Как устроен личный кабинет пользователя Часть 2: глобальная перезагрузка IntecUniverse 2.3.0



Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Продолжаем цикл статей про обновления линейки готовых интернет-магазинов и корпоративных сайтов IntecUniverse 2.3.0. В предыдущей статье о том, как устроен личный кабинет пользователя мы уже рассмотрели главную страницу, текущие заказы, личный счет, а также страницу с персональными данными.

Следующий раздел, о котором мы поговорим – История заказов. Здесь клиент может просмотреть выполненные заказы, а также и при необходимости повторить заказ.

[spoiler]


Профили заказов – это раздел, где пользователь может просматривать и редактировать свои профили, т.е. свойства, которые будут подставляться при оформлении заказа (email, телефон, адрес и т.д.). Это избавляет покупателя от необходимости несколько раз вводить одну и ту же информацию. Если пользователь оформляет заказы под разными юридическими или физическими лицами, он может создать несколько профилей со своим набором значений и свойств и выбирать нужный профиль при оформлении заказа.


Корзина – пользователь может перейти в корзину и завершить оформление заказа прямо из личного кабинета.


На этом сегодня все. Больше об архитектуре личного кабинета расскажу в следующих статьях.

Готовые решения INTEC со скидкой 40%:



Читайте другие наши статьи:
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:  8 (800) 100-45-85, 8 (351) 777-80-70, sale@intecweb.ru
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC
Хотите быть в курсе всех наших обновлений? Тогда подпишитесь на нас в соцсетях!