Даёшь улучшенную интеграцию! Обновляем модуль «Интеграция с CRM Битрикс24».

Здравствуйте, менеджеры и владельцы интернет-магазинов! Некоторые из вас уже знают, а кто-то даже успешно использует наш модуль «Интеграция с CRM Битрикс24», который позволяет производить двустороннюю интеграцию интернет-магазина 1С-Битрикс с CRM Битрикс24.
И сегодня мы не просто так о нем вспомнили. Дело в том, что сосредоточившись на доработках нашего шаблона Сотбит.Оригами, мы при этом не забываем и о других продуктах компании. Поэтому сегодня говорим про обновление модуля «Интеграция с CRM Битрикс24».


Давайте же посмотрим, что такого сделали наши программисты для улучшения работы этого модуля. Обновление 1.0.9 модуля «Интеграция с CRM Битрикс24» заключается в следующем:
  • Возможность синхронизации сделок без привязки к счетам;
  • Синхронизация контактов;
  • Оптимизация получения данных из CRM;
  • Добавлены вебхуки, соответствующие новому функционалу.
Это если в двух словах, так сказать. А вот если рассмотреть каждый из пунктов отдельно, то получается следующее.

1. Возможность синхронизации сделок без привязки к счетам

Прежде чем делать то или иное обновление, мы анализируем обратную связь от пользователей и партнеров, мониторим рынок подобных продуктов и решаем насколько данное обновление актуально и необходимо ли оно. Работая с нашим модулем «Интеграция с CRM Битрикс24», многие пользователи обращались в нашу техническую поддержку с конкретным вопросом: они хотели создавать сделки без привязки к счетам. И мы их услышали.  

Теперь, когда на сайт поступает заказ, в CRM его можно передать просто как сделку, или же как сделку со счетом. Можете выбирать удобный для вас способ. Выбор осуществляется из административной панели.

2. Добавлена синхронизация контактов
При настроенных вебхуках все контакты с вашего сайта синхронизируются с контактами в CRM Битрикс24 и наоборот, соответственно. Это значит, что любые изменения в контактах на одной стороне приведут к изменениям на другой, и не придется править контакты вручную на сайте и в CRM.

3. Оптимизированы процессы получения данных из CRM
Не так давно была Черная пятница, как многие из вас, наверняка, помнят. Мы ощутили на себе не только большое количество продаж, но и их последствия: сервер просто не справлялся с запросами и «радовал» нас бодрой надписью too many requests.

Смириться с этим мы не смогли и решили, что раз количество запросов слишком велико, то его нужно уменьшить. И мы создали промежуточное хранилище, куда попадают частые запросы. А в случае каких-либо изменений на стороне сайта или CRM поступает сообщение об этом, и запрос в хранилище перезаписывается.

Таким образом, мы смогли сократить число запросов на треть, что не только увеличило скорость работы модуля в 2 раза, но и позволило обрабатывать больше запросов в случае повальных распродаж, например.

4. Добавлены вебхуки, соответствующие новому функционалу
Собственно все эти вебхуки нужны именно для того, чтобы описанные выше обновления могли работать. Настроив их в панели алминистратора, вы сможете добиться максимально эффективной синхронизации вашего сайта на 1С-Битрикс и CRM Битрикс24.

Вместо послесловия
Что касается обновления модуля «Интеграция с CRM Битрикс24», то на этом пока что все. Ведь совсем скоро у нас планируется выход еще одного важного обновления, но уже не для модуля. Пока что все идет по плану и впереди сразу несколько доработок нашего шаблона Сотбит.Оригами.

Оригинал статьи вы можете найти на нашем сайте.

Получить консультацию можно любым удобным для вас способом:


с помощью соц. сетей, мессенджеров, либо онлайн-чата на нашем сайте