[spoiler]
В первую очередь, работаем над тем, чтобы SEO умного фильтра был максимально функциональным решением для владельцев интернет-магазина. И важно не забывать об удобстве пользования этим инструментом. В обновлении 2.2.0 мы реализовали следующий функционал:
- Добавление меток Open Graph и Twitter Cards
- Выбор категории при генерации ЧПУ
- Сортировка тегов по количеству товаров
- Дополнительные функции для метаинформации
- Проверка уникальности URL при генерации ЧПУ
- Выбор разделителя при транслитерации
- Вывод количества товаров в теге
- Переход по ссылке ЧПУ из админки на сайт
- Настройка ненастроенных страниц фильтра
- Поиск по разделам
1. Open Graph и Twitter Cards
В настройках условий мы реализовали возможность добавлять теги Open Graph, чтобы ваши ссылки в соцсетях выглядели привлекательно и имели больший показатель кликабельности (CTR).Сейчас технологию Open Graph поддерживают большинство популярных соцсетей и мессенджеров:
- ВКонтакте
- Viber
- Telegram
- Skype
- og:type — тип основного содержимого страницы (например, видео или статья)
- og:locale — для задания языка и региона
- og:site_name — имя сайта для отображения в предпоказе
- og:url — канонический URL
- og:image — изображение для предпоказа
- og:title — заголовок
- og: description — описание страницы
Не забыли и о Twitter Cards — механизме управления дополнительной информацией о вашей ссылке в Twitter.
Для привлекательных и кликабельных карточек ссылок в Twitter мы добавили следующие теги в настройке условия:
- twitter:card — вид контента
- twitter:title — заголовок страницы
- twitter: description — описание страницы
- twitter:image — ссылка на изображение, которое отобразится в предпоказе
2. Выбор категории при генерации ЧПУ
Забудьте о длинных списках ЧПУ в настройках Например, разделите по папкам ЧПУ всех категорий товаров и быстро находите нужный url адрес.
3. Сортировка тегов по количеству товаров и отображение в публичной части
Теперь на странице теги могут сортироваться по количеству товаров: на первых местах будет те теги, которые содержат наибольшее количество товаров.Помимо этого вы можете разместить для клиентов информацию о количестве товаров, которые относятся к этому тегу.
4. Работа с ЧПУ
Теперь, если вы пытаетесь сгенерировать страницу по условию, а URL в ЧПУ совпадает с тем адресом, что уже существует, поле останется пустым.По желанию вы можете задать собственный символ, который будет заменять пробел в URL адресе. По умолчанию используется нижнее подчеркивание: «_».
Нужно проверить сгенерированную страницу по условию? Теперь достаточно просто нажать на ЧПУ — и вы окажетесь в публичной части сайта.
5. Ненастроенные страницы фильтра
Вам необходимо создать отдельные условия только для некоторых страниц интернет-магазина? Но что делать с остальными?Задайте метаинформацию для остальных страниц вашего интернет-магазина в новом разделе «SEO ненастроенных страниц»:
- title
- keywords
- description
- Заголовок раздела
- Название страницы в хлебных крошках
- Верхнее, нижнее и дополнительное описание
6. Реализован поиск по разделам
Настраивать привязку условий стало еще удобнее! Выберите нужный раздел для привязки через новое поле «Фильтр для разделов»: просто введите название нужного раздела.7. Прокачайте свой интернет-магазин на Битрикс!
Еще не работали с модулем?
Возникли вопросы о модуле? Просто свяжитесь с нами удобным способом:
Полный список обновлений Новые функциональные возможности: - Реализована возможность добавлять метатеги opengraph и twitter; - Реализована возможность выбора категории при генерации ЧПУ; - Добавлена сортировка тегов по количеству товаров; - Добавлены дополнительные функции для метаинформации; - Добавлена проверка уникальности Битрикс URL при генерации ЧПУ; - Реализована возможность выбора разделителя при транслитерации; - Реализована настройка вывода количества товаров в теге; - Добавлен переход по ссылке ЧПУ из административной панели сразу на сайт; - Реализована возможность настройки ненастроенных страниц фильтра; - Реализован поиск по разделам. Оптимизация и исправления: - Исправлена ошибка автоматической перегенерации основной карты сайта; - Оптимизирована генерации карты сайта сео; - Оптимизирована работа с кодами emoji при автогенерации условий; - Оптимизирована работа с числовыми значениями; - Исправлена ошибка изменения названия для основной карты сайта; - Прочие мелкие правки. |