Как подготовить интернет-магазин к сезону распродаж

Близится «Черная пятница», «Киберпонедельник», а также рождественские и новогодние распродажи. Каждый год этот период сопровождается высокой покупательской активностью. Из-за пандемии в «Черную пятницу» 2020 года покупатели потратили на 40% меньше, чем в 2019 году.  Тем не менее по данным Яндекс.Маркета число заказов в «Черную пятницу» возросло в 3 раза.
Чтобы использовать по максимуму повышенный спрос со стороны покупателей необходимо правильно подготовить свой интернет-магазин. Если ваш онлайн-магазин построен на решении «whatAsoft: Классический интернет-магазин», то вы можете использовать целый арсенал инструментов, краткий обзор которых, мы сделаем в этой статье.
[spoiler]

Итак, сперва краткий обзор того, какие возможности интернет-магазина вы можете задействовать в период распродаж:
  1. Слайдер на главной странице, с возможностью показа эффектных видео-баннеров.
  2. Блок с лучшими предложениями, в котором можно показать товары, участвующие в распродаже.
  3. Баннер в середине главной страницы.
  4. Блок с отзывами. Можно вывести на первое место отзывы о товарах, участвующих в распродажах.
  5. Эффективные посадочные страницы с улучшенными показателями конверсии.
  6. Блок со списком акций внизу главной страницы. А также, модуль акций, для подробного описания условий.




Казалось бы, не так и много, но при умелом подходе можно много достичь. В конце концов эффективность часто достигается не с помощью широкого набора инструментов, а при грамотном использовании небольшого, но подходящего набора возможностей.
Для того чтобы повысить оборот и сохранить прибыль, важно правильно выбрать товары и бренды для распродажи в общем и для каждого блока, в частности. Согласно исследованиям, максимальным спросом у покупателей в период распродаж пользуются смартфоны, компьютеры и бытовая техника.
С точки зрения брендов лучше предложить покупателям небольшие скидки на известные бренды, чем огромные скидки на продукцию малоизвестных производителей.
Если вернуться к вопросу размещения товаров, то разумно будет на главной странице, в самых заметных местах, разместить информацию о продукции популярных брендов, в то время как в блоке с отзывами логично будет показать продукцию менее известных производителей. Смысл в том, что товары известных брендов, при покупке редко изучают на предмет отзывов покупателей. А товары малоизвестных производителей часто внимательно сравнивают по отзывам, фотографиям других покупателей и положительная оценка ими опыта использования товара вкупе с заманчивыми скидками позволит решиться на покупку новым клиентам.
Дрогой вариант использования блока с отзывами заключается в том, чтобы разместить в этом блоке отзывы не о товарах, а о вашем магазине. Например, о быстрой и удобной доставке, о гарантиях и внимательных консультантах.
Помните, что «Черная пятница» — это отличный способ не только повысить обороты, но и избавиться от неликвидного товара. Распродажа запасов, с одной стороны, поможет вам вернуть выручку в оборот, а с другой стороны добавит уникальности вашей распродаже. Залог успеха — грамотно подобранный ассортимент и правильное размещение предложений.



Ознакомьтесь с полезными решениями от whatAsoft по ссылке: