Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Fusion: Эмулятор телефонного звонка

Модуль работает для любых типов и статусов звонка. С помощью модуля можно проверить, как работает множество сценариев, которые вы настроили на своем портале. Для наглядности мы разберем проверку простого стандартного сценария входящих обращений. Добавляем в настройках модуля вымышленный номер телефона, получателя и входящий тип звонка. Затем кликаем на кнопку “Начать звонок”.Эмулированный звонок из модуля поступает на портал выбранного пользователя (представим, что это потенциальный Клиент звонит Менеджеру). Менеджер в процессе разговора создает новый лид и после беседы ему присваивает имя “Иванов Иван”. В карточку лида автоматически “подтягивается” указанный в настройках модуля номер. Теперь запускаем из модуля повторный звонок и видим, что система его распознала - это наш лид Иван Иванов.Когда Менеджер создает из лида контакт и компанию, то входящий звонок становится еще более информативным. “Судьба” звонка может быть разной, нужно только указать параметр “Статус завершения звонка” в настройках модуля. Например, когда мы выбираем “Пропущенный звонок”, то это отображается как пропущенный входящий звонок в карточке CRM.Таким образом, можно проверять сценарии любой сложности, АТС и реальные звонки больше не нужны. Мы пользуемся модулем сами и сделали его бесплатным, чтобы вам тоже было доступно удобное тестирование. Будем рады обратной связи!

Fusion: Эмулятор телефонного звонка

Fusion: Эмулятор телефонного звонка

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
12.03.2021
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль работает для любых типов и статусов звонка. С помощью модуля можно проверить, как работает множество сценариев, которые вы настроили на своем портале. Для наглядности мы разберем проверку простого стандартного сценария входящих обращений.

Добавляем в настройках модуля вымышленный номер телефона, получателя и входящий тип звонка. Затем кликаем на кнопку “Начать звонок”.

Эмулированный звонок из модуля поступает на портал выбранного пользователя (представим, что это потенциальный Клиент звонит Менеджеру).

Менеджер в процессе разговора создает новый лид и после беседы ему присваивает имя “Иванов Иван”. В карточку лида автоматически “подтягивается” указанный в настройках модуля номер.

Теперь запускаем из модуля повторный звонок и видим, что система его распознала - это наш лид Иван Иванов.

Когда Менеджер создает из лида контакт и компанию, то входящий звонок становится еще более информативным.

“Судьба” звонка может быть разной, нужно только указать параметр “Статус завершения звонка” в настройках модуля. Например, когда мы выбираем “Пропущенный звонок”, то это отображается как пропущенный входящий звонок в карточке CRM.

Таким образом, можно проверять сценарии любой сложности, АТС и реальные звонки больше не нужны.

Мы пользуемся модулем сами и сделали его бесплатным, чтобы вам тоже было доступно удобное тестирование. Будем рады обратной связи!

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Установите решение, перейдите в «Административную панель» >> вкладку «Cервисы» >> модуль «Fusion: Эмулятор телефонного звонка» и выполните тестовый звонок. Детали в описании решения.
Поддержка

E-mail: help@efusion.ru
Telegram: @efusion_support_bot

Техническая поддержка осуществляет в рабочее время по будням (с 10:00 до 19:00 по московскому времени)

ИТ-интегратор Фьюжн (Fusion)
https://efusion.ru/

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки