Кейс: Фирменный интернет-магазин для Sony Centre c нуля

Sony Centre – это не только крупная мультифункциональная сеть магазинов электроники, но и наш хороший приятель.
Пару лет назад мы вместе реализовали проект интернет-магазина. И сегодня мы бы хотели поделиться этим опытом с вами.  Как создать магазин с нуля и сэкономить время при заполнении карточки товара? Ищем ответы в кейсе Sony Centre.



[spoiler]


О КОМПАНИИ:

Sony Centre - мультифункциональная сеть магазинов Sony в Москве.
Sony Centre предлагает весь ассортимент производителя в одном магазине. Фотоаппараты, видеокамеры, телевизоры, акустические системы, игровые приставки и мультимедиа-проигрыватели — все для того, чтобы сделать вашу жизнь более разнообразной и увлекательной.
Sony Centre в Москве – это не только мультифункциональная сеть, но и интернет-магазин (к созданию которого, к слову, мы как раз причастны).




С компанией ООО «ФОКСТРОТ» и ее главой, Виктором, мы знакомы давно. Виктор - руководитель двух интернет-магазинов на базе решений АЛЬФА Системс. Наше знакомство началось с разработки сайта для магазина профессиональной аудио и видеотехники Avsolo несколько лет назад, тогда мы нашли друг друга на marketplace. При создании интернет-магазина для Avsolo выбор был сделан в пользу готового решения из линейки SLine.



К 2016 году в Москве уже открыто более 10 фирменных магазинов Sony Centre. Возникает необходимость организовать онлайн продажи. Мы продолжили сотрудничество  с Виктором и собрали новый интернет-магазин на базе готового решения Fly Away 11 в 1. Для заказчика было важно лаконичное оформление, широкий функционал, удобство редактирования и возможность контроля за активностью на сайте. Все эти требования нашли свое отражение в Fly Away.





От момента покупки решения до момента вывода интернет-магазина в свет прошло 3 месяца. За это время были добавлены незначительные доработки, большую часть времени заняла работа с контентом, которую взял на себя сам Виктор (без привлечения подрядчиков). Из последних обновлений - инструмент всплывающих окон, которые предлагают ограниченный по времени купон на скидку. И клиента мотивирует на покупку, и собирает клиентскую базу (форма предлагает ввести свой email).



На главной странице расположили яркие баннеры, с информацией о промо-акциях компании, кликабельный блок преимуществ и блок категорий популярных товаров.

В разделе каталога можно просто и быстро найти необходимый товар: стоит только отсортировать их по цене, диагонали экрана или любой другой характеристике, отфильтровать товары по популярности (данный функционал возможен благодаря умному фильтру).



Особого внимания заслуживает карточка товара. Помимо блока “Ранее вы смотрели” (стимулирует клиента к покупке), блока “персональных рекомендаций”, основанного на сервисе Big data от Битрикс (помогает увеличить средний чек), в данном решении реализована интеграция с официальным сайтом Sony.ru.

Что это значит. С помощью сервиса синдикации контента Flixmedia описание товара копируется с официального сайта Sony.ru в карточку товара дилера. Это в разы экономит время и позволяет создавать брендовый стилизованный контент.

Как это работает. Весь контент распространяется на страницы Вашего сайта через одну единственную строку кода JavaScript, содержащую переменные значения EAN и/или MPN, которую Вы копируете в основной шаблон Вашей рекламной страницы для дальнейшего распространения на все существующие и будущие рекламные страницы. Внедрение осуществляется предельно просто и однократно. После того как сценарий размещен в нужном месте процесс становится автоматическим, и Вы получаете актуальную информацию по нашего новейшему рекламному контенту.

В целом, советуем обратить внимание на сервис Flixmedia. Сервис работает со всеми ведущими производителями, такими как HP, Logitech, Philips, Corel, Whirlpool, Adobe, Microsoft и многими другими (каталог производителей постоянно обновляется).


В итоге получился функциональный современный интернет-магазин, который:
  • оснащен функцией автоматического копирования карточки товара с официального сайта на сайт дилера
  • понятен в управлении для заказчика ( возможность самостоятельно править сайт, без привлечения профессиональной команды)



А нам остается пожелать компании "Фокстрот" успешно реализованных бизнес-стратегий, роста уровня продаж и преданности клиентов. Спасибо за сотрудничество! Спасибо, что вы с нами!

Команда АЛЬФА Системс
Нужен такой же сайт? Команда АЛЬФА Системс всегда на связи!
Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы ничего не упустить: