Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Открытки и украшения на 9 мая

Открытки и украшения на 9 мая

Открытки и украшения на 9 мая

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
24.04.2019
Обновлено:
21.02.2023
Версия:
1.0.4
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание







Отзывы (2)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.4 (21.02.2023) Поддержка PHP8.
1.0.3 (13.05.2019) Исправлено некорректное отображение дат в открытках на сайтах в кодировке Windows-1251
Установка
Как установить бесплатное решение

В административной панели сайта перейдите в "Настройки - Настройки  модулей - Открытки и украшения на 9 мая", чтобы включить и настроить решение.

Настройки модуля:
  • Подключить jQuery. Поставьте здесь галочку, если модуль не работает.
  • Включить открытку.
  • Текст поздравления.
  • Подпись. Например, "Коллектив компании".
  • Частота показов: один раз, при каждом обновлении страницы.
  • Шаблон открытки. Доступно 3 варианта.
  • Включить украшение. Украшение - изображение георгиевской ленты, которое можно расположить на сайте поверх контента.
  • Позиция по горизонтали: по левому краю, по центру, по правому краю.
  • Отступ в px по горизонтали. От выбранного края, правого или левого.
  • Позиция по вертикали: по верхнему краю, по нижнему краю.
  • Отступ в px по вертикали. От выбранного края, верхнего или нижнего.
  • Шаблон украшения. Доступно 6 вариантов.
Внимание! Решение отключено для авторизованных пользователей.   Чтобы увидеть работу модуля, выйдите из панели управления или откройте   сайт в новой вкладке в режиме инкогнито.
Поддержка

support@startpl.ru - адрес для получения технической поддержки.

Мы стараемся обработать все запросы в течение 1 рабочего дня. Специалисты поддержки отвечают на письма в порядке живой очереди по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Суббота и воскресение - выходные дни.

Консультации по телефону, с помощью мессенджеров, онлайн-чата или через аккаунты в социальных сетях - не оказываются!

В случае высокой загруженности возможно увеличение срока ожидания до 2-3 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание!

Чтобы ускорить обработку вашей заявки, в тексте письма указывайте:

  • Название решения;

  • Адрес сайта;

  • Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора;

  • Подробное описание проблемы и порядка действий, вызывающих её;

  • Скриншоты (снимки экрана).

Внимание! Поддержка бесплатных решений включает в себя исключительно устранение технических ошибок и недостатков. Бесплатные решения предоставляются «как есть». Мы не устанавливаем и не настраиваем их. Доработки возможны только за отдельную плату.

Мы не консультируем по поводу базового администрирования 1С-Битрикс, так как эта тема подробно раскрыта в общедоступных учебных курсах.

Перед обращением рекомендуем ознакомиться с материалами:

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки