Онлайн-конференция: Тренды и цифры онлайн-торговли одеждой и обувью — 8 октября в 12:00 (мск)




Траты потребителей на одежду и обувь за время пандемии увеличились на 21%, согласно Tinkoff CoronaIndex. Активность покупателей в этой нише — лучший момент, чтобы найти свою целевую аудиторию и закрепиться на рынке. В ближайшие полгода есть отличный шанс стать топовым интернет-магазином одежды и обуви.

А вы готовы к мощному рывку в развитии бизнеса? Вместе со спикерами разберемся в трендах торговли одеждой и обувью и подключим новые инструменты для увеличения прибыли. Также расскажем, как правильно продвигаться в социальных сетях и развивать личный бренд руководителя бизнеса. Регистрируйтесь на бесплатную конференцию, чтобы перенять опыт профессионалов, обогнать конкурентов и привлечь новых клиентов.

Для кого эта онлайн-конференция?

Конференция будет интересна тем, кто работает в сфере одежды и обуви. Если вы занимаетесь реализацией, производством или продвижением таких товаров — мероприятие для вас.

  • Для собственников бизнеса и новичков-предпринимателей. Поможем определить реальные цели, которые приведут к результату.

  • Для менеджеров, которые хотят совершать меньше действий, но больше продавать. Тренды, современные инструменты для продаж и автоматизация работы с клиентом сыграют вам на руку.

  • Для маркетологов и пиар-менеджеров. Зададим направление и расскажем о новых маркетинговых инструментах. Применяйте это на практике и повышайте конверсию на своих площадках.
Программа мероприятия


20 бизнес-хаков: как сберечь онлайн-проект в кризис и преуспеть
  • Каким должен быть современный бизнес?
  • 9 критериев безоговорочного успеха в бизнесе.
  • Правильное отношение к клиентам.
  • Новые возможности бизнеса с антикризисным управлением.

Айше Агекян
Управляющая ТЦ «‎Мега»

Упущенная выгода: возможности сайта для увеличения прибыли
  • Как стать клиенту другом и повысить LTV.
  • Как продавать услуги стилиста на сайте.
  • Зачем нужен сайт в эпоху развития соцсетей.

Анастасия Сотникова
Продакт-менеджер Аспро

Тренды онлайн-продаж: продающий визуал сайта и личный бренд
  • Что реально покупают люди в интернет-магазинах одежды и обуви.
  • Страх работы с крупными брендами класса Luxury.
  • Как увеличить продажи с помощью личного бренда?
  • Клиенты будут писать сами — 5 позиций сильного бренда.

Катрин Гато
Режиссер-постановщик съемок, стилист

SEO в 2020 году: как получить высокие позиции в поисковой выдаче
  • Зачем нужно SEO для интернет-магазина одежды?
  • Как наполнить тексты 100 товаров, когда они почти одинаковые?
  • Посадочные страницы как источник трафика.
  • Как продвинуть сайт в выдаче без SEO-специалиста и программиста.

Ярослав Егоров
Руководитель отдела продаж Аспро

Интернет-магазин + CRM. Будущее Ecommerce
  • Особенности продукта 1С-Битрикс: Интернет-магазин+CRM.
  • Настройка удаленного отдела продаж.
  • Кейс отдела продаж для магазина одежды.
  • Лайфхаки по обработке заказов магазина.
  • Подводные камни при внедрении CRM.

Илья Баранов
Менеджер по внедрению Битрикс24 Аспро
Польза от экспертов готовых решений и опытных бизнесменов
Мероприятие организовывают специалисты Аспро, которые знают все о готовых решениях и продвижении сайтов. На конференции также выступят приглашенные владельцы бизнеса одежды и обуви. Спикеры поделятся реальным опытом и лайфхаками по развитию проекта в специфике онлайн-ритейла. Получите новые знания, чтобы найти точки роста для бизнеса.

Дата и время мероприятия

8 октября 2020 года в 12:00 по Москве.  
Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Регистрируйтесь и получите свежие знания по развитию интернет-магазина одежды и обуви. Ознакомиться с программой мероприятия.

Следите за нашими новостями в блоге и соцсетях, чтобы не пропустить новые полезные статьи.