Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

STARt: Phantom - бесплатный сайт-портфолио

STARt: Phantom - бесплатный сайт-портфолио

STARt: Phantom - бесплатный сайт-портфолио

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
01.08.2019
Обновлено:
21.10.2019
Версия:
1.0.1
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание







Отзывы (0)
Обсуждения (3)
Что нового
1.0.1 (21.10.2019) Добавлена возможность указать ключ Яндекс API для работы карты на странице контактов.
Установка
УСТАНОВКА РЕШЕНИЯ START:PHANTOM ИЗ КАТАЛОГА HTTP://MARKETPLACE.1C-BITRIX.RU:

1. Авторизуйтесь в административной панели вашего сайта.
2. Запустите установку решения.

Способ 1. На странице решения на сайте http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/star.phantom/ нажмите кнопку «Установить».



Затем введите адрес вашего сайта в форму во всплывающем окне (1) и нажмите кнопку «Установить» (2) под ней.



В появившемся окне нажмите «Установить»



Способ 2. Непосредственно в административной панели сайта (1) в разделе «Marketplace (2) - Каталог решений» (3) найдите нужное решение (4) и нажмите «Установить» (5).



После этого вы будете перенаправлены на страницу, где нужно отметить выбранное решение (1) и нажать кнопку «Загрузить» (2).



Примите условия лицензионного соглашения. Поставьте галочки (1) и нажмите «Применить» (2).


На следующей странице нажмите кнопку «Установить».


Вы также можете пропустить этот пункт и завершить установку в любой другой момент, перейдя в раздел «Marketplace (1) - Установленные решения» (2).
Кликните на иконку меню в строке соответствующего решения и нажмите на «Установить» (3) в выпавшем списке.



Решение установлено. Теперь вы можете перейти к настройкам.


НАСТРОЙКА РЕШЕНИЯ START:PHANTOM



В административной панели в разделе «Настройки» -> «Настройки продукта» необходимо перейти во вкладку «Список мастеров».



В открывшемся списке выберите пункт «Установить» и в выпадающем меню нажмите «Установить».




Далее следуйте указаниям открывшегося мастера установки:

Для установки выберите существующий сайт или пункт «Новый» и нажмите «Далее».




Далее необходимо заполнить контактную информацию и метаданные и нажать «Установить».




После прохождения всех шагов мастера установки нажмите «Перейти на сайт».



Установка завершена.


ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕК РЕШЕНИЯ

Непосредственно в публичном разделе сайта находится панель настроек дизайна. Для перехода к ней достаточно нажать на иконку в виде шестеренки.



1.Общие. В этом разделе можно изменить семейство шрифтов, размер заголовков и основного текста, а так же отображение телефона в шапке сайта.



2.Шапка. Можно выбрать вариант расположения логотипа и номера телефона по центру, либо по краям.



3.Цвета. В разделе можно выбрать цвета фона и текста контента, цвета фона и текста подвала, фона и текста меню, цвет ссылок при наведении мыши и цвета оформления миниатюр.



Чтобы получить доступ ко всем настройкам перейдите в административную часть. Затем кликните на пункт меню Start:Phantom в левом нижнем углу экрана. Перейдите в "Настройки".



Из административной части можно настроить:



1. Показ панели настроек в публичной части сайта.



2. Логотип и контакты компании.



3. Ссылки на социальные сети.



4. Дизайн сайта: шрифт, размер шрифта, расположение шапки.



5. Цветовые решения.



Таким образом, в административной части в отличие от публичной можно дополнительно указать контактную информацию, ссылки на социальные сети и загрузить логотип.
Поддержка

support@startpl.ru - адрес для получения технической поддержки.

Мы стараемся обработать все запросы в течение 1 рабочего дня. Специалисты поддержки отвечают на письма в порядке живой очереди по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Суббота и воскресение - выходные дни.

Консультации по телефону, с помощью мессенджеров или через аккаунты в социальных сетях - не оказываются.

В случае высокой загруженности возможно увеличение срока ожидания до 2-3 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание!

Чтобы ускорить обработку вашей заявки, в тексте письма указывайте:

  • Название решения;

  • Адрес сайта;

  • Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора;

  • Подробное описание проблемы и порядка действий, вызывающих её;

  • Скриншоты (снимки экрана).

Внимание! Поддержка бесплатных решений включает в себя исключительно устранение технических ошибок и недостатков. Бесплатные решения предоставляются «как есть». Мы не устанавливаем и не настраиваем их. Доработки возможны только за отдельную плату.

Мы не консультируем по поводу базового администрирования 1С-Битрикс, так как эта тема подробно раскрыта в общедоступных учебных курсах.

Перед обращением рекомендуем ознакомиться с материалами:

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки