Предприниматели задаются вопросами «Как вывести сайт в топ поиска?», «Как привлечь трафик на сайт?». В этой статье мы поговорим о встроенных инструментах для SEO продвижения Битрикс проекта, входящих в состав шаблона
[spoiler]
Обратите внимание, что все инструменты, о которых мы будем говорить в этой статье, входят в поставку шаблона
- SEO фильтр Битрикс;
- Продвижение в регионах;
- SEO торговых предложений Битрикс;
- Увеличение кликабельности в поисковиках;
- Увеличение кликабельности в соцсетях;
- Конструктор главной страницы.
1. SEO фильтр Битрикс
Часто в продвижении интернет-магазина участвуют лишь основные страницы. Так вы упускаете настоящую золотую жилу. Фильтр вашего интернет-магазина — это не просто удобный инструмент, благодаря которому клиенты могут легко найти нужный для себя товар. Он содержит большое количество характеристик, которые тоже можно продвигать.С этим вам поможет наш модуль в Маркетплейс —
Низкочастотные запросы являются наиболее целевыми и показывают наибольшую конверсию. В этом случае человек ищет какой-то конкретный товар.
Простой пример:
Девушка ищет платье. Она может написать в поисковик «Купить платье СПб» и за размещение в выдаче по этому запросу придется очень сильно побороться. Но другая девушка задает более целевой запрос «Купить красное вечернее платье СПб». Здесь вы и можете легко занять ведущие позиции. Давайте обратимся к сервису подбора слов Яндекс Wordstat и посмотрим статистику.
Для запроса «Купить платье СПб» — 18 730 показов в месяц, а для «Купить красное вечернее платье СПб» — 29:
Первый запрос — высоко-, а второй — низкочастотный. То есть, низкочастотный запрос — показатель, сколько раз за месяц люди набирали те или иные узконаправленные фразы в поисковиках.
Согласитесь, получается удобно, если пользователь вбивает низкочастотный запрос в поисковик, переходит на ваш сайт и сразу же попадает на страницу каталога с отфильтрованными свойствами под его запрос? И никаких лишних действий не нужно — просто выбирай товар.
Шаблон Сотбит: Оригами разработан таким образом, что сразу же из коробки поддерживает работу
2. Продвижение в регионах
Когда мы что-то ищем в поисковике, то часто сразу же указываем и наш регион. Например, вдруг мы уже выберем какой-то товар, а доставки к нам нет? Или еще море причин. Модуль Тогда, к примеру, заголовок будет автоматически содержать регион пользователя. Например, мы ищем майку и переходим на страницу из выдачи. И в заголовке мы видим не просто «Майки», а «Майки в городе Москва по выгодным ценам». Для поисковой системы достаточно в мета-данных указать маркер региона продаж, чтобы показывать пользователю тот товар, который он может купить в своем регионе.
Настраивается это очень просто. Достаточно вставить переменную региона в настройки модуля
Такие же настройки можно задать и для товаров вашего
3. SEO торговых предложений Битрикс
Каждое торговое предложение в Рассмотрим на примере предыдущего товара — топа. Он имеет несколько торговых предложений, такие как цвета и размеры. Каждое из торговых предложений — отдельная страница вашего сайта. Например, Топ цвета фуксия и размера S — одна страница, а Топ цвета фуксия и размера L — другая страница.
Или если рассмотреть пример с одним торговым предложением: Apple iPhone 12 Pro 512GB в цвете золото и тихоокеанский синий — две разные страницы, несмотря на то, что товар один.
Таким образом, ваш сайт будет иметь множество дополнительных страниц за счет торговых предложений.
4. Увеличение кликабельности в поисковиках
Агентство Backlinko анализировало поведение пользователей Google, чтобы лучше понять, как люди взаимодействуют с поисковыми выдачами. Исследование показало, что 50% пользователей переходят на сайт из выдачи в течение 9 секунд поиска. И только 9% пользователей доходят до конца первой страницы выдачи. Интернет-магазинам нужно бороться за внимание пользователя. Как видите, исходя из цифр, времени для этой возможности мало, поэтому нужно в первые секунды зацепить потенциального клиента. Иначе он просто перейдет к конкурентам.Поэтому владельцы интернет-магазинов задаются вопросом «Как сделать сайт заметнее в выдаче?». И ответ есть. Решить его поможет модуль
И вместо того, чтобы дальше перечислять преимущества модуля, давайте просто сравним два варианта. А вы уже сами ответите себе, какой вариант действительно привлек ваше внимание. И нужен ли вам модуль
5. Увеличение кликабельности в соцсетях
Продолжим тему предыдущей главы о внимании пользователя. Это распространяется и на ссылки в социальных сетях. Только в этом варианте встает не только вопрос внимания, но и доверия. Если человек видит обычную ссылку, он не понимает, куда она его приведет. И желание перейти по такой ссылке невелико. Особенно, вы знаете как часто сейчас используются «сокращенные ссылки» сторонних сервисов, когда и окончательный домен сайта мы не видим. Решить эту проблему поможет модуль 6. Конструктор главной страницы
Благодаря конструктору в На главной странице вы можете добавлять баннеры, преимущества, товары, социальные сети, акции, новости и многое другое.
Мы рассмотрели основные инструменты для продвижения вашего интернет-магазина на базе шаблона