Увеличение продаж интернет-магазинов с помощью поискового продвижения. Часть вторая



В предыдущей статье мы рассказали о базовых аспектах внутренней оптимизации интернет-магазинов. Работа над внутренними факторами очень важна для поискового продвижения, но этого недостаточно для достижения высоких позиций.
Для повышения видимости в поисковых системах важно работать и над внешними факторами. Эта работа сложнее, потому что вы не можете воздействовать на внешнюю среду также легко, как на ваш сайт. Тем не менее рассмотрим основные способы внешнего продвижения интернет-магазина в поисковых системах.
[spoiler]
К таким способам относятся:
  1. Ссылочная масса. Когда все технические ошибки на сайте устранены, юзабилити повышена, а привлекательная информация добавлена, можно начинать увеличивать количество внешних ссылок на ресурс, то есть ссылок с других источников. Раньше ссылки закупали на специальных биржах. Например, Sape, Gogetlinks, Miralinks, где владельцы различных интернет-ресурсов давали возможность разместить на своей площадке ссылку на ваш интернет-магазин за плату. Но поисковые системы не приветствовали такой способ получения внешних ссылок и со временем научились с ним бороться. Поэтому сейчас не рекомендуется покупать ссылки, лучше пользоваться другими способами их получения.
  2. Поведенческие факторы. Когда вам удалось попасть на первую страницу выдачи, на передний план выходит поведение пользователей на странице поисковой выдачи. Если ваш сайт получает кликов в выдаче больше, чем ваши соседи, то постепенно вы начинаете подниматься выше, обгоняя их. Кроме того, поисковые системы умеют отслеживать, получил ли пользователь на вашем сайте ответ на вопрос, который он вводил в строке запроса.
  3. Социальные сети. Сегодня социальные сети занимают важное место в деле привлечения клиентов для бизнеса. Публикуя полезные, качественные, а главное, интересные материалы в социальных сетях, можно довольно быстро увеличить посещаемость сайта и продажи интернет-магазина.
  4. Отзывы клиентов. Многие люди перед тем, как принять решение о покупке, ищут отзывы о товаре или о компании в интернете. Очевидно, что негативные отзывы способны отпугнуть потенциального покупателя. В то же время любому предпринимателю понятно, что невозможно вести деятельность без получения негативных отзывов. Поэтому работа с отрицательными отзывами — это обязательный и важный аспект оптимизации, работающий на увеличение продаж интернет-магазина.
  5. Контекстная реклама. Успешному продвижению также помогает использование платного траффика. Это увеличивает поток посетителей на сайт, которые, найдя на сайте ответ на свой запрос, становятся постоянными клиентами. И в дальнейшем ищут вас по названию, что благоприятно влияет на уровень доверия к вашему сайту со стороны поисковых систем.
Нужно понимать, что тема поискового продвижения очень обширна и сложна. Если вы хотите самостоятельно заняться продвижением своего интернет-магазина, то знайте, что вам придётся не только изучить большое количество информации о работе поисковых систем, но и приобрести необходимые навыки. Кроме того, потребуется подобрать специальные инструменты для анализа эффективности поискового продвижения и научиться ими пользоваться. Довольно сложно качественно совмещать работы по поисковому продвижению и оперативную деятельность по организации работы интернет-магазина. Поэтому лучшим решением будет взять специалиста в штат или обратиться в агентство, занимающееся продвижением интернет-магазинов.  

А если у вас еще нет интернет-магазина, то сейчас отличный момент для покупки лицензии и шаблона для вашего онлайн-магазина. В самом разгаре новогодняя распродажа от компании «1С-Битрикс» и партнёров. Например, наше готовое решение «whatAsoft: Классический интернет-магазин» участвует в большой распродаже «1С-Битрикс» и до 31 декабря доступно со скидкой 40%!