[spoiler]
Buy two, get one free – это прием, используемый для увеличения продаж. Причем очень простой и эффективный прием. Например, иногда покупатель не рассматривает покупку какого-то товара, но видит стикер «Buy one, get one free», он принимает решение о покупке, т.к. думает, что это хорошее предложение. Получается так, что покупка совершается даже в том случае, если покупателю товар не нужен или у него не было в планах его покупать.
Эффективно, не правда ли?
Также этот прием очень хорош с физиологической точки зрения. Все любят как у нас говорят «халяву», и редко кто откажется от бесплатных вещей. Поэтому мы, как владельцы интернет магазинов, должны это знать и использовать в своей работе, т.к прием позволит больше продавать. Главное не пытайтесь задрать цену и потом сделать акцию – трюк не сработает, потому что на рынке кроме вас есть конкуренты с «равновесной ценой».
Разновидностью приема «Buy two, get one free» является модель продаж, когда на товар устанавливается несколько цен в зависимости от покупаемого количества. Например,
1 единица товара – 10 y.e.
2-5 единиц стоят – по 8 y.e. за штуку.
5-10 единиц – по 5 y.e. за штуку.
Посмотреть, как работает диапазон цен можно в нашем готовом решении «Гипермаркет» -
Как настроить диапазон цен в интернет магазине на 1С-Битрикс?
Функционал работы с диапазоном цен очень прост и интуитивно понятен. Заходите в панель управления вашего сайта, находите нужный товар в каталоге и переходите в режим его редактирования. Во вкладке «Цены» задаете зависимость цены от количества. Готово!
В административном интерфейсе вашего сайта это будет выглядеть так:
Также можно выгружать диапазоны цен из 1С, но в штатном механизме обмена 1С с сайтами этот функционал отсутствует, зато такая возможность частично реализована в механизмах обмена с сайтом от 1С-Битрикс. Поэтому консультируйтесь с вашей студией-партнером по данному вопросу. Или задавайте их нам.