Перекрестные продажи / Аналогичные, рекомендуемые, похожие товары / Аксессуары. Способы реализации с редакции СТАРТ

Перекрестные продажи увеличивают среднее количество товаров в корзине. А если взять в пример новостной портал, то количество просмотров различных статей. Это признано мировыми компаниями - лидерами продаж.

Суть данного приёма заключается в том, что посетителю, покупающему продукт, предлагается купить ряд других дополнительных товаров. Это всем знакомые блоки похожих, аналогичных, дополняющих и тому подобное товаров в различных интернет-магазинах. Примером такого решения могут служить соответствующие блоки, реализованные в интернет-магазине «Gipersport»


Перекрестные продажи - Карточка товара GiperSport.jpg
Перекрестные продажи - Аналогичные товары GiperSport.jpg


Конечно, о данном методе можно говорить бесконечно долго, но в статье речь, скорее, о методе реализации подобных блоков, инструменте, позволяющем реализовать различные варианты виджетов кросс-селлинга.

Как показывает практика, чаще всего блоки сопутствующих, аналогичных или спонтанных товаров располагают в детальной карточке товара. Но как же к товару подобрать наиболее подходящие товары или услуги? Это может стать настоящей головной болью для многих владельцев интернет-магазинов.

Для упрощения решения этой задачи в функционал нашего модуля “Инструменты, коллекции, групповые действия” мы включили специальный механизм.

Принцип работы заключается в использовании 2-х фильтров и свойств элементов инфоблока, что очень удобно, т. к. свойств можно создать сколько угодно много, этим самым реализовать различные алгоритмы подбора дополняющих товаров.

  • Первый фильтр служит для набора элементов, в которых необходимо выводить блоки дополнительных элементов.
  • Второй фильтр собирает коллекцию элементов, которые будут выводиться в детальных карточках элементов 1-го фильтра.
Перекрестные продажи - Фильтры.jpg
Технические детали реализации приведены в документации.

По вопросам обращайтесь в обсуждениях на странице модуля или в открытой линии. Будем рады ответить.