линейку решений INTEC: Universe действуют скидки:

Читайте другие наши статьи:
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:  8 (800) 100-45-85, 8 (351) 777-80-70, sale@intecweb.ru
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC
Хотите быть в курсе всех наших обновлений? Тогда подпишитесь на нас в соцсетях!