Ритейл предполагает следующую модель работы: вы закупаете оптом какие-либо товары и продаете их в собственном магазине (оффлайн или онлайн) с наценкой. В самом принципе работы есть ряд недостатков, которые вызывают головную боль и требуют дополнительных затрат. Давайте рассмотрим их.
[spoiler]
1. Проблемы в ритейле |
Вы закупаете товар оптом у поставщика. А дальше уже все зависит от вас и некоторых внешних факторов — сколько товара вы продадите в розницу и продадите ли вообще. Это значит, что изначально вам нужно вложить N-ное количество денег в закупку товаров и принимать риски.
2) Хранение товаров
Одно дело закупить товар, и совсем другое — хранить его. Для этого вам нужно арендовать складские помещения. А кто будет следить за товарами на складе? Значит, еще нужен и кладовщик, которому ежемесячно придется платить зарплату. Еще одна статья расходов в нашу копилку.
3) Логистика
Вы запустили оффлайн или интернет-магазин и люди даже начали покупать ваш товар. Круто, правда? Только радостное известие перекрывает новая головная боль — как этот товар доставлять. Транспортные компании? А какая подойдет лучше, будет выгоднее?
Теперь товары нужно укомплектовать, ничего не забыть и отвезти в транспортную компанию. Естественно, за качество и сроки доставки вы отвечать не можете, это просто не в ваших силах.
В целом идея ритейла хороша. Вы продаете чьи-то товары с наценкой и зарабатываете на этом деньги. Но как видите, он предполагает много геморроя и больших вложений со старта. Хорошо бы было так же зарабатывать, но без подобной головной боли и больших вложений?
Это абсолютно реально!
2. Что такое дропшиппинг и как он работает? |
Как это работает?
- Вы договариваетесь с производителем или поставщиком, что будете находить для них клиентов;
- Быстро запускаете интернет-магазин, в котором размещаете товары поставщика/производителя;
- Рекламируете интернет-магазин, принимаете заявки от клиентов;
- Перенаправляете заказы клиентов поставщику/производителю;
- Поставщик отправляет заказ клиенту, а вы получаете свою комиссию.
3. Преимущества дропшиппинга |
Для начала бизнеса нужны минимальные вложения в создание сайта и рекламу. Подробнее о вложениях мы поговорим ниже.
2) Быстрый старт
Модель дропшиппинга позволяет вам запустить новый бизнес в течение нескольких дней.
3) Нет ограничений
Вы не привязаны к продаже конкретного товара или работе с конкретным поставщиком. Экспериментируйте, пробуйте продавать разные товары от разных поставщиков.
4) Нет забот по хранению и доставке товара
Вам не нужны склад, договоры с транспортными компаниями или вложения в создание собственной доставки.
4. Что нужно для запуска? |
В целом мы ждем быстрого старта бизнеса. Целесообразнее использовать готовый шаблон интернет-магазина, потому что он обеспечивает запуск в максимально короткие сроки. Например, можно приглядеться к готовому интернет-магазину
2) Наполнение товарами
Поскольку вы продаете товары какого-то поставщика, значит они уже где-то есть: в прайс-листах или на его сайте. Воспользовавшись модулем
3) Продвижение
Не стоит забывать, что пользователи ищут конкретные товары в интернете. Продвигайте страницы каталога в вашем интернет-магазине с модулем
4) Реклама
Закупка рекламы позволит получить первые заказы уже на старте. Продвигайте
Не стоит забывать и о том, что большинство потенциальных клиентов ежедневно посещают социальные сети. Настройте таргетированную рекламу в соцсетях, характерных для ваших потенциальных покупателей. Это может быть ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, TikTok.
5. Запустите бизнес быстро |
Благодаря дропшиппингу вы можете запустить свой бизнес быстро и без больших вложений. А начать работать в ближайшее время помогут
Мы лишь начали цикл статей, в которых будем раскрывать тему дропшиппинга. Дальше рассмотрим эту модель со стороны поставщика, поговорим о кейсах и многом другом.
Если у вас возникли вопросы о дропшиппинге или наших решениях, свяжитесь с нами удобным способом: