Как автоматизировать размещение объявлений недвижимости на площадках Авито, ДомКлик, Циан, Яндекс.Недвижимость?

баннер-800х400.jpg

В 90% случаев поиск недвижимости начинают с Авито, Циан, ДомКлик или Яндекс.Недвижимость. Поэтому риелторы размещают свои объявления на таких площадках. Они собирают большой трафик и приводят клиентов.
Но если у агентства тысячи объявлений, размещать их вручную на всех площадках, а потом поддерживать весь этот каталог в актуальном состоянии – не реально.  
Спасают XML-фиды, через которые ваши объявления автоматически загружаются на площадки. Еще удобнее, когда выгрузка производится прямо с сайта агентства.  
Чтобы автоматизировать этот процесс и выгружать объявления прямо из каталога сайта, мы реализовали этот функционал в решении «Адаптивный сайт агентства недвижимости Pro».
Рассмотрим как это работает подробнее.

На этапе запуска выгрузок на сторонние площадки достаточно будет настроить профиль, и на площадку попадут все объекты из вашего каталога.
Возможна и гибкая настройка. Не каждой площадке подходят определенные объявления, такие можно исключать из выгрузки в отдельные фиды, как «пакетно» — действиями в списке, так и по отдельности на форме, в свойстве "Выгружать в фиды".
При «ручном» режиме объекты будут включены в каждый из настроенных фидов, только если их явно пометить для выгрузки  - «пакетно» или по отдельности.
Рассмотрим, как настраивается экспорт всех объектов выбранного каталога.
В административной панели сайта переходим Сервисы > АСАН > Фиды
Нажимаем кнопку добавить Фид и производим заполнение формы.

В настройках формы выбираем раздел сайта, из которого будет производится выгрузка объектов - строка “Инфоблок”. Вводим название фида — оно поможет вам отличать их друг от друга в списке настроенных профилей.
Поле формат имеет возможность выбора выгрузки на определенную площадку.

Есть несколько широко распространенных форматов файлов с объявлениями по недвижимости. Большинство площадок принимают фиды в одном из них: Яндекс.Недвижимость, Авито, ЦИАН, ДомКлик для Новостроек.

Ссылку на фид копируем и вставляем в Личном кабинете площадки. Площадки забирают фид сами по ссылке, которую мы им предоставили. Делают это обычно раз в несколько часов (зависит от самой площадки).
Дублируем данное действие для каждой площадки - всё, настройки закончены.
При наличии фидов с большим количеством объектов (100+) настоятельно рекомендуется настроить работу агентов на cron и включить генерацию фидов на cron.
Ручной режим настройки. При добавлении нового объекта недвижимости во вкладке “выгрузка” представлена настройка выгрузки подключенных площадок.
Первое поле показывает какие площадки в данный момент подключены. На представленном примере мы видим, что подключены: Одноклассники и Авито. У нас есть возможность выбрать любую из данных площадок, все площадки или оставить объявление на сайте и не делать выгрузку.

Меню для Яндекс.Недвижимость и Циан позволяет производить настройку объявления по его дальнейшему платному продвижению прямо в меню кабинета риелтора. Для платного продвижения необходимо, чтобы счет соответствующей площадки был пополнен.
Меню ЦИАН также содержит ряд полей, которые площадка требует к заполнению. Если данные поля не будут заполнены, объявление экспортируется на площадку, но придет уведомление, что поля не заполнены.


Настраивайте АСАН Pro под задачи агентства недвижимости, сокращайте время работы риелторов с объявлениями и получайте больше клиентов с площадок недвижимости за счет автоматизации процессов.
А как сделать, чтобы управлять объявлениями на вашем сайте и на классифайдах прямо из CRM Битрикс24, расскажем в следующей статье.