Сайт торговой фирмы на «whatAsoft: Классический интернет-магазин»

01.png
Компания «Елисея» обратилась к нам с задачей по обновлению своего старого сайта. Изучив имеющийся сайт и проанализировав требования к редизайну, а также учитывая текущую финансовую ситуацию, мы предложили использовать наше готовое решение — интернет-магазин на базе «1С-Битрикс».

Напомним, что это разработанный нами, имеющий более 1000 установок, качественный и недорогой шаблон интернет-магазина начального уровня, работающий на редакции «Старт» CMS «1С-Битрикс».





В процессе внедрения мы сделали декомпозицию структуры каталога, сделав её проще и понятней для пользователей. Текстовые и графические материалы были перенесены со старого сайта в полном объеме в первоначальном виде. Главная страница была оформлена отдельно в рамках дизайн-пакета — графических работ, фиксированного объема и стоимости.





Компания «Елисея» занимается производством и дистрибьюцией алкогольных и безалкогольных напитков, а также минеральной и элитной питьевой воды.  Поэтому в качестве базовых цветов были выбраны «водные» цвета: синий, белый и голубой.


Центральным элементом интернет-магазина является каталог. Визуальное оформление имеет решающее значение для повышения конверсий. Поэтому мы подготовили изображения всех товаров из каталога, использовав оптимальный web формат. Это позволило сохранить быструю загрузку страниц, что, как вы знаете, положительно сказывается на поисковом продвижении.

Чтобы карточка товара смотрелась привлекательно и провоцировала посетителя на покупку, необходимо заполнить как можно больше свойств и полей товара, включая такие категории, как сопутствующие товары и дополнительные изображения. Что мы и сделали.



По просьбе клиента дополнительно оформили раздел «Бизнес-Проекты», разработали отдельный раздел с прайс-листом. Был установлен и настроен SSL-сертификат.



Кроме того, были оформлены стандартные для любого сайта разделы: о компании, информация и контакты.

Впоследствии на сайт была добавлена алкогольная продукция, концепцию сайта было решено изменить на интернет-витрину и был добавлен предупреждающий попап 18+.


Итоговую стоимость проекта можно узнать у нас на сайте.


Больше кейсов корпоративных сайтов и интернет-магазинов на нашем сайте.