[spoiler]Что учитывает Яндекс при построении поисковых колдунщиков по локальным запросам?
- Язык запроса;
- Местонахождение пользователя;
- Историю его запросов.
Информацию для построения колдунщиков, а также представления компании на Яндекс.Картах поисковая система черпает из Яндекс.Справочника. Поэтому важно заполнить всю возможную информацию о компании.
Что необходимо указать?
- Наименование организации, краткое название, адрес сайта и страниц в социальных сетях;
- Электронную почту, телефон;
- График работы;
- Точный регион. Максимум можно указать 7 населенных пунктов;
- Адрес организации;
- Сферу деятельности. Можно указать максимум 3. Если этот пункт заполнен, компания будет отображаться на Яндекс.Картах при клике на кнопки быстрого поиска. В зависимости от вида деятельности, Яндекс.Справочник предлагает заполнить дополнительную информацию. По возможности сделайте это.
- Загрузите фотографии организации. Минимальный набор: логотип, крыльцо, интерьер. Перед загрузкой ознакомьтесь с требованиями к фото.
Если вам необходимо продвижение вашего веб-сайта, вы можете связаться с нами по телефону 8–800–350–21–15 или напишите по адресу
Готовые решения от веб-студии Некстайп: