Master: создаем посадочные страницы с помощью встроенного конструктора лендингов на 1С-Битрикс


Вероятно, вы тратите много времени думая о том, как продвигать ваш сайт, после того как запустились, и обходите стороной вопрос, куда вы будете направлять трафик, который получите. В конце концов, всегда есть главная страница или страница каталога, куда можно направить посетителей, не так ли?

Однако разделение трафика между отдельными целевыми страницами, созданными специально для каждой маркетинговой кампании или ключевого слова, будет способствовать тому, что посетители, которые пришли с рекламы или с поиска увидят ту информацию, которую они хотят увидеть. Таким образом, увеличиваются шансы на получение новых клиентов.

“Но, у меня десятки рекламных кампаний и больше сотни ключевиков. Как создать столько посадочных страниц?” - спросите вы. Очень просто. Готовое решение Master из коробки содержит конструктор посадочных страниц, с помощью которого вы сможете создать любое количество нужных вам лендингов.



Но сначала начнем с теории. И здесь важно рассмотреть следующие вопросы: что такое посадочная страница, зачем и как правильно ее использовать. Также вы увидите удачные примеры лендингов и узнаете о том, как создать уникальную целевую страницу, используя конструктор посадочных страниц Master`а.

Что такое посадочная страница?

Важно понимать основное различие между веб-сайтом и посадочной страницей: лендинги создаются для продвижения определенной цели. Сайт компании выполняет несколько задач: предоставляет справочную информацию, позволяет заказать товар или услугу, а также оставить контакты для связи; посадочные страницы выполняют только одну конкретную цель, т.е. посетитель может произвести только одно целевое действие. Это может быть сбор контактной информации от потенциальных клиентов, анонс нового продукта, акция или распродажа, анонс какого-либо события или демонстрация возможностей отдельно взятого товара.

Таким образом, посадочная страница - это веб-страница, которая содержит контент, соответствующий запросу пользователя, а также призыв к действию. Такая страница, как правило, не содержит навигации и доступна только из ссылки, которую вы предоставляете в своих рекламных кампаниях.

Когда стоит использовать посадочные страницы?

Стоит использовать посадочные страницы для рекламных кампаний, с которыми вы работаете на данный момент, а также для органического трафика с полным соответствием ключевому запросу - нужно только определиться с целью создания посадочной страницы. Различают несколько типов посадочных страниц:

Страницы, которые презентуют товар или услугу. Особенностью такой посадочной страницы является то, что вы можете добавить тот контент, который будет наиболее важен и интересен для пользователя. Можно наглядно представить все преимущества продукта и постепенно вести посетителя к покупке. Наличие форм обратной связи на странице гарантирует, что вы не потеряете горячего клиента.


Страницы, собирающие контактную информацию о вашей аудитории, которую впоследствии можно преобразовать в списки и разделить на сегменты. Такой лендинг содержит форму, в которую посетители могут добавить свою контактную информацию, что позволяет в будущем связаться с клиентом и продать продукт. Можно предложить какую-то выгоду в обмен на предоставление контактной информации, например, купон на скидку.


Страницы, которые анонсируют новинки, распродажу или мероприятие. Цель этой страницы - привлечь ваших клиентов (и потенциальных клиентов) к новому продукту, акции, мероприятию от компании, посмотреть интерес аудитории и потестировать нишу. Можно создавать уникальные торговые предложения для различных классов клиентов - так сообщение будет более персонализированным.



Как создать лендинг на Master`е?

1) Лендинг как детальная страница товара/услуги


Посмотреть пример на странице Master`а.
  • Выбираем товар/услугу
  • Готовим структуру страницы
  • Готовим изображения и тексты
  • Подбираем типы блоков и загружаем файлы
  • Подключаем посадочную страницу вместо детальной страницы товара
2) Лендинг как подборка товаров, акция или распродажа


Посмотреть пример на странице Master`а.
  • Собираем подборку товаров и услуг
  • Готовим структуру страницы
  • Готовим изображения и тексты
  • Подбираем типы блоков и загружаем файлы
  • Подключаем посадочную страницу вместо детальной страницы элемента
  • Запускаем рекламную кампанию
  • Тестируем и следим за результатами
3) Лендинг как анонс мероприятия, события или семинара

Посмотреть пример на странице Master`а.
  • Готовим структуру страницы
  • Готовим изображения и тексты
  • Подбираем типы блоков и загружаем файлы
  • Подключаем посадочную страницу вместо новости об анонсе мероприятия
Более подробно о том, как создать лендинг, используя готовое решение Master, - вы можете посмотреть в документации к решению.
Создавайте уникальные посадочные страницы и повышайте конверсию с помощью встроенного конструктора лендингов Master`а.


Подписаться на нас в соц.сетях: