Быстрый способ увеличить продажи: как работает блок «Товар дня»



Быстрый способ увеличить продажи: как работает блок «Товар дня»

Из-за высокого уровня конкуренции владельцам бизнеса приходится активно изобретать способы, которые помогают привлекать клиентов. Среди известных маркетинговых приемов выделяется «Товар дня». Разберемся, как эта идея реализована в готовых решениях IntecUniverse.

[spoiler]

Что такое «Товар дня», и в чем его преимущества

«Товар дня» — это блок для размещения продукции, к которой нужно привлечь внимание покупателей. Когда пользователь просматривает каталог, ему сложно сфокусироваться на конкретной позиции и выбрать. Важно не упустить момент и сделать клиенту выгодное предложение. Для этого нужно использовать блок «Товар дня», с помощью которого удобно рассказывать о скидках, акциях, новинках.

Например, вы хотите провести распродажу телевизоров. Для этого на главную страницу нужно добавить блок «Товар дня».

Товар дня в решениях IntecUniverse

Мы дополнили готовые решения блоком «Товар дня». С его помощью можно вывести конкретную позицию из каталога на главную страницу и привлечь к ней внимание покупателей.

Как правило, в распродажах участвуют сезонные или непопулярные товары. Продавцы также часто устраивают акции на продукцию с истекающим сроком годности. С помощью распродаж можно избавиться от складских запасов и увеличить средний чек.

Например, при приближении осени покупатели начинают активно искать верхнюю одежду. Это удачное время для распродажи курток, которые можно разместить на главной странице в «Товарах дня».

Возможности блока

Рассмотрим опции, которыми мы дополнили «Товар дня».

Информация о продукции

В блоке предусмотрены:

  • слайдер изображений;

  • цена с возможностью отображения разных вариантов стоимости;

  • отображение доступного количества продукции;

  • ссылка на детальный просмотр;

  • покупка в 1 клик;

  • быстрый просмотр;

  • возможность отложить товар или добавить его к сравнению;

  • рейтинг;

  • ярлыки — «Хит», «Новинка» и т. д.

Модуль с таймером обратного отсчета

Интернет-магазины часто проводят распродажи, которые ограничены по времени. Таймер показывает покупателю, сколько дней или часов осталось до окончания акции.

Два режима показа

В настройках можно задать определенный период или конкретный день, когда клиенты будут видеть товар по акции. В первом случае временной промежуток определяется разницей между значениями свойств «Начало периода показа товара» и «Окончание периода показа товара». Если вы хотите устроить распродажу в конкретный день, это нужно отметить в свойстве «День показа товара».

Проработанная мобильная версия

Блок корректно отображается не только на десктопных устройствах, но и на смартфонах или планшетах.

Как настроить блок «Товар дня»

Чтобы добавить блок на главную страницу, нужно:

  1. Перейти в панель администратора и нажать на шестеренку, чтобы открыть раздел «Точная настройка».

2. В «Точной настройке» выбрать вкладку «Главная» и пролистать до блока «Товар дня». Его можно включать и отключать с помощью ползунка. Добавить в блок нужный товар можно прямо из каталога.

3. Нажать на кнопку «Применить», чтобы сохранить изменения.

Мы добавляем в свои решения только необходимые и продуманные функции, которые помогут удерживать клиентов на сайте и больше продавать. Протестировать «Товар дня» в наших готовых решениях можно по ссылке.

Готовые решения INTEC со скидкой 40%



Читайте другие наши статьи:
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:  8 (800) 100-45-85, 8 (351) 777-80-70, sale@intecweb.ru
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC
Хотите быть в курсе всех наших обновлений? Тогда подпишитесь на нас в соцсетях!