Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

STARt: Phantom - бесплатный сайт-портфолио

STARt: Phantom - бесплатный сайт-портфолио

STARt: Phantom - бесплатный сайт-портфолио

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
01.08.2019
Обновлено:
21.10.2019
Версия:
1.0.1
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание









Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (3)
Что нового
1.0.1 (21.10.2019) Добавлена возможность указать ключ Яндекс API для работы карты на странице контактов.
Установка
УСТАНОВКА РЕШЕНИЯ START:PHANTOM ИЗ КАТАЛОГА HTTP://MARKETPLACE.1C-BITRIX.RU:

1. Авторизуйтесь в административной панели вашего сайта.
2. Запустите установку решения.

Способ 1. На странице решения на сайте http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/star.phantom/ нажмите кнопку «Установить».



Затем введите адрес вашего сайта в форму во всплывающем окне (1) и нажмите кнопку «Установить» (2) под ней.



В появившемся окне нажмите «Установить»



Способ 2. Непосредственно в административной панели сайта (1) в разделе «Marketplace (2) - Каталог решений» (3) найдите нужное решение (4) и нажмите «Установить» (5).



После этого вы будете перенаправлены на страницу, где нужно отметить выбранное решение (1) и нажать кнопку «Загрузить» (2).



Примите условия лицензионного соглашения. Поставьте галочки (1) и нажмите «Применить» (2).


На следующей странице нажмите кнопку «Установить».


Вы также можете пропустить этот пункт и завершить установку в любой другой момент, перейдя в раздел «Marketplace (1) - Установленные решения» (2).
Кликните на иконку меню в строке соответствующего решения и нажмите на «Установить» (3) в выпавшем списке.



Решение установлено. Теперь вы можете перейти к настройкам.


НАСТРОЙКА РЕШЕНИЯ START:PHANTOM



В административной панели в разделе «Настройки» -> «Настройки продукта» необходимо перейти во вкладку «Список мастеров».



В открывшемся списке выберите пункт «Установить» и в выпадающем меню нажмите «Установить».




Далее следуйте указаниям открывшегося мастера установки:

Для установки выберите существующий сайт или пункт «Новый» и нажмите «Далее».




Далее необходимо заполнить контактную информацию и метаданные и нажать «Установить».




После прохождения всех шагов мастера установки нажмите «Перейти на сайт».



Установка завершена.


ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕК РЕШЕНИЯ

Непосредственно в публичном разделе сайта находится панель настроек дизайна. Для перехода к ней достаточно нажать на иконку в виде шестеренки.



1.Общие. В этом разделе можно изменить семейство шрифтов, размер заголовков и основного текста, а так же отображение телефона в шапке сайта.



2.Шапка. Можно выбрать вариант расположения логотипа и номера телефона по центру, либо по краям.



3.Цвета. В разделе можно выбрать цвета фона и текста контента, цвета фона и текста подвала, фона и текста меню, цвет ссылок при наведении мыши и цвета оформления миниатюр.



Чтобы получить доступ ко всем настройкам перейдите в административную часть. Затем кликните на пункт меню Start:Phantom в левом нижнем углу экрана. Перейдите в "Настройки".



Из административной части можно настроить:



1. Показ панели настроек в публичной части сайта.



2. Логотип и контакты компании.



3. Ссылки на социальные сети.



4. Дизайн сайта: шрифт, размер шрифта, расположение шапки.



5. Цветовые решения.



Таким образом, в административной части в отличие от публичной можно дополнительно указать контактную информацию, ссылки на социальные сети и загрузить логотип.
Поддержка

support@startpl.ru - адрес для получения технической поддержки.

Мы стараемся обработать все запросы в течение 1 рабочего дня. Специалисты поддержки отвечают на письма в порядке живой очереди по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Суббота и воскресение - выходные дни.

Консультации по телефону, с помощью мессенджеров, онлайн-чата или через аккаунты в социальных сетях - не оказываются!

В случае высокой загруженности возможно увеличение срока ожидания до 2-3 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание!

Чтобы ускорить обработку вашей заявки, в тексте письма указывайте:

  • Название решения;

  • Адрес сайта;

  • Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора;

  • Подробное описание проблемы и порядка действий, вызывающих её;

  • Скриншоты (снимки экрана).

Внимание! Поддержка бесплатных решений включает в себя исключительно устранение технических ошибок и недостатков. Бесплатные решения предоставляются «как есть». Мы не устанавливаем и не настраиваем их. Доработки возможны только за отдельную плату.

Мы не консультируем по поводу базового администрирования 1С-Битрикс, так как эта тема подробно раскрыта в общедоступных учебных курсах.

Перед обращением рекомендуем ознакомиться с материалами:

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки