Интернет-магазин пиломатериалов на Аспро: Next

Натуральные материалы для жизни и дома всегда будут пользоваться спросом. Они не выделяют в воздух вредных веществ, приятно пахнут и благотворно влияют на здоровье людей. В кейсе рассказали о проекте, который запустил наш партнер, агентство интернет-маркетинга Мульти Сайт.Наглядно показываем, как реализовать сложные задачи, упростить оформление заказа и продавать товары для строительства в Интернете.

Компания Клиско занимается оптово-розничной продажей пиломатериалов на территории Калининградской области с 2000 года. В их ассортименте: евровагонка, блок-хаус и имитация бруса, доски для террас и пола, мебельные щиты, погонаж и многое другое. В момент обращения к партнеру у клиента был корпоративный портал, который хотели переделать в интернет-магазин. В процессе выяснилось, что прежний сайт не подошел для интеграции с 1С — не хватало возможностей и функционала. Менеджерам компании и управленцам это доставляло неудобство и сложности с отчетностью, поэтому было решено обновить проект.

Перед интернет-агентством стояла задача: выбрать решение, на котором можно быстро запустить проект с необходимым функционалом. Наличие личного кабинета с несколькими типами пользователей, возможность интеграции с 1С, подключение онлайн-оплаты и реализация доработок были основными критериями. При выборе обращали внимание на возможности и инструменты сайта, необходимые для SEO-продвижения.
Анастасия Маслова
проект-менеджер агентства «Мульти Сайт»

Перед нами стояла цель: быстро запустить интернет-магазин полного цикла с расширенными возможностями для SEO-продвижения. Просмотрев множество решений на маркетплейсе, выбрали Аспро: Next. Оно имеет необходимый функционал для современных онлайн-проектов.

Интернет-агентство привлекло дизайнера в проект, чтобы он отрисовал под задачи клиента главный и акционный баннер, иконки для преимуществ компании и каталога. Любому интернет-магазину необходима главная страница, которая привлечет внимание потенциальных клиентов. Яркий баннер, тизеры преимуществ компании, популярные категории товаров, акции и статьи из блога размещены в определенном порядке. Для составления главной страницы за основу взяты результаты маркетинговых исследований и анализ прямых конкурентов.





Структура сайта должна соответствовать не только запросам пользователей, но и быть доступной для специалистов этой области. Было продумано, как удобно разделить ассортимент на составляющие, создать новый каталог и какие характеристики прописать в карточках товара. Сайт был интегрирован с 1С для учета и управления продажами.

К окончанию наполнения сайта у заказчика был заполненный каталог товаров с профессиональными фотографиями и умным фильтром.





Компания Клиско работает с крупногабаритными товарами, поэтому предоставляет услуги по доставке продукции на дом или дачу. Параметры изделий отличаются и их доставляют на разных типах машин. Чтобы доставить заказ, реализован расчет стоимости доставки с подбором оптимальных тарифов для клиента. Система на сайте подбирает машину по длине, объему и грузоподъемности.





Были сделаны доработки, с помощью которых на сайте отображается цена 1 единицы товара. Дополнительная информация из 1С позволяет отображать м3, м2 и пог. м для соответствующей номенклатуры.
Кучма Максим
генеральный директор агентства «Мульти Сайт»

Функционал решения позволил без труда решить задачи клиента, которые были поставлены перед нами. На выходе получился отличный интернет-магазин полного цикла с автоматическим расчетом стоимости доставки.
Основным источником трафика на сайт с 2017 года служит SEO-продвижение. Дальнейшие планы по проекту — создание и подключение посадочных страниц в каталоге для привлечения целевого трафика, аналитика сайта и улучшение юзабилити.

Готовое решение: Аспро: Next
Действующий сайт: https://klisko.ru/
Проект и доработки решения реализованы нашим партнером — агентством интернет-маркетинга Мульти Сайт

Следите за нашими новостями в блоге и соцсетях, чтобы не пропустить новые полезные статьи.