Связка каталога со статьями - Реактивные обновления IntecUniverse 2.2.7

   
Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Представляю вам обновления каталога на линейке готовых сайтов и интернет-магазинов IntecUniverse. Обновление дня - связка товаров и разделов каталога со статьями.
[spoiler]
Линейка включает готовые сайты под любую задачу:  

Итак, в нашем решении вы можете:

  • Выводить разделы каталога в карточке статьи, которые относятся к этой статье, а также список товаров, которые относятся к данной статье.
  • В разделе каталога выводить список статей, привязанных к этому разделу.
  • В карточке товара выводить статьи, привязанные к этому товару.
Связка товаров и разделов каталога с блогом компании. Для чего она нужна? Для чего вообще нужен информационный раздел коммерческому сайту:
  • Тематический трафик, который можно конвертировать в продажи. В любой тематике есть популярные информационные запросы, связанные с выбором товара или услуги. Запросы помогут создать материал с полезными советами, который привлечет новых пользователей, создаст компании репутацию эксперта.
  • Успешная конкуренция. Молодой сайт будет заметно отставать от лидеров рынка в поисковой выдаче. За счет хороших информационных обзоров можно найти свою аудиторию и повысить позиции сайта в топе.
  • Выход на рынок другого города, региона, страны. Информационные запросы обычно геонезависимы, и сайты, работающие не только с местными клиентами, готовые работать через службы доставки. Они могут привлекать за счет инфозапросов посетителей с других регионов, где конкуренция в тематике ниже.
  • Seo-продвижение. Активный блог повышает авторитет web-ресурса у поисковиков.
  • Активность пользователей. Люди делятся с друзьями полезными статьями гораздо чаще, чем страницами с товарами и, тем более, услугами. Поэтому ведение блога положительно скажется на росте упоминаний в социальных сетях, переходов по ссылкам.
  • Бренд. Если статьи действительно качественные, то они будут формировать положительную репутацию компании. В интернете часто будет упоминаться название сайта, повысится цитирование и число брендовых запросов.
Как видите, инфораздел способствует SEO-продвижению и улучшению репутации компании. А теперь представьте, что вы не только публикуете качественные статьи с советами по выбору того или иного товара, вы создали целую подборку предложений из каталога. Пользователь легко перейдет в заинтересовавший его товар по ссылке и, возможно, решит его заказать.

Другие обновления каталога:

Как настроить связку товаров и разделов каталога со статьями

Выводим товары и разделы каталога в карточке статьи

1. В Шестеренке включаем вывод разделов и товаров каталога в карточке статьи.


2. Заполняем в статье, какие разделы каталога и товары относятся к данной статье.


Для выбора разделов используется множественное свойство с типом «Привязка к разделам». Для выбора товаров используется множественное свойство с типом «Привязка к элементам».


3. В параметрах компонента статьи указываем, какое свойство используется для выбора разделов и товаров каталога, а также какие шаблоны и настройки используются для вывода.


4. После сохранения настроек, в карточке статьи появятся разделы и товары каталога.



Выводим статьи в карточке товара

1. В Шестеренке включаем вывод статей карточке товара.


2. Заполняем в карточке товара, какие статьи нужно выводить.


Для выбора разделов используется множественное свойство с типом «Привязка к элементам».

3. В параметрах компонента каталога указываем, какое свойство используется для выбора статей, а также какие шаблоны и настройки используются для их вывода.


4. После сохранения настроек, в карточке товара появятся статьи.


Выводим статьи в разделе каталога

1. В Шестеренке включаем вывод статей в разделе каталога.


2. Заполняем в карточке раздела, какие статьи нужно выводить.


Для выбора разделов используется дополнительное множественное свойство с типом «Привязка к элементам инф. блоков».

3. В параметрах компонента каталога указываем, какое свойство используется для выбора статей, а также какие шаблоны и настройки используются для их вывода.


4) После сохранения настроек, в разделе каталога появятся статьи.


На этом у меня все. Покоряйте новые бизнес-вершины вместе с IntecUniverse. Еще больше реактивных обновлений - в следующих статьях. Не пропустите!

А если у вас еще нет нашего готового решения, сейчас самое время купить его с соблазнительной скидкой 40%.

Читайте другие наши статьи:
  • Дайджест реактивных обновлений IntecUniverse - Мы опять взялись за старое
  • Как составить грамотное техзадание на разработку сайта
  • Обновления INTEC: Конструктор - Разметки страниц
  • Реактивные обновления главной страницы IntecUniverse 2.2.7Кейс MENDELEEV SHOP: разработка сайта для поставщика химической продукции
  • Летающее меню, новый вид выпадающего меню, прокрутка товаров в быстром просмотре - Реактивные обновления каталога IntecUniverse 2.2.7
  • Два новых вида отображения карточки товара - Реактивные обновления IntecUniverse 2.2.7
  • Брошенные корзины: 7 способов вернуть покупателя
  • Как сорвать джек-пот на продажах в декабре
  • Онлайн-кассы: особенности работы и подключения
  • Виджеты для сайта: какие бывают и как использовать
  • Обновления INTEC: Конструктор - Расширенное меню виджетов
  • Как оптимизировать фото на сайте и привлекать трафик из поиска по картинкам
  • Sitemap: устанавливаем карту сайта
  • SSL-сертификаты: что это такое и как правильно выбрать
  • Мы обновили INTEC: Конструктор!
  • Обновления INTEC: Конструктор - Увеличенная скорость работы
  • Кейс: разработка сайта для ресторатора
  • Обновления INTEC: Конструктор - Еще более простое управление

    По всем вопросам обращайтесь по телефонам:  8 (800) 100-45-85, 8 (351) 777-80-70, sale@intecweb.ru
    С уважением к вам и вашему бизнесу,
    Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC
    Хотите быть в курсе всех наших обновлений? Тогда подпишитесь на нас в соцсетях!