[spoiler]
Как иллюстрация изменила целую компанию? Начало было положено в 1894, на одной колониальной выставке. Тогда фирма Мишленов выпускала шины для велосипедов и тачек, а также кресел-колясок. Их стенд был оформлен пирамидой из резиновых покрышек. Эдуард, один из братьев, заметил: если приделать к этой груде руки и ноги, она бы походила на человека. Эта история могла не получить продолжения, но 4 года спустя Мишлены встретились с О’Галопом и, посмотрев его карикатуры, заказали рекламный постер, где он должен был использовать образ с покрышками. В результате появился тот самый шинный человек – упитанный, осанистый, в пенсне и с перстнем – вполне себе французский аристократ. С бокалом для шампанского, полным гвоздей, камней и битого стекла. Иллюстрация сопровождалась подписью:
«Ваше здоровье. Шины Michelin глотают все препятствия». «Сдувшиеся» соседи слева и справа символизировали двух основных конкурентов.
А логотип Chupa Chups! Его в 1969 году создал Сальвадор Дали (который, к слову, профессионально занимался рекламой и разрабатывал лого). За час, попивая кофе. На клочке газеты. Он нарисовал каталонскую ромашку в палитре испанского флага, на которой написано название конфеты. Она символизирует бесконечное удовольствие от леденца на палочке и продолжает мысль из фирменного слогана: «Он круглый и долгий».
Логотип – это не просто отличительная эмблема. Это мысль, свойство или имидж, заключенные в образе. Помните лого Rolling Stone – открытый рот с длинным языком? Энергия, свобода, темперамент и движение – именно эти качества легенды рок-н-ролла заложил художник Джон Паше в свой провокационный шедевр, ставший всемирно известным символом группы.
И у нас есть свой талантливый специалист, который создает иллюстрации для наших клиентов и внутренних веб-проектов. Так, например, для одного из них рождается новый герой:
Связаться с нашими менеджерами можно по телефону 8 800 350-21-15, почте info@nextype.ru или в онлайн-чате на
Готовые решения от веб-студии Некстайп: