Кейс «Ниагара. Сервисный центр»



Компания «Ниагара» обратилась к нам с задачей по запуску сайта для сервисного центра. Исходя из требований клиента, продемонстрированных примеров, а также имеющихся ограничений по сроку и бюджету проекта, решено было взять за основу готовое решение нашей разработки «whatAsoft: Классический интернет-магазин».
После быстрой установки и настройки решения были выполнены доработки шаблонов с учетом всех пожеланий клиента и фирменного стиля компании. Стоит отдельно остановиться на том, что сайт, запущенный на готовом решении, обладает такими же возможностями по кастомизации, как и сайт с индивидуально разработанным дизайном. Более того, если провести работы грамотно, то можно сохранить возможность в дальнейшем устанавливать обновления решения с минимальными трудозатратами.


Рис. 1 — Главная страница

Учитывая тот факт, что сервисный центр будет специализироваться на продаже и обслуживании диспенсеров, то есть не будет обладать обширным каталогом товаров, было решено максимально облегчить главную страницу. В итоге мы оставили на ней только приветственный текст с тематической картинкой и главный баннер, упразднив слайдер и все элементы, связанные с каталогом. В то же время мы добавили блок с отзывами, которого нет на главной странице в базовой поставке решения.


Рис. 2 — Каталог товаров

Товары в каталоге сгруппированы в 15 разделов, импортированых из внешней системы. Разделы родственны, товары имеют схожие наборы характеристик, что позволило настроить и вывести умный фильтр прямо на главной странице каталога для удобства подбора товара покупателем. В карточке товара убрали максимальное количество элементов, чтобы отдать больше пространства под описание товара. Для повышения конверсий добавили возможность отправки заявки на обратный звонок, если у пользователя есть сомнения или вопросы по поводу товара, представленного на странице.


Рис. 3 — Обслуживание и ремонт


Как мы говорили ранее, компания специализируется на продаже, а также на обслуживании и ремонте оборудования для розлива питьевой воды и другого сложного оборудования. Чтобы рассказать об этом посетителям сайта, мы оформили и вывели в главное меню страницы, посвящённые этим направлениям.
Рис. 4 — Базовые страницы

Дополнительно к специализированным разделам были оформлены стандартные для любого сайта разделы: о компании, информация и контакты.  А также странницы с акциями и правилами оплаты.

Как видите, визуально итоговый сайт существенно отличается от шаблона, на котором он построен. Описанные доработки не потребуют много времени и сил, но позволят получить сайт с уникальным оформлением существенно сэкономив при этом на разработке сайта, так как в данном случае не потребуется время на разработку функционала всех страниц сайта с нуля.

Итоговую стоимость проекта можно узнать у нас на сайте.



Ознакомьтесь с полезными решениями от whatAsoft по ссылке: